Что дают алюминиевые рычаги подвески?

И

Илья152

Новичок
Авг
0
0
Типа ковка, должна быть прочной.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Нуу врядли, но допустим. Сколько рычагов вы уже загнули, что решили, что вам не хватает стоковой жесткости? )
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
Типа ковка, должна быть прочной.
кузнеца того который их ковал, кто видел?
хорошо, даже если найдем кузнеца, а он скажет - кованный алюминий мягче прокатанного железного профиля...
и еще, а кузов зачем бить будете? а если и сейчас бьете, то с железными рычагами он не так страдает?
)))
 
N

nismoваня

Субарист
Янв
0
6
Не туда смотрите. В перед ставить люминь стоит только по одной причине - появляется возможность небольшой регулировки кастера.
 

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Они тупо легче и всё. Нет никакого смысла.
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
А смысл в железной подвеске на обычных версиях типа дешевле? Железные рычаги насколько слышал прочнее, нет?
 

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Дешевле и проще в ремонте. Как тот же МакФерсон спереди сколько лет уже Суба не меняет.
 
И

Илья152

Новичок
Авг
0
0
А как отрегулировать кастор? И есть ли минусы от этой регулировки?
 
И

Илья152

Новичок
Авг
0
0
Ни кто не в курсе могут ли отличаться сайлентблоки на алюминевых рычагах на сти Форестере и простом турбо?
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
возьми за аксиому - если ты не знаешь что-либо, то оно тебе не надо точно.

Сильное заявление.
А не так ли это должно звучать -" если не знаешь что-то, возьми и изучи это" ?

Ну еще они жестче.
Не думаю что они жестче или намного жестче стальных.
Сталь сама по себе жестче чем алюминий, и как раз алюм рычаги полнотелые что бы хоть как то по прочности и жесткости дотянуть до стальных пустотелых. Возможно алюм за счет уменьшения веса даже менее жесткие чем стальные.
 
Последнее редактирование:
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Однозначно жестче алюминиевые. Я пытался разогнуть на прессе серп (рычаг 5*114), меньше см надо было, поддался на 18т по манометру. Стальной некуда даже надавить в таком варианте.
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Потому что стальной это профиль, и давить нужно строго по осям.
Алюминиевый разогнуть ??
 

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
Зима. Стоянка. Занос. Бордюр.




Я бы не сказал, что удар прям сильный был...
 
D

Derspiwak

Новичок
Июн
0
0
Есть подозрение что таки тянет за собой. Был удар в левое заднее, поперечные рычаги слегка загнуло и стойку, поменял все но колесо все равно стоит в арке не по центру, смещено назад.
 
N

nismoваня

Субарист
Янв
0
6
А как отрегулировать кастор? И есть ли минусы от этой регулировки?
Минусов нет, если в меру. Для регулировки нужен нормальный развальщик и регулировочные пластины. Берём лист стальной 1мм, сверлим в нём отверстия, вырезаем пластины, подкладываем пластины между осью заднего сайлентблока и телом рычага. Не знаю как на форе или аутбеке/грандвагоне, а на обычной легаси bg больше 5 пластин сувать не стоит, рычаг может задеть за лонжерон и маленькому с/б жить сложнее становится. Болтов длины не помню на сколько хватает, однако я подбирал чуть-чуть длиннее стока.
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Есть гф с подрамником от коня рестайла, рычаги свои поставил старые с шайбами по 2.5-3мм с каждой стороны, чтоб компенсировать ширину переднего сайлентблока на рычаге. Хочу поставить рычаги от SG, оставив свой задний большой сайлентблок. Нормально всё пройдёт? какие отличия рычага GD от SG кроме большого заднего сайлентблока?
 
L

Lehasemaki4

Новичок
Ноя
0
0
у меня стоят на SG от GD. все становится