Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Что лучше: новая STI или старая (весь в раздумьях)?

  • Автор темы student_86
  • Дата начала
V

vitalif

Новичок
Мар
0
0
Вот на тему 2.5 кстати - как с ними в последних версиях? В 2008 насколько я читал, проблемы ещё были. А в последних версиях у них же вроде абсолютно новый мотор, диаметр цилинда - ход поршня местами поменяли :D и все дела. Как у них с надёжностью-то? Или у нас их ещё настолько мало и они настолько мало проехали, что сказать пока нечего?
 
Nikita.

Nikita.

Новичок
Авг
0
0
GC/GFC навсегда останется первой по количеству покоренных фанатских сердец. Тебе советую выбирать то, что по душе. У каждого свое мнение, а решения надо принимать на основании своих потребностей, возможностей и желаний. Какую бы ты машину не взял, ты должен почувствовать, что это ТВОЁ!
 
alexey880122

alexey880122

Новичок
Дек
0
0
Nikita совершенно согласен, сам езжу на атмо, хочу врх, но в раздумьях, либо лису либо хатч...
 
9

910Team

Новичок
Авг
0
0
выбор всегда сложен,что симпатичней то и бери новые сти тоже и на 5-7 приезжают на гар. замену мотора один экземляр приехал на 71 км одометра... самая проблема хетча и седана маховик и сцепа...

а так гц форева=)
 
B

bender

Субарист
Мар
0
16
Новые страшные они лису лучше! а вобще на вкус и цвет...
 
OMSPORT

OMSPORT

Новичок
Фев
0
0
выбор всегда сложен,что симпатичней то и бери новые сти тоже и на 5-7 приезжают на гар. замену мотора один экземляр приехал на 71 км одометра... самая проблема хетча и седана маховик и сцепа...

а так гц форева=)
Маховик и сцепа ставятся от предыдущих годов ..

а здесь выбирают между ГЦ и новой СТИ ? =) выбор же очевиден если ты не коллекционер )
 
Doc.

Doc.

Новичок
Авг
2
0
Ну и я отпишусь. Во-первых, 2.5 движок - это расточенный 2.0, соответственно намного слабее. Да низы есть, но перспектива капиталки на 60-80 тысячи пробега не улыбает. Выбор за покупателем, конечно, по мне так - нах надо. Лучше бустапнуть 2.0 - дольше проживет. Во-вторых нахрена ставить на машину для дубасилова многорычажку для комфортного вождения?! В-третьих стремна (имею ввиду черепаху), но опять же дело вкуса, иной раз же увидишь на улице стремную престремную бабу с нормальным мужиком... В-четвертых рамки окон. Ну че вам уважаемые фуджихевисты жалко было оставить фетишные субаровские двери, а!? Единственны плюс черепахи - салон, по сравнению с тем же коньюктивитом с его зеленым климатом)), но опять же дизайн сильно отстает от тенденций, кажется что сел в ниссан 2004 года.
 
V

vitalz

Новичок
Мар
0
0
стоит только прокатится и все поймешь сам
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Ну и я отпишусь. Во-первых, 2.5 движок - это расточенный 2.0, соответственно намного слабее. Да низы есть, но перспектива капиталки на 60-80 тысячи пробега не улыбает. Выбор за покупателем, конечно, по мне так - нах надо. Лучше бустапнуть 2.0 - дольше проживет. Во-вторых нахрена ставить на машину для дубасилова многорычажку для комфортного вождения?! В-третьих стремна (имею ввиду черепаху), но опять же дело вкуса, иной раз же увидишь на улице стремную престремную бабу с нормальным мужиком... В-четвертых рамки окон. Ну че вам уважаемые фуджихевисты жалко было оставить фетишные субаровские двери, а!? Единственны плюс черепахи - салон, по сравнению с тем же коньюктивитом с его зеленым климатом)), но опять же дизайн сильно отстает от тенденций, кажется что сел в ниссан 2004 года.
+ вес, лучше боевую. С 2.5 не так все просто, но есть трудности.Задуматся можно еще вот о чем: нынешний импреза косврот медленнее имрезы лисы косворт.
 
V

vitalz

Новичок
Мар
0
0
японский grb быстрее европейки стоковой
причем значительно!
 
EShalnev

EShalnev

Новичок
Мар
0
0
Если есть возможность надо покупать новую грб спек си в урт с левым рулем :) это мое имхо...
Или покупать лису и понимать что все все все (практически) надо будет дефектов путь и большей частью менять... Даже резинки в суппортах.... ;-)

ЗЫ а вообще теме 3 года... Чего обсуждаем??? Уже новая новая импреза выходит :) хотя до новой-новой сти еще далеко....
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Вот мне очень хочеться прокатиться на ГРБ 2.0 ,сравнить с евро 2.5.
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Причем они(япы) для европы делают! 2.5 турбо 300 коней или там с копеиками! а для себя 2.0 турбо 320 конеи!почему кто скажет!!
Это уже обсуждали .
Проблема в каких-то стандартах и нормах .
Япы сами не исключают что в ближайшее время им придется и для себя выпускать 2.5 т .
И у них не 320 а 308 л.с.
 
Андрей STI GRB

Андрей STI GRB

Заблокирован
Дек
0
0
GRB решает вопросы, особенно jdm, гораздо поинтереснее и современне лисы. Сидеть поприятнее, хотя лису тоже можно довести до ума. GRB лучше всеравно, (владею уже 2 мес.)
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Это уже обсуждали .
Проблема в каких-то стандартах и нормах .
Япы сами не исключают что в ближайшее время им придется и для себя выпускать 2.5 т .
И у них не 320 а 308 л.с.

Как?! Вроде же наоборот собирались 2.0 на европу начать поставлять?
 
VitaminOPC

VitaminOPC

Субарист
Ноя
0
6
Вот мне очень хочеться прокатиться на ГРБ 2.0 ,сравнить с евро 2.5.
У меня 2,0 стоит на ГРБ. Ощущение совершенно разные. На два с половиной подрыв был, как только сел, даже расстроился, но быстро привык... Здесь просто равномерный разгон (наверное твинскрол, так как турбу тоже заменили).
Сегодня катаюсь на лисе 2.0 с японской коробкой. Хочу обратно свою ГРБ. ГРБ быстрее, тише, комфортней, мягче по нашим дорогам ездить. и на скорости 200 км в час спокойно по телефону разговариваешь.
Если машина нужна для ежедневных поездок по городу и прокатится по трассе куда-нибудь то лучше ГРБ, если дубасить по городу лучше лиса, ан ГРБ намного меньше ощущения драйва.
 
Сверху