Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Что из датчиков полезно поставить?

3

330

Новичок
Май
0
0
на макс оборотах за давкой особо неследишь, а как газ сбросишь уже поздно....
по темп масла видно что давить в пол хватит, остывать буим...ИМХО
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
330 написал(а):
на макс оборотах за давкой особо неследишь, а как газ сбросишь уже поздно....
по темп масла видно что давить в пол хватит, остывать буим...ИМХО

Датчики с варнингом решают проблему :D
 
q8artzs

q8artzs

Новичок
Янв
0
0
330 написал(а):
на макс оборотах за давкой особо неследишь, а как газ сбросишь уже поздно....
по темп масла видно что давить в пол хватит, остывать буим...ИМХО
А какая температура масла уже ОПАСНА???
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
Мне кажется что опасна не сама температура (какая она может в улитке быть?), а разжижение масла под её воздействием. Со всемы вытекающими "пирогами" :(
 
q8artzs

q8artzs

Новичок
Янв
0
0
А при какой температуре начинает разжижаться 300V???
 
S

SVOIAK

Новичок
Фев
1
0
не пойму о чем сыр бор :))
на себе убедился по любому EGT. ставим из доп приборов допустим давление масла и EGT и к ним обязательно коммандер, чтобы работали, третий прибор темп масла докупить я думаю уже больших затрат не составит, особенно для тех кто в месяц по бензу только 15 тыс. рублей выкатывает :D
P.S. если выбирать из двух, то +100 за EGT и давление масла! если темп масла критическая, то как писалось выше текучесть масла увеличивается. Это легко отследить по уменьшению давления. ИМХО
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
q8artzs написал(а):
А при какой температуре начинает разжижаться 300V???

Разжижение начинается сразу после нагрева :D Вопрос когда оно может стать критическим, поищи хар-ки масла. У меня помню на атмо моторе до 120 гр. на трассе (а вот на заточеной под автобан Ауди S2 уже стоял радиатор, специально обученный). Ещё "чудесно" разжижается при длительной молотилке на холостых :D
 
3

330

Новичок
Май
0
0
если варнинг ставить по давлению на 1,2, то при 130 градусах масла на 6000об давка нормальная, а как холостой ход так пипец сразу :shock:
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
Если мотор исправен то 130 на холостом быть не может!
Представим Германию, автобан, народ валит "на все деньги", получается что у каждого кто заехал на заправку должен быть писец!!!?? :shock:
Варнинг помогает внимание не акцентировать, просто бибикнет когда нужно и не важно какие обороты!
Датчик темп. масла важен при спринтах и т.п. (большие обороты малая скорость, охлаждение масла не эффективно)

p.s. Могу ошибаться но нормальные масла способны держать и больше 140 гр., при условии что он свежее.
 
O

Oka

Новичок
Сен
0
0
А еще есть вот такая штука - http://www.defi-shop.ru/index.php?id=32
что бы огород не устраивать из датчиков...
Только вот есть один вопрос, варнинги срабатывают по всем режимам или по тому, который показвает в данный момент???
(думаю что по всем)
 
Kalash

Kalash

Новичок
Авг
2
0
Oka написал(а):
А еще есть вот такая штука - http://www.defi-shop.ru/index.php?id=32
что бы огород не устраивать из датчиков...
Только вот есть один вопрос, варнинги срабатывают по всем режимам или по тому, который показвает в данный момент???
(думаю что по всем)
да, по всем, при сработке варнинга неактивного датчика контрол юнит автоматом делает его активным
 
3

330

Новичок
Май
0
0
DeniS2 написал(а):
Если мотор исправен то 130 на холостом быть не может!
Представим Германию, автобан, народ валит "на все деньги", получается что у каждого кто заехал на заправку должен быть писец!!!?? :shock:
Варнинг помогает внимание не акцентировать, просто бибикнет когда нужно и не важно какие обороты!
Датчик темп. масла важен при спринтах и т.п. (большие обороты малая скорость, охлаждение масла не эффективно)

p.s. Могу ошибаться но нормальные масла способны держать и больше 140 гр., при условии что он свежее.

Масло то остыть моментально неможет, ты валиш при 130градусах масла и вдруг встал на холостой ход, какое давление будет?
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
Масло то остыть моментально неможет, ты валиш при 130градусах масла и вдруг встал на холостой ход, какое давление будет?[/quote]

1. Зависит от масла (минералка после 20 т.км. и синтетика с интервалом 5 т.км., как говориться две большие разницы)
2. Мотор тоже не умирает за несколько секунд.
3. Передачу желательно на скорости не выключать :D

А из страшилок можно ещё вспомнить;
1. голодание на перегрузках
2. слишком богатая смесь
3. забитый радиатор
Это всё тоже чревато :D :D :D
 
3

330

Новичок
Май
0
0
Да никакое масло неостынет за 10секунд.... поэтому пялишься на датчиг...горечо...и тащишся на передаче чтоб остыла....
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
Ок, давай по другому попробую объяснить :D
Пример;
есть 2 авто, у одного масло сменили вчера у второго 5-7 т.км. назад (масло одинаковое). В этой ситуации о чем скажет твой t датчик??? (несмотря на то что риски возрастают)
Я не хочу спорить, нравиться тебе и это главное! Удачи. :)
 
М

Макс115

Новичок
Окт
0
0
Друзья! Скажите можно ли поставить датчик темп. Масла в коробку автомат? Очень хочу! Что-бы знать когда надо завязывать со льдом! Спасибо!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Макс115 написал(а):
Друзья! Скажите можно ли поставить датчик темп. Масла в коробку автомат? Очень хочу! Что-бы знать когда надо завязывать со льдом! Спасибо!
я бы сказал нужно ... и еще доп радиатор нужно ..
 
3

330

Новичок
Май
0
0
Ладно не будем спорить :D Да кстати а кто нить знает макс. темп. масла в автомате?
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
330 написал(а):
на макс оборотах за давкой особо неследишь, а как газ сбросишь уже поздно....

DEFI - функция записи.
Записался и посмотрел....
 
Сверху