Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Что делать с GC 8 98 года?

Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Собственно имеется импреза 98 года,европейка,хочу поставить ТД 05 вместо ТД 04,поставить 3-х дюймовый выпуск,ну и головы немного доработать,но говорят,что сразу надо шить мозг,а он у меня типа не шьется и все....Что делать и как быть? :cry:
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
прежде всего, воспользоваться поиском. :)
 
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Про выпуск понял,что все должно работать,а вот про турбину не нашел...((
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Эндрю написал(а):
Собственно имеется импреза 98 года,европейка,хочу поставить ТД 05 вместо ТД 04,поставить 3-х дюймовый выпуск,ну и головы немного доработать,но говорят,что сразу надо шить мозг,а он у меня типа не шьется и все....Что делать и как быть? :cry:
На ГЦ стоят большие форсунки (как на сти тех-же годов).

Ставишь турбину (любую ВФ), ограничиваешь наддув 1 кг, радуешься.

Если мотор на исходе- сначала его чинишь.

Если по грамотному- то свапаешь свежий мозк или другой какой (если денег мало).

Все есть в архивах, только искать долго.
 
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Как раз сейчас капиталю мотор,денег впритык,но товарищ предложил по заманчивой цене выпуск с коллектором и турбину!Вот я весь в мыслях теперь...
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Эндрю написал(а):
Как раз сейчас капиталю мотор,денег впритык,но товарищ предложил по заманчивой цене выпуск с коллектором и турбину!Вот я весь в мыслях теперь...
Если сам делаешь- то сначала диагностика итп. Очень сатрое уже все :)

У меня самого 98 год.
 
H

honded

Новичок
Авг
0
0
Evo2 написал(а):
Эндрю написал(а):
Собственно имеется импреза 98 года,европейка,хочу поставить ТД 05 вместо ТД 04,поставить 3-х дюймовый выпуск,ну и головы немного доработать,но говорят,что сразу надо шить мозг,а он у меня типа не шьется и все....Что делать и как быть? :cry:
На ГЦ стоят большие форсунки (как на сти тех-же годов).

Ставишь турбину (любую ВФ), ограничиваешь наддув 1 кг, радуешься.

Если мотор на исходе- сначала его чинишь.

Если по грамотному- то свапаешь свежий мозк или другой какой (если денег мало).

Все есть в архивах, только искать долго.

Про форсунки это серьёзно? большие это сколько сс? Я думал ставвить от сти тех годов, но тут выходит не надо?
насос надо менят в случае как у автора?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
насос надо,форсунки если мотор серые то 440сс если желтые то 505сс,в любом случае их хватет на гц на давление в 1.1 до отсечки,мозг можно не менять.
 
H

honded

Новичок
Авг
0
0
т.е. я правильно понимаю что для евро гт - труба во всю длину, насос, и тд05 - это нормальный стедж 1? :D
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
смотря какая ТД 05. если сток то я в нее 1,25 дул :D так же выхлопе. перла хорошоооо. правда собака поздняя :D Бустконтроллер и топливный регулятор . мозги не шьются.
 
Dim@76

Dim@76

Новичок
Окт
0
0
ставь турбу и выпуск, машина оживет!
 
H

honded

Новичок
Авг
0
0
то что мозги не шьются это я знаю.
без регулятора и контроллера нормально будет работать?
Часто натыкаюсь на слухи, что мозг гц сам настраивается на что надо.
:D
буст актуатором регулировать, это очень глупо?
 
M

MADDIS

Новичок
Фев
2
0
Присоединяюсь к теме со следующим вопросом:
Есть ли смысл на евро GF-8 GC-8 1998 года поставить мозг от STI тех годов?
Будет ли разница? Нужно ли будет что-то переделывать?
Если смысл такой замены есть, то кокой STI мозг нужен для 20G?
 
KAlex014

KAlex014

Новичок
Май
0
0
смысл поставить мозг от сти- есть, на 20G тех годов подойдет мозг от 20К, только перепиновка потребуеться и считалка другая, вот тогда машина поедет на все деньги. Я ставил себе мозги от сти вер2- приход есть, но у меня машина 95 года
 
D

den80

Субарист
Янв
0
16
Проще поставить апекси повер фц,наддув регулировать жиклёром или бустконтроллером! всё здорово поедет!
 
DarkRider

DarkRider

Новичок
Авг
0
0
Ходят слухи, что у СТИ тайп РА / тайп Р тех годов мозг прошит до 1.3 бара :roll:
 
П

Пелетон

Новичок
Янв
0
0
Если финансов не достаточно, то лучше не портить авто и не пытаться убить, а подкопить денег и сделать так чтобы после подобных "опытов" не собирать деньги на новый ремонт...
Практика показывает, что любое вмешательство в работу ДВС с заменой турбин, форсунок, значительным повышением наддува (более чем на 0,3 от стока) без прошивки (замены) мозга с последующей настройкой зачастую приводит к фатальным последствиям.
 
A

Altrallyteam

Новичок
Мар
0
0
Пелетон
ага и вообще, на субару лучше не ездить, а пусть в гараже постоит, целе будет)))
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
не заморачивайся на мозги от сти,в эти деньги можно повер найти.можно обойтись без буста и топлиного регулятора.
надо подобрать жиклерчик в штаную систему управления наддувом.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Свапать японский мозг ненадо. Во первых появится ограничитель 180км/ч, во вторых у японок обычно другие валики да и сам мотор мелочами отличается.

Сток 98 год, выхлоп 3" от турбины, вальбро 255, VF34 на сти кулере (от 2004г) ездило без проблем (бенз 98 ессно).

Перед таким советую проверить давление масла на горячую, проверить смесь как работает сейчас (лямбдой или по свечам хотя-бы).
 
Сверху