Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Что купить !!! Мпс-3 , WRX 2007 хетч , новый без пробега.

  • Автор темы Михалыч085
  • Дата начала
S

stomos

Субарист
Сен
0
16
Михалыч085 написал(а):
shrek
Я только за , просто очень интересно МПС будет курить у Субы или нет? :?:
у мну Легаси спек Б 2003. несколько раз вставали с МПС 3. мазда курит...
с 6 не вставал- не знаю
 
Veter

Veter

Новичок
Дек
6
0
Neverhood написал(а):
по мне так, если уже и дети есть, то думаю пмс. с не в любом случае проще, ибо машина, как остальные, а суба хотя бы движкой сложнее. ну это так, мало ли чего. да и потом, вроде как в врыксе лисичке подушек немного? в пмсе - 8. она адекватна для города, супермега мягкая. ну и внутри конечно покомфортнее. НО!! если брать с целью гонки и дальнейшего вложения в тюних - вырик! однозначно! мпс не тюнится, ну по крайней мере до сентября прошлого года было так, сейчас хз. + можно давить на скидку ибо скоро новые покатятся в Рашу!

Не соглашусь.... насчет движки жена что в МПС что в субе в него лазить не будет так что аргумент у субы движка сложнее скорее должен волновать механика нежели владелицу. А нормо час на Зум Зум давно перешел все мыслимые и немыслимые границы

Насчет подушек - хренли толку от подушек если кузов мазды из ..овна сделан на МПС видел последствия бокового удара - жесть. На субе круговая балка в центре и кузов жестче.

Насчет того что МПС не тюниться тоже бред - куча знакомых с фронталками выпусками легкими маховиками и чипами от турбогаража ездит. Некоторые турбину от 9 эвика ставят. мой знакомый мазд перечиповал как собак нерезанных.

Салон у мазды Ацтой - пластик погремушка когда хотел ввиду кризиса купить ПМС был сильно разочарован.

насчет того что будет быстрее: ролом быстрее будет мазда на квотер будет быстрее врыкс (полный привод рулит) Если на улице плохая погода дождь снег то врыкс улетает в космас от ПМСа при любых раскладах

Зимой ПМС это жигули которые буксуют на светофоре.
Врыкс зимой - король дороги впрочем как любая суба или Эвик

Мпска один из самых интересных хотхетчей но ИМХО девушке шлифовать три передачи подряд пытаясь реализовать 260 коней за которые еще и налог космический приходит как то не айс.

Вообщем мпс подкупает тока ценой и брал бы я его только если летом планируешь ездить. в ином случае врыкс поприкольнее будет. ИМХО
 
K

Konstantyn™

Новичок
Май
0
0
я фигею, 25 и 26 лет мазда 6 мпс и жене что выбрать. люди вы где золото добываете?и
 
ILL

ILL

Ветераны клуба
Мар
27
48
Neverhood написал(а):
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2650362.html кто следующий?)
надо было ей тоже в дверь под обшивку положить рассказ какая она "замечательная" :lol:
 
Blonda

Blonda

Новичок
Мар
14
0
Veter написал(а):
Насчет подушек - хренли толку от подушек если кузов мазды из ..овна сделан на МПС видел последствия бокового удара - жесть. На субе круговая балка в центре и кузов жестче.
Ох зря же ты, Миша, прошелся по маздам в моём присутствии. Начну, пожалуй, с того, что затоталили клубных машин немало, если захочешь даже проиллюстрирую или ссылки дам, но маздажесть - очень безопасный автомобиль. Именно поэтому я выбрала его для мамы, у неё после давней аварии в москвиче со здоровьем не всё отлично. 8 подушек отрабатывают на ура. В том числе и в новом кузове. Думаю, у трешек ситуация не отличается, никакой негативной инфы из дружественных трешкафорумов не приходило.
Veter написал(а):
Насчет того что МПС не тюниться тоже бред - куча знакомых с фронталками выпусками легкими маховиками и чипами от турбогаража ездит. Некоторые турбину от 9 эвика ставят. мой знакомый мазд перечиповал как собак нерезанных.
Тюнятся - да, но как они ломаются...
Veter написал(а):
Салон у мазды Ацтой - пластик погремушка когда хотел ввиду кризиса купить ПМС был сильно разочарован.
На вкус и цвет все фломастеры разные. Я не считаю, что салон у врыксов лучше или качественней.
Veter написал(а):
Зимой ПМС это жигули которые буксуют на светофоре.
Врыкс зимой - король дороги впрочем как любая суба или Эвик
Передний привод вообще грех сравнивать с полным
Veter написал(а):
Вообщем мпс подкупает тока ценой и брал бы я его только если летом планируешь ездить. в ином случае врыкс поприкольнее будет. ИМХО
У врыкса мегадробильная подвеска, никакая жена и дети после гражданского автомобиля долго в ней ездить не смогут. Хотя, возможно, именно это и надо? :)
Я намаялась что-то в своей трястись, стоит под окнами уже вторые сутки, пылится.
 
Blonda

Blonda

Новичок
Мар
14
0
konger написал(а):
Жена не стала ездить по 2-м явным причина: МКПП и монопривод.
Так моно или всё-таки передний? Ибо задний, я думаю, ей вполне понравится :)
Бмв копейка или трешка, уже перечисленные тт и г37 (в тт нету заднего ряда сидений вроде), лекс ис250, кадди CTS... выбор огромен :)
Да и с полным выбор есть: ауди а4 (на них клёвые скидки, товарищ по случаю прикупил - радуется), инфинити г35икс (или купе - будет с задним приводом)... что-то на ум мало что приходит :(

Может, пройтись по джипикам? Типа Q5.
А на переднем, кстати вольво S40 интересный вариант - 220 кобыл с турбинкой.

Но лучшим женским городским вариантом для меня остается таёта приус. Жаль, официально не поставляется. Но и не ломается (купили такой в семью где-то с год назад). Расход просто чумовой: до Белоруссии 1000 км на 60ти литрах 92го! Субаристам такое и не снилось :)
 
F

fast

Новичок
Апр
0
0
Blonda
приус офигенная машинка!))
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Blonda
остается таёта приус

Для города без отжига - дествительно очень гуд.+ безопасна, как бронекапсула. Но не отожжешь. Хотя наверно и не надо. Очень разумный авто, тем более последние версии
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Blonda написал(а):
У врыкса мегадробильная подвеска, никакая жена и дети после гражданского автомобиля долго в ней ездить не смогут. Хотя, возможно, именно это и надо? :)
Я намаялась что-то в своей трястись, стоит под окнами уже вторые сутки, пылится.
Ох зря же ты, Blonda, прошлась по Хэтчу в моём присутствии. Начну, пожалуй, с того, что обсуждается Хэтч. А у него подвеска комфортней некуда. По сравнению с ним бэха копейка просто табуретка без оббивки. Кстати бэху не советовал бы как машину для жены. Только как летнюю. Зимой на ней очень сложно, особенно во дворах и при парковке.
 
B

Bulldozer

Новичок
Авг
0
0
VW Тигуан. Преимущества: высокий, клиренс хороший для города, салон Гольфа-качественный, привод полный, коробка DSG, мотор 2л турбо в 200лс (от того же ГТИ), чипуется и тп. при желании. Цена 1.100К руб. Лучшего для девушки не найти на каждый день.
 
Neverhood

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
ох зря вы все прошлись по ПМС в моем присустствии :lol: :lol: :lol: пластик - зачет, не знаю, что там вам не понравилось, я ЕЗДИЛ некоторое время и мне он ПОНРАВИЛСЯ. единственный возможный тюних на них - это выхлоп + умная прошивка. коих в Москве за 3 месяца я так и не нашел.
Соглашусь с Блондой, можно затюнить что угодно, но сколько это что угодно потом проедет?)) \
Есть Мазда 3 МПС Экстрим - яркий показатель того, что тюнить там нечего)
 
IGV_LeGioN

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0
Михалыч085
Сначала с приводом определитесь.
Если безопасность во главе угла - полный, или передний (как компромисс по цене).
Если некий "fun" - то задний - но, это скорее для парней..
MPS-3 - за свои деньги достойное авто, но нужна ли такая быстрая девушке..
MPS-6 - довольно примитивная система полного привода, не самая легкая авто в классе, я бы не взял
GTI с DSG не стоит своих денег, как и
Tiguan (не джип, не леговушка)
WRX - смотря какой год, про GRB ничего не скажу. GDA - норм. Подвеска в меру мягкая (тех кто покупает спорт авто это раздражает, но если для жены - ок) Я бы остановился на этом, если речь о кузове GDB.
Французские авто - довольно требовательны к сервису - поломаются за городом - ни сам, ни механики из обычного сервиса ничего не сделают.
Astra & Corsa OPC/GTC - внешне самое оно для девочки ("купеха" если), но салон - полное г.. (имхо)
G37/S Машинка - супер, но не для девушек.
bmw 1 series Внешне убогая (субъективно), своих денег не стоит (объективно), независимо от мотора. В основном пользуется спросом у офисной молодежи, кот. много не зарабатывают но хотят ездить А) На новом авто, Б) На Bmw. Берут деньги в кредит и покупают копье.
Audi все, кроме A3 (RS и S не рассматриваются) - авто для женщин и мужчин среднего возраста. Хорошее качество сборки, скучный салон, заурядные динамические показатели. Самое оно, тем кому нужна стабильность. A3 - читай golf

Мифы:
1. 260 кобыл на переднем приводе нельзя реализовать
Да, действительно сложно, если речь об автоспорте, но в реальной жизни, где никто не использует авто даже на 80% - это не актуально. Единственная проблема - резина спереди довольно быстро изнашивается. + силовое подруливание.

P.S.: Есть много других достойных машин (счас просто охарактеризовал машинки кот. в теме упоминались).
 
Blonda

Blonda

Новичок
Мар
14
0
TeMHuK написал(а):
Кстати бэху не советовал бы как машину для жены. Только как летнюю. Зимой на ней очень сложно, особенно во дворах и при парковке.
для таких случаев есть версии трешек на полном приводе. Отличный вариант 335xd, кстати, подойдет и жене, и детям, и мужу.
TeMHuK, у меня седан дремучего года. Но субары - они ж всю жизнь табуретками были. Неужели что-то изменилось? Импреза вдруг стала комфортабельным автомобилем? :D
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Blonda
335 замечательная машинка, как и 130 для лета. Но стоит она...

Машина изменилась очень сильно, хэтч реально глотает все стыки, рельсы, ямки. В разы комфортнее того что было, да и многих одноклассников. Думаю на Субафесте будет возможность попробовать при желании
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Blonda
Ну так Суба она и никогда не была для комфорта ;)
она для драйва и для ДУШИ :p
 
IGV_LeGioN

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0
Blonda
Bmw не очень сильна в полном приводе :wink:
Тогда уж лучше mercedes - у них отдельный завод, кот. этим занимается
и полный привод мерса гораздо лучше, чем bmw))
 
S

Sever

Новичок
Май
0
0
IGV_LeGioN написал(а):
Konstantyn™
Сначала с приводом определитесь.
Если безопасность во главе угла - полный, или передний (как компромисс по цене).
Если некий "fun" - то задний - но, это скорее для парней..
MPS-3 - за свои деньги достойное авто, но нужна ли такая быстрая девушке..
MPS-6 - довольно примитивная система полного привода, не самая легкая авто в классе, я бы не взял
GTI с DSG не стоит своих денег, как и
Tiguan (не джип, не леговушка)
WRX - смотря какой год, про GRB ничего не скажу. GDA - норм. Подвеска в меру мягкая (тех кто покупает спорт авто это раздражает, но если для жены - ок) Я бы остановился на этом, если речь о кузове GDB.
Французские авто - довольно требовательны к сервису - поломаются за городом - ни сам, ни механики из обычного сервиса ничего не сделают.
Astra & Corsa OPC/GTC - внешне самое оно для девочки ("купеха" если), но салон - полное г.. (имхо)
G37/S Машинка - супер, но не для девушек.
bmw 1 series Внешне убогая (субъективно), своих денег не стоит (объективно), независимо от мотора. В основном пользуется спросом у офисной молодежи, кот. много не зарабатывают но хотят ездить А) На новом авто, Б) На Bmw. Берут деньги в кредит и покупают копье.
Audi все, кроме A3 (RS и S не рассматриваются) - авто для женщин и мужчин среднего возраста. Хорошее качество сборки, скучный салон, заурядные динамические показатели. Самое оно, тем кому нужна стабильность. A3 - читай golf

Мифы:
1. 260 кобыл на переднем приводе нельзя реализовать
Да, действительно сложно, если речь об автоспорте, но в реальной жизни, где никто не использует авто даже на 80% - это не актуально. Единственная проблема - резина спереди довольно быстро изнашивается. + силовое подруливание.

P.S.: Есть много других достойных машин (счас просто охарактеризовал машинки кот. в теме упоминались).

Вот как раз в спорте 260 лошадей на переднем приводе реализовать можно, из-за жестких подвесок и специальной резины. А в жизни... Достаточно попробовать быстро стартануть на льду или в дождь. На переднем много ездил. Там даже 200 л.с. перебор бывает, а тут 260....
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Sever написал(а):
Вот как раз в спорте 260 лошадей на переднем приводе реализовать можно, из-за жестких подвесок и специальной резины. А в жизни... Достаточно попробовать быстро стартануть на льду или в дождь. На переднем много ездил. Там даже 200 л.с. перебор бывает, а тут 260....
Стесняюсь спросить, а для чего гонять в дождь или уж тем более на льду в городе??
 
Сверху