Добрый
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Ещё вопрос. Поставив бустконтроллер на не шьющихся мозгах будет ли он работать? Хотя бы до 1 раздуть турбу можно?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаМеня вполне устраивает тд04hl 1,2кг буста с 3,5 оборотов, 255 насос
все будет работать. если все исправно даже при 1.2 давлении смесь в норме будет.Ещё вопрос. Поставив бустконтроллер на не шьющихся мозгах будет ли он работать? Хотя бы до 1 раздуть турбу можно?
менять впуск коллектор с косой
Gc8, 1998г Двиг сток, только вкладиши acl и насос 12, форсы, куллер, сток, насос вальбро, мозг FC с родной прошивой, турбина китай тд05-20g, давка 1.25. 3.8 до сотни, квотер 12.1. по RSM
Gc8, 1998г Двиг сток, только вкладиши acl и насос 12, форсы, куллер, сток, насос вальбро, мозг FC с родной прошивой, турбина китай тд05-20g, давка 1.25. 3.8 до сотни, квотер 12.1. по RSM
Кулек стоковый, с колхозным водяным охлаждением. Форсы сток, 505-ые вроде. До этого стояли мозги Syms, но на радной прошивке power fc, едет заметно бодрее, да и смесь стала богаче. По поводу детонации - а кто сказал, что не детонит)) когда выше +10 еще как детонит! Сейчас приобритен кулек GDB и ищются форсы от 800 кубов. Весной буду отстраивать fc.непонятно, как со сток прошивкой она не детонит
какие форсунки?
топмаунт стоковый ГЦшный?
Кулек стоковый, с колхозным водяным охлаждением. Форсы сток, 505-ые вроде. До этого стояли мозги Syms, но на радной прошивке power fc, едет заметно бодрее, да и смесь стала богаче. По поводу детонации - а кто сказал, что не детонит)) когда выше +10 еще как детонит! Сейчас приобритен кулек GDB и ищются форсы от 800 кубов. Весной буду отстраивать fc.
Да, ver 4, рсм с g-сенсером. Видос сейчас записывать срадни самоубийству, у нас минус 20 градусов, да и машина шлифует до пятой, а вот когда потеплеет - то будет видео отчет. Пока только могу предлжить фото рсм-киПосмотреть вложение 21062STi ver.4, я так понимаю? RSM-ка с g-сенсором? Запиши видос, как валит из салона и выкинь сюда и фотку коммандера с пиками было бы интересно посмотреть. Сил ~370 должно быть в машине, шоб так ехала обычная сти гц8 =)
Сейчас при минус двадцати при бусте 1.2 редко выползает за 15, но а летом доходило и до 76.
Бывало частенько, но в основном скачек детона наблюдался в момент переключении передачи. загрузка форсов 100 процентов.
Первые три капиталки - постоянно ))) Сейчас когда поставил fc даже при 70 кноках слышен изредка. Вот и думаю скока-же было тогда?!?