Evo2 написал(а):
С внутренними напряжениями- если по колесо взять в руку и ударить по нему, отеч. ковка (из куска) начинает вибировать, и вибрирует минуты 4. Именно из-за этого на Авиатехнологии не держиться краска, а покрывается трещинами как картина Ботичелли. Вибрация причем вредна не только для краски.
ВСМПО и Салда из-за этого красит свои колеса по очень сложной технологии- сначала покрывают медью наружную сторону, потом красят порошком, потом кладут лак (и часто стали порошок лаком укрывать?).
Не пробовал, может, и так, но тупо ободранный АТ-диск и покрашенный без этой модной технологии почему-то не облазит.
Порошок лаком укрывают не часто, а ОЧЕНЬ часто
.
Чем мне как юзеру вредит эта страшная вибрация(если она есть)-не знаю. Сколько на них не ездил - подвеска-подшипники и прочее не ломались чаще, чем у других.
Evo2 написал(а):
Отеч. диски тяжелее (увы это так)
Не все, вешали - знаем.
Evo2 написал(а):
Отеч. диски ограничены по дизайну (из куска фрезеруется)
Здесь посмотри:
http://www.wheels.su/catalog_html_ru.html
Evo2 написал(а):
Супер прочность никаких премуществ не дает
Спорно это, кому что нравится.
Я не считаю, что перечисленные тобой недостатки стоят такой разницы в цене, к тому же относительно лёгкая и быстрая возможность добыть колесо взамен разбитого - очень веский плюс.
ЗЫ и, кстати, небезызвестная компания OZ совершенно не гнушалась пользоваться дисками ВИЛСА для ........
F1 , ставя на них свою торговую марку. Технологии на ВИЛСе были те же, что и у АТ и ВСМПО.. [/b]