что легче. 16" или 17" колеса в сборе с резиной?

J

Jaker

Новичок
Мар
0
0
Судя по этим ресурсам диски STI'07 которые Enkei весят 8.16 кг а OZ Ultraleggera 7.58 кг! Почти пол кило разница! Т.е. для покатушек лучше OZы пользовать а на стандартных по городу рассекать?
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Всё - спорно, ОЧЕНЬ мягко говоря.
 
S

SchumiSFM

Новичок
Авг
0
0
Evo2
Ну тогда надо говорить если нет денег на хороший оппозит, то берут оппозит подешевле.
Я бы сам Rays прикупил, да нет у них сверловки моей, поэтому сэкономил и взял "гуано".
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0

а какой сверловки нет у RAYS? как по мне - у них наоборот широчайший выбор
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Народ, давайте не будем спорить безпочвенно.

Просто мое мнение Volk CE28n лучше чем ступинские диски (в размере 7.5х17). Попробуйте доказать обратное.
 
D

Dsoin

Новичок
Авг
0
0
Если рассматривать соотношение цена-качество, то не лучше.
 
K

Kost

Новичок
Мар
0
0
вопрос а кто замечет разницу в весе и как это чувствуется?
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
когда лето поставил очень заметно именно по весу..может потому что мощности не хоть куда..! во основном по динамике разгон-торможение!
возможно может просто летние тойо легче чем зимние мишлен
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Kost написал(а):
вопрос а кто замечет разницу в весе и как это чувствуется?
Снижение веса колеса на 1 кг равносильно снижению веса машины примерно на 20кг, а то и больше (не помню точно)... Улучшается торможение, разгон, подвеска лучше работает, особенно на неровностях...
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Dsoin написал(а):
Если рассматривать соотношение цена-качество, то не лучше.

Цена качество опасный критерий. Так можно вообще на субу не садиться а купить ВАЗ 2101 за 100 долларов, за 500 рублей его починить и ездить.

Какие там колеса!
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
не думаю что наша ковка и рэйс различаются как копейка и СТИ
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
С этим никто не спорит(хотя цена-тоже критерий, причём немаловажный). Давай про внутренние напряжения :mrgreen: и биение раскрой пожалуйста темку, очень интересно, а то такими серьёзными тезисами жути нагнал :mrgreen:....
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Я написал:
"Внутренние напряжения огого, вибрация колеса тоже.
По прочности они слишком крепкие итп."

Про биение что-то не вижу.

С внутренними напряжениями- если по колесо взять в руку и ударить по нему, отеч. ковка (из куска) начинает вибировать, и вибрирует минуты 4. Именно из-за этого на Авиатехнологии не держиться краска, а покрывается трещинами как картина Ботичелли. Вибрация причем вредна не только для краски.

ВСМПО и Салда из-за этого красит свои колеса по очень сложной технологии- сначала покрывают медью наружную сторону, потом красят порошком, потом кладут лак (и часто стали порошок лаком укрывать?).
Для смеха можно банальное турецкое литье покрасить из балончика, оно не облезет даже после 5 лет.

Вообщем каждый выбирает сам- но
Отеч. диски тяжелее (увы это так)
Отеч. диски ограничены по дизайну (из куска фрезеруется)
Супер прочность никаких премуществ не дает
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
на 17 или 18 колесах на высоких скоростях машина более устойчива. Ставил на гц 17, кроме этого момента больше ничего положительного,ну еще вид конечно, хотя спорно )).Поставил взад ТЕ37-земля и небо. +торможение из за той же массы и инерции на дисках меньшего диаметра намного эффективнее. Спек ц пришла на 18-шках OZ PRODRIVE, поставил ТЕ 16"-совсем другая машина, все намного легче, чуть хуже рулильность, но вполне достойно. На лето остановился в итоге на 17" :wink:
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Не пробовал, может, и так, но тупо ободранный АТ-диск и покрашенный без этой модной технологии почему-то не облазит.
Порошок лаком укрывают не часто, а ОЧЕНЬ часто .
Чем мне как юзеру вредит эта страшная вибрация(если она есть)-не знаю. Сколько на них не ездил - подвеска-подшипники и прочее не ломались чаще, чем у других.
Evo2 написал(а):
Отеч. диски тяжелее (увы это так)
Не все, вешали - знаем.
Evo2 написал(а):
Отеч. диски ограничены по дизайну (из куска фрезеруется)
Здесь посмотри:
http://www.wheels.su/catalog_html_ru.html

Evo2 написал(а):
Супер прочность никаких премуществ не дает
Спорно это, кому что нравится.
Я не считаю, что перечисленные тобой недостатки стоят такой разницы в цене, к тому же относительно лёгкая и быстрая возможность добыть колесо взамен разбитого - очень веский плюс.
ЗЫ и, кстати, небезызвестная компания OZ совершенно не гнушалась пользоваться дисками ВИЛСА для ........ F1 , ставя на них свою торговую марку. Технологии на ВИЛСе были те же, что и у АТ и ВСМПО.. [/b]
 
W

WRX222

Новичок
Апр
0
0

А где вес то указан? На сайте инчего не нашел. Да и цены тоже