S
S@M
Новичок
- Сен
- 4
- 0
Другими словами поставить механический буст-контроллер и настроить его так, чтоб больше 1 турбина не дула???Ориоль написал(а):не заморачивайся на мозги от сти,в эти деньги можно повер найти.можно обойтись без буста и топлиного регулятора.
надо подобрать жиклерчик в штаную систему управления наддувом.
NightRider написал(а):
Я правильно понимаю что ничего никак не регулировалось? Вплане мозгов?Evo2 написал(а):Свапать японский мозг ненадо. Во первых появится ограничитель 180км/ч, во вторых у японок обычно другие валики да и сам мотор мелочами отличается.
Сток 98 год, выхлоп 3" от турбины, вальбро 255, VF34 на сти кулере (от 2004г) ездило без проблем (бенз 98 ессно).
Перед таким советую проверить давление масла на горячую, проверить смесь как работает сейчас (лямбдой или по свечам хотя-бы).
Собственно насос уже стоит,кулер друг отдал стишный,есть турбина ТД 05,коллектор 4-2-1 и 3-х дюймовая труба,буду вживлять) :idea:MADDIS написал(а):NightRider написал(а):
Коллеги, тут суть не в кроилове и поподалове.
Давайте капать немного глубже
Сами понимаете, что GC машина старая и не дорогая.
В основном покупают ее те, у кого хватает денег именно на этот автомобиль. И в некоторых случаях хочется сделать машину немного лучше, но при этом не за супер большие деньги (из разряда купи мотек, он всего-то стоит).
Хочется в разумных пределах например увеличить мощность, но при этом не развалить мотор. По этому и спрашивают совета по надежным испытанным методам. А так-как говорят все по разному (одни говорят вставь жиклер и при этом стандартный мозг справится, другие сразу-же пишут что кроилово ведет к поподалову).
Вот и ищем мы золотую середину. Думаю есть стандартные испытанные методы.
Например как написал Evo2 "Сток 98 год, выхлоп 3" от турбины, вальбро 255, VF34 на сти кулере (от 2004г) ездило без проблем (бенз 98 ессно). "
Вот чего народ услышать хочет, а про кроилово все знают.
Еще бы не плохо узнать результат этого всего.
Эндрю написал(а):Все поставили-все вроде работает нормально,сейчас покатаю чуть и буду пробовать,как валит и мерить мощность)
Пелетон написал(а):Если финансов не достаточно, то лучше не портить авто и не пытаться убить, а подкопить денег и сделать так чтобы после подобных "опытов" не собирать деньги на новый ремонт...
Практика показывает, что любое вмешательство в работу ДВС с заменой турбин, форсунок, значительным повышением наддува (более чем на 0,3 от стока) без прошивки (замены) мозга с последующей настройкой зачастую приводит к фатальным последствиям._________________
Эндрю написал(а):Насос вальбро 255 л\ч
Турбина Тд 05
Выпускной коллектор 4-2-1
Кулер СТИ
Титановый шкив к-вала.
Трубу пока не поставил!
MADDIS написал(а):Эндрю написал(а):Насос вальбро 255 л\ч
Турбина Тд 05
Выпускной коллектор 4-2-1
Кулер СТИ
Титановый шкив к-вала.
Трубу пока не поставил!
Есть ли разница и если есть то на сколько большая?
Ну дк что, проехал 500км.?Разница реально чувствуется,пока еще кактаю мотор-половина нового,еще километров 500 проеду и отпишу ощущения!
Это для меня приятная новость еси честно! А как точно узнать, по цвету?На ГЦ стоят большие форсунки (как на сти тех-же годов).
Мозг не менять было бы здорово. Охото без сильных вмешательств и чтоб ехала чуть получше!их хватет на гц на давление в 1.1 до отсечки,мозг можно не менять.
Этот мозг пришлось шить или нет?смысл поставить мозг от сти- есть, на 20G тех годов подойдет мозг от 20К, только перепиновка потребуеться и считалка другая, вот тогда машина поедет на все деньги. Я ставил себе мозги от сти вер2- приход есть, но у меня машина 95 года
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?