Neverhood
Министр легкой промышленности
- Фев
- 6
- 38
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2650362.html кто следующий?)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубау мну Легаси спек Б 2003. несколько раз вставали с МПС 3. мазда курит...Михалыч085 написал(а):shrek
Я только за , просто очень интересно МПС будет курить у Субы или нет? :?:
Neverhood написал(а):по мне так, если уже и дети есть, то думаю пмс. с не в любом случае проще, ибо машина, как остальные, а суба хотя бы движкой сложнее. ну это так, мало ли чего. да и потом, вроде как в врыксе лисичке подушек немного? в пмсе - 8. она адекватна для города, супермега мягкая. ну и внутри конечно покомфортнее. НО!! если брать с целью гонки и дальнейшего вложения в тюних - вырик! однозначно! мпс не тюнится, ну по крайней мере до сентября прошлого года было так, сейчас хз. + можно давить на скидку ибо скоро новые покатятся в Рашу!
надо было ей тоже в дверь под обшивку положить рассказ какая она "замечательная" :lol:Neverhood написал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2650362.html кто следующий?)
Ох зря же ты, Миша, прошелся по маздам в моём присутствии. Начну, пожалуй, с того, что затоталили клубных машин немало, если захочешь даже проиллюстрирую или ссылки дам, но маздажесть - очень безопасный автомобиль. Именно поэтому я выбрала его для мамы, у неё после давней аварии в москвиче со здоровьем не всё отлично. 8 подушек отрабатывают на ура. В том числе и в новом кузове. Думаю, у трешек ситуация не отличается, никакой негативной инфы из дружественных трешкафорумов не приходило.Veter написал(а):Насчет подушек - хренли толку от подушек если кузов мазды из ..овна сделан на МПС видел последствия бокового удара - жесть. На субе круговая балка в центре и кузов жестче.
Тюнятся - да, но как они ломаются...Veter написал(а):Насчет того что МПС не тюниться тоже бред - куча знакомых с фронталками выпусками легкими маховиками и чипами от турбогаража ездит. Некоторые турбину от 9 эвика ставят. мой знакомый мазд перечиповал как собак нерезанных.
На вкус и цвет все фломастеры разные. Я не считаю, что салон у врыксов лучше или качественней.Veter написал(а):Салон у мазды Ацтой - пластик погремушка когда хотел ввиду кризиса купить ПМС был сильно разочарован.
Передний привод вообще грех сравнивать с полнымVeter написал(а):Зимой ПМС это жигули которые буксуют на светофоре.
Врыкс зимой - король дороги впрочем как любая суба или Эвик
У врыкса мегадробильная подвеска, никакая жена и дети после гражданского автомобиля долго в ней ездить не смогут. Хотя, возможно, именно это и надо?Veter написал(а):Вообщем мпс подкупает тока ценой и брал бы я его только если летом планируешь ездить. в ином случае врыкс поприкольнее будет. ИМХО
Так моно или всё-таки передний? Ибо задний, я думаю, ей вполне понравитсяkonger написал(а):Жена не стала ездить по 2-м явным причина: МКПП и монопривод.
Ох зря же ты, Blonda, прошлась по Хэтчу в моём присутствии. Начну, пожалуй, с того, что обсуждается Хэтч. А у него подвеска комфортней некуда. По сравнению с ним бэха копейка просто табуретка без оббивки. Кстати бэху не советовал бы как машину для жены. Только как летнюю. Зимой на ней очень сложно, особенно во дворах и при парковке.Blonda написал(а):У врыкса мегадробильная подвеска, никакая жена и дети после гражданского автомобиля долго в ней ездить не смогут. Хотя, возможно, именно это и надо?
Я намаялась что-то в своей трястись, стоит под окнами уже вторые сутки, пылится.
для таких случаев есть версии трешек на полном приводе. Отличный вариант 335xd, кстати, подойдет и жене, и детям, и мужу.TeMHuK написал(а):Кстати бэху не советовал бы как машину для жены. Только как летнюю. Зимой на ней очень сложно, особенно во дворах и при парковке.
IGV_LeGioN написал(а):Konstantyn™
Сначала с приводом определитесь.
Если безопасность во главе угла - полный, или передний (как компромисс по цене).
Если некий "fun" - то задний - но, это скорее для парней..
MPS-3 - за свои деньги достойное авто, но нужна ли такая быстрая девушке..
MPS-6 - довольно примитивная система полного привода, не самая легкая авто в классе, я бы не взял
GTI с DSG не стоит своих денег, как и
Tiguan (не джип, не леговушка)
WRX - смотря какой год, про GRB ничего не скажу. GDA - норм. Подвеска в меру мягкая (тех кто покупает спорт авто это раздражает, но если для жены - ок) Я бы остановился на этом, если речь о кузове GDB.
Французские авто - довольно требовательны к сервису - поломаются за городом - ни сам, ни механики из обычного сервиса ничего не сделают.
Astra & Corsa OPC/GTC - внешне самое оно для девочки ("купеха" если), но салон - полное г.. (имхо)
G37/S Машинка - супер, но не для девушек.
bmw 1 series Внешне убогая (субъективно), своих денег не стоит (объективно), независимо от мотора. В основном пользуется спросом у офисной молодежи, кот. много не зарабатывают но хотят ездить А) На новом авто, Б) На Bmw. Берут деньги в кредит и покупают копье.
Audi все, кроме A3 (RS и S не рассматриваются) - авто для женщин и мужчин среднего возраста. Хорошее качество сборки, скучный салон, заурядные динамические показатели. Самое оно, тем кому нужна стабильность. A3 - читай golf
Мифы:
1. 260 кобыл на переднем приводе нельзя реализовать
Да, действительно сложно, если речь об автоспорте, но в реальной жизни, где никто не использует авто даже на 80% - это не актуально. Единственная проблема - резина спереди довольно быстро изнашивается. + силовое подруливание.
P.S.: Есть много других достойных машин (счас просто охарактеризовал машинки кот. в теме упоминались).
Стесняюсь спросить, а для чего гонять в дождь или уж тем более на льду в городе??Sever написал(а):Вот как раз в спорте 260 лошадей на переднем приводе реализовать можно, из-за жестких подвесок и специальной резины. А в жизни... Достаточно попробовать быстро стартануть на льду или в дождь. На переднем много ездил. Там даже 200 л.с. перебор бывает, а тут 260....