Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Что лучше: новая STI или старая (весь в раздумьях)?

  • Автор темы student_86
  • Дата начала
кирилл904

кирилл904

Новичок
Сен
0
0
мне сразу понравилась новая,знаю что купить не смогу,но если будет возможность то обязательно новую!но тоько праворукую!!!!!!!!!!!!!!!
 
Morze

Morze

Новичок
Окт
0
0
дизайн новой мне совершенно не нравится + по обычным (не спекам) много косяков, начиная с коробки, отсутствия авто орошения интеркулера, подвески . да и мотор 2,5 полная :ass: . взял бы лису спеку, т.к. по ттх и дизайну, имхо, - лучшая модель :emporer: . жаль, когда брал свою не пролез по году :(
машину использую крайне редко (не всякий выходной езжу, для будней есть другие машины в семье), так что жесткость подвески, расход, аскетизм и пр. только в плюс 8)
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
А что с коробкой у покемона?
А 2.5 с ковкой самое оно :)
 
Morze

Morze

Новичок
Окт
0
0
bugren
поковыряй поиск. была тема не так давно о хилой коробке GRB.
 
maximpro1

maximpro1

Новичок
Дек
0
0
плиз хелп
много читаю и не поиму для себя,все думаю 2,0 05года или 2,5 06-07 года
в чем разница все знакомые говорят что 2,0 вечный относительно 2,5
в деньгах вопрос не стоит(относительно)вот и думаю что брать

заранее спасиб
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
maximpro1

2,0 при прочих равных надежнее
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
maximpro1

2,0 при прочих равных надежнее
 
S

SUBARUSTORE

Новичок
Авг
0
0
Прям не читал, а то букав много!
Не бери новую ни при каком раскладе.
Поясню:
1) Левый руль в Япе не делается, у них проблемы с мотором. Хотя как вариант пригнать новый мотор с Япы, тогда все ок. (опыт есть)
2) У новых Субару тойотовская подвеска. Задняя. Пошлость неописуемая. Чтоб никто не орал-у самого пакетный SH5 ЯПОНСКИЙ!, WRX 2001 и разборка субаровская.
У SH, GR, Легаси все одинаково по сути.
Я за 2 года эксплуатации SH поменя ВСЮ подвеску вплоть до суппортов которые сделаны как на MARK X ARISTO и т.д. Тойоты.
Причем с грохотом ездил год, было лень менять резинки стабилизатора, т.к. на предыдущих кроме них НИЧЕГО не гремит и не может загреметь в новой машине. А вот как залез так думаю теперь куда его продать.
И это на чисто японской машине.

p.s. сзади рычаг с шаровой встает с MARK/CHASER/CRESTA/ARISTO/CROWN/ALTEZZA

Делаем выводы.
 
blaze

blaze

Новичок
Сен
0
0
Denis163

А можно побольше аргументов? :)
 
alex_msk

alex_msk

Должен клубу денег
Ноя
0
0
Если Всё выше негативное писалось про GRB 2008-09 - спорить не буду - не имел. И не хотелось.
Т.к. тема начата еще в 2008 году не знаю, стоит ли писать по новейшую Импрезу STI 2011...
Если кто был на презентации - надеюсь, подтвердят - авто более чем достойный. ИМХО.
И внешне и по ТТХ.

ПО крайней мере с GRB-08 я бы не стал сравнивать.

Скептики и прочие недовольные - смотрите ролик, читайте пресс-релиз и пускайте слюни:
New STi 2011
Презентация новой STI 2011 - 15.09.2010 - Отчеты/Фото/Видео!
:wink:
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
2.5 намного более приятно по городу, но живучесть относительно 2.0 обнадеживает. Имхо надо 2.5 но оставлять достаточно денег на ковку.
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
ГДБ ЖДМ рулит !!!
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
А вам не кажется, что по поводу евротурбомоторов 2,5 какая то пуля пущена о их ненаджности?
То у кого то стуканул после 10 тыщ пробегу, то до дома с салона недоехал..
grb я не юзал, у меня 2,0 лупатый сти и американский 2,5 форик с пробегом почти в 240 тыщ без капиталки!!!!
Дело в том, что компания с мировым именем как Субару давным давно бы отозвола все дефектные машины, как была недавно ситуция у тоёты вообще с нелкой недароботкой.
Или это все реально?
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Pierock написал(а):
А вам не кажется, что по поводу евротурбомоторов 2,5 какая то пуля пущена о их ненаджности?
То у кого то стуканул после 10 тыщ пробегу, то до дома с салона недоехал..
grb я не юзал, у меня 2,0 лупатый сти и американский 2,5 форик с пробегом почти в 240 тыщ без капиталки!!!!
Дело в том, что компания с мировым именем как Субару давным давно бы отозвола все дефектные машины, как была недавно ситуция у тоёты вообще с нелкой недароботкой.
Или это все реально?
Ну стоит еще учитывать людей, который создают темы "Ездил месяц на половине уровня щупа" или "Как повысить давку турбы своими руками", а так же тех, кто льет 95ый бензин на ТНК или МОСКВАНЕФТЬ, т.к. Васек сказал можно до 5000 на нем ездить; если этот же Васек не прошил в соседнем гараже ему машину. Ну куда уж другим, Васек уже десяток субарей прошил.
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
neco
хорошо, за маслом следил, перед непродолжительными отжигами всегда доливал до верху, бензин Несте, Лукойл 98, температура никогда не росла выше нормы. итог: на 31 тыс поведенные головы и пузыри в ОЖ. и где тут пресловутый Васек?
 
I

Iska87

Новичок
Янв
0
0
Pierock
у меня ГРБ европейка. 30 тыщ накатано. Всё зашибись :roll:
 
Алексей90

Алексей90

Новичок
Апр
0
0
У знакомого грб пробег 90тк все ок
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Ясно, получается я правильно думал, что все эти сопли по поводу ненадежноси 2,5турбо- лжа полная!!
2,0 и 2,5 просто разные двигатели вот и все, и дело не в железе, а в людях, которые его эксплуатируют!
и мое мнение запороть можно любой движок, будь то "ненадеждный" 2,5 либо "железный" 2,0 можно ездить и быстро и в тоже время бережливо, разве только что вы не профессионал и не зарабатываете деньги участвую в гонках, где победа важна любой ценой, даже двигателя))
а на самом деле даже спортсмены довольно бережно "валят" потому что до финиша доехать всем и всегда очень охота, а любая техника имеет свойство иногда ломаться!

п.с. мое мнение, если для города, то 2,5 удобнее. едешь себе на холостых а он ссука все равно тащит))

Так что выбирайте кузов, который ближе к сердцу, с учетом золотого правила: лучшая машина- это новая машина!
 
Сверху