V
vitalif
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Маховик и сцепа ставятся от предыдущих годов ..выбор всегда сложен,что симпатичней то и бери новые сти тоже и на 5-7 приезжают на гар. замену мотора один экземляр приехал на 71 км одометра... самая проблема хетча и седана маховик и сцепа...
а так гц форева=)
+ вес, лучше боевую. С 2.5 не так все просто, но есть трудности.Задуматся можно еще вот о чем: нынешний импреза косврот медленнее имрезы лисы косворт.Ну и я отпишусь. Во-первых, 2.5 движок - это расточенный 2.0, соответственно намного слабее. Да низы есть, но перспектива капиталки на 60-80 тысячи пробега не улыбает. Выбор за покупателем, конечно, по мне так - нах надо. Лучше бустапнуть 2.0 - дольше проживет. Во-вторых нахрена ставить на машину для дубасилова многорычажку для комфортного вождения?! В-третьих стремна (имею ввиду черепаху), но опять же дело вкуса, иной раз же увидишь на улице стремную престремную бабу с нормальным мужиком... В-четвертых рамки окон. Ну че вам уважаемые фуджихевисты жалко было оставить фетишные субаровские двери, а!? Единственны плюс черепахи - салон, по сравнению с тем же коньюктивитом с его зеленым климатом)), но опять же дизайн сильно отстает от тенденций, кажется что сел в ниссан 2004 года.
Это уже обсуждали .Причем они(япы) для европы делают! 2.5 турбо 300 коней или там с копеиками! а для себя 2.0 турбо 320 конеи!почему кто скажет!!
Причем они(япы) для европы делают! 2.5 турбо 300 коней или там с копеиками! а для себя 2.0 турбо 320 конеи!почему кто скажет!!
Это уже обсуждали .
Проблема в каких-то стандартах и нормах .
Япы сами не исключают что в ближайшее время им придется и для себя выпускать 2.5 т .
И у них не 320 а 308 л.с.
У меня 2,0 стоит на ГРБ. Ощущение совершенно разные. На два с половиной подрыв был, как только сел, даже расстроился, но быстро привык... Здесь просто равномерный разгон (наверное твинскрол, так как турбу тоже заменили).Вот мне очень хочеться прокатиться на ГРБ 2.0 ,сравнить с евро 2.5.
печально пи.децжесть :mrgreen:
тебя развели, там всё вместе счтоит 200 тр коробка движка и подвесона я купил новую а теперь поменял запчастей общей стоимостью на 15 килобаксов а мог купить бу и затюнить сразу
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?