3
330
Новичок
- Май
- 0
- 0
330 написал(а):на макс оборотах за давкой особо неследишь, а как газ сбросишь уже поздно....
по темп масла видно что давить в пол хватит, остывать буим...ИМХО
DeniS2 написал(а):Датчики с варнингом решают проблему
А какая температура масла уже ОПАСНА???330 написал(а):на макс оборотах за давкой особо неследишь, а как газ сбросишь уже поздно....
по темп масла видно что давить в пол хватит, остывать буим...ИМХО
q8artzs написал(а):А при какой температуре начинает разжижаться 300V???
да, по всем, при сработке варнинга неактивного датчика контрол юнит автоматом делает его активнымOka написал(а):А еще есть вот такая штука - http://www.defi-shop.ru/index.php?id=32
что бы огород не устраивать из датчиков...
Только вот есть один вопрос, варнинги срабатывают по всем режимам или по тому, который показвает в данный момент???
(думаю что по всем)
DeniS2 написал(а):Если мотор исправен то 130 на холостом быть не может!
Представим Германию, автобан, народ валит "на все деньги", получается что у каждого кто заехал на заправку должен быть писец!!!?? :shock:
Варнинг помогает внимание не акцентировать, просто бибикнет когда нужно и не важно какие обороты!
Датчик темп. масла важен при спринтах и т.п. (большие обороты малая скорость, охлаждение масла не эффективно)
p.s. Могу ошибаться но нормальные масла способны держать и больше 140 гр., при условии что он свежее.
я бы сказал нужно ... и еще доп радиатор нужно ..Макс115 написал(а):Друзья! Скажите можно ли поставить датчик темп. Масла в коробку автомат? Очень хочу! Что-бы знать когда надо завязывать со льдом! Спасибо!
330 написал(а):на макс оборотах за давкой особо неследишь, а как газ сбросишь уже поздно....
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?