Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Что делать с GC 8 98 года?

Добрый

Добрый

Новичок
Дек
0
0
Ещё вопрос. Поставив бустконтроллер на не шьющихся мозгах будет ли он работать? Хотя бы до 1 раздуть турбу можно?
 
majestik

majestik

Субарист
Дек
4
18
можно и 1,3 вдунуть)) по форсункам получается, серые 440, желтые 505. На яп форях сф и гцэхах 505 желтые стоят.

Особо большого смысла без прошивки не получить при переходе на тд05, ну да будет пулять к 4,5к оборотов а может и к 5, но при этом форсунки уже тупо струей лить будут..за несколько бодрых заездов мотор положить можно. Меня вполне устраивает тд04hl 1,2кг буста с 3,5 оборотов, 255 насос, выхлоп полный от турбы 3 дюйма, думаю коллектор прикрутить еще большой. Пуляет тоже неслабо. И следующее что есть смысл делать, не меняя мотор, менять впуск коллектор с косой и мозгами от 207 ессно, ставить 550 форсунки, для начала 30 турбу и пробовать)))
 
Добрый

Добрый

Новичок
Дек
0
0
Меня вполне устраивает тд04hl 1,2кг буста с 3,5 оборотов, 255 насос

У меня всё это стоит кроме выхлопа, скоро поставлю. Мозги менять и шить не хочу дабы не уменьшать сильно ресурс мотора. Если буст на стандартных мозгах будет выдавать на 1-й передаче единицу, меня это вполне устроит.
Кстати, начиная с 3-й передачи, если тапка в пол, датчик у меня показывает 1.1 . Это нормальное явление?
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Народ вопрос по форсам,розовые что сти сколько выдают кубов?
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
550 cc розовые с СТИ, синие с ГРБ 560 сс все топ фид
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Ещё вопрос. Поставив бустконтроллер на не шьющихся мозгах будет ли он работать? Хотя бы до 1 раздуть турбу можно?
все будет работать. если все исправно даже при 1.2 давлении смесь в норме будет.



менять впуск коллектор с косой

впускной коллектор от моторов 20g, 20k НЕ ПОДХОДИТ к моторам 205, 207. там колхозу уйма - не все так просто как вы описываете.
 
GCshNik

GCshNik

Субарист
Ноя
0
6
Gc8, 1998г Двиг сток, только вкладиши acl и насос 12, форсы, куллер, сток, насос вальбро, мозг FC с родной прошивой, турбина китай тд05-20g, давка 1.25. 3.8 до сотни, квотер 12.1. по RSM
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Gc8, 1998г Двиг сток, только вкладиши acl и насос 12, форсы, куллер, сток, насос вальбро, мозг FC с родной прошивой, турбина китай тд05-20g, давка 1.25. 3.8 до сотни, квотер 12.1. по RSM

непонятно, как со сток прошивкой она не детонит
какие форсунки?
топмаунт стоковый ГЦшный?
 
K

KoJI9H

Новичок
Май
0
0
Gc8, 1998г Двиг сток, только вкладиши acl и насос 12, форсы, куллер, сток, насос вальбро, мозг FC с родной прошивой, турбина китай тд05-20g, давка 1.25. 3.8 до сотни, квотер 12.1. по RSM

STi ver.4, я так понимаю? RSM-ка с g-сенсором? Запиши видос, как валит из салона и выкинь сюда и фотку коммандера с пиками было бы интересно посмотреть. Сил ~370 должно быть в машине, шоб так ехала обычная сти гц8 =)
 
GCshNik

GCshNik

Субарист
Ноя
0
6
непонятно, как со сток прошивкой она не детонит
какие форсунки?
топмаунт стоковый ГЦшный?
Кулек стоковый, с колхозным водяным охлаждением. Форсы сток, 505-ые вроде. До этого стояли мозги Syms, но на радной прошивке power fc, едет заметно бодрее, да и смесь стала богаче. По поводу детонации - а кто сказал, что не детонит)) когда выше +10 еще как детонит! Сейчас приобритен кулек GDB и ищются форсы от 800 кубов. Весной буду отстраивать fc.
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Кулек стоковый, с колхозным водяным охлаждением. Форсы сток, 505-ые вроде. До этого стояли мозги Syms, но на радной прошивке power fc, едет заметно бодрее, да и смесь стала богаче. По поводу детонации - а кто сказал, что не детонит)) когда выше +10 еще как детонит! Сейчас приобритен кулек GDB и ищются форсы от 800 кубов. Весной буду отстраивать fc.

сколько кноков по коммандеру?
 
GCshNik

GCshNik

Субарист
Ноя
0
6
STi ver.4, я так понимаю? RSM-ка с g-сенсором? Запиши видос, как валит из салона и выкинь сюда и фотку коммандера с пиками было бы интересно посмотреть. Сил ~370 должно быть в машине, шоб так ехала обычная сти гц8 =)
Да, ver 4, рсм с g-сенсером. Видос сейчас записывать срадни самоубийству, у нас минус 20 градусов, да и машина шлифует до пятой, а вот когда потеплеет - то будет видео отчет. Пока только могу предлжить фото рсм-киПосмотреть вложение 21062
 
GCshNik

GCshNik

Субарист
Ноя
0
6
Сейчас при минус двадцати при бусте 1.2 редко выползает за 15, но а летом доходило и до 76.
 
GCshNik

GCshNik

Субарист
Ноя
0
6
Бывало частенько, но в основном скачек детона наблюдался в момент переключении передачи. загрузка форсов 100 процентов.
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Бывало частенько, но в основном скачек детона наблюдался в момент переключении передачи. загрузка форсов 100 процентов.

100% - это не айс.
звук "орешков" под капотом никогда не слышал?
 
GCshNik

GCshNik

Субарист
Ноя
0
6
Первые три капиталки - постоянно ))) Сейчас когда поставил fc даже при 70 кноках слышен изредка. Вот и думаю скока-же было тогда?!?
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Первые три капиталки - постоянно ))) Сейчас когда поставил fc даже при 70 кноках слышен изредка. Вот и думаю скока-же было тогда?!?

постоянно звук орехов слышал при первых трех моторах? как долго они прожили?)
 
GCshNik

GCshNik

Субарист
Ноя
0
6
Первый 17 тыщ - провернуло вкладыш, второй где-то 10 продуло прокладку гбц (это на турбе vf-22), третий где то стока-же - из поршня выскочило стопорное кольцо пальца (турба тд05-16g) - следствие задранный цилиндр, а четвертая на колхозном настрое бустконтроллера давка скаканула до 1.8 с копейкой и оплавило перегородки поршня зажав кольца. Все эти капиталки были на одних и тех же поршнях Вайсеко, крепкие были ))
 
Сверху