J
Jaker
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Всё - спорно, ОЧЕНЬ мягко говоря.Evo2 написал(а):Отечественная ковка? Хм... Ну как бы это помягче сказать... Говно.
Это рудимент от тюнинга отечественных авто.
Внутренние напряжения огого, вибрация колеса тоже.
По прочности они слишком крепкие итп.
Вообщем если нет денег, ставят совецкую ковку.
SchumiSFM написал(а):Evo2
Ну тогда надо говорить если нет денег на хороший оппозит, то берут оппозит подешевле.
Я бы сам Rays прикупил, да нет у них сверловки моей, поэтому сэкономил и взял "гуано".
Снижение веса колеса на 1 кг равносильно снижению веса машины примерно на 20кг, а то и больше (не помню точно)... Улучшается торможение, разгон, подвеска лучше работает, особенно на неровностях...Kost написал(а):вопрос а кто замечет разницу в весе и как это чувствуется?
Dsoin написал(а):Если рассматривать соотношение цена-качество, то не лучше.
С этим никто не спорит(хотя цена-тоже критерий, причём немаловажный). Давай про внутренние напряжения :mrgreen: и биение раскрой пожалуйста темку, очень интересно, а то такими серьёзными тезисами жути нагнал :mrgreen:....Evo2 написал(а):Народ, давайте не будем спорить безпочвенно.
Просто мое мнение Volk CE28n лучше чем ступинские диски (в размере 7.5х17). Попробуйте доказать обратное.
Zeero написал(а):С этим никто не спорит(хотя цена-тоже критерий, причём немаловажный). Давай про внутренние напряжения :mrgreen: и биение раскрой пожалуйста темку, очень интересно, а то такими серьёзными тезисами жути нагнал :mrgreen:....Evo2 написал(а):Народ, давайте не будем спорить безпочвенно.
Просто мое мнение Volk CE28n лучше чем ступинские диски (в размере 7.5х17). Попробуйте доказать обратное.
Не пробовал, может, и так, но тупо ободранный АТ-диск и покрашенный без этой модной технологии почему-то не облазит.Evo2 написал(а):С внутренними напряжениями- если по колесо взять в руку и ударить по нему, отеч. ковка (из куска) начинает вибировать, и вибрирует минуты 4. Именно из-за этого на Авиатехнологии не держиться краска, а покрывается трещинами как картина Ботичелли. Вибрация причем вредна не только для краски.
ВСМПО и Салда из-за этого красит свои колеса по очень сложной технологии- сначала покрывают медью наружную сторону, потом красят порошком, потом кладут лак (и часто стали порошок лаком укрывать?).
Не все, вешали - знаем.Evo2 написал(а):Отеч. диски тяжелее (увы это так)
Здесь посмотри:Evo2 написал(а):Отеч. диски ограничены по дизайну (из куска фрезеруется)
Спорно это, кому что нравится.Evo2 написал(а):Супер прочность никаких премуществ не дает
Zeero написал(а):Не пробовал, может, и так, но тупо ободранный АТ-диск и покрашенный без этой модной технологии почему-то не облазит.Evo2 написал(а):С внутренними напряжениями- если по колесо взять в руку и ударить по нему, отеч. ковка (из куска) начинает вибировать, и вибрирует минуты 4. Именно из-за этого на Авиатехнологии не держиться краска, а покрывается трещинами как картина Ботичелли. Вибрация причем вредна не только для краски.
ВСМПО и Салда из-за этого красит свои колеса по очень сложной технологии- сначала покрывают медью наружную сторону, потом красят порошком, потом кладут лак (и часто стали порошок лаком укрывать?).
Порошок лаком укрывают не часто, а ОЧЕНЬ часто.
Чем мне как юзеру вредит эта страшная вибрация(если она есть)-не знаю. Сколько на них не ездил - подвеска-подшипники и прочее не ломались чаще, чем у других.
Не все, вешали - знаем.Evo2 написал(а):Отеч. диски тяжелее (увы это так)
Здесь посмотри:Evo2 написал(а):Отеч. диски ограничены по дизайну (из куска фрезеруется)
http://www.wheels.su/catalog_html_ru.html
Спорно это, кому что нравится.Evo2 написал(а):Супер прочность никаких премуществ не дает
Я не считаю, что перечисленные тобой недостатки стоят такой разницы в цене, к тому же относительно лёгкая и быстрая возможность добыть колесо взамен разбитого - очень веский плюс.
ЗЫ и, кстати, небезызвестная компания OZ совершенно не гнушалась пользоваться дисками ВИЛСА для ........ F1, ставя на них свою торговую марку. Технологии на ВИЛСе были те же, что и у АТ и ВСМПО.. [/b]
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?