F
FOU
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Я слышал об отношении 1 к 10, т.е. 1 кг неподрессоренных масс сопоставим с 10 в авто. Склонен верить, ибо лишние 2 кг на колесе были как оковы.. Те колесья продал, теперь буду новые искать, легкие.
А рычаги что, намного легче(рассматриваю целесообразность)? Мои передние 4-х поршневые суппорты + передние тормозные диски + колодки + шланги весят 25кг. Интересно, а составные тормозные диски сильно легче обычных?
Дак написали ведь, меньше неподрессоренная масса, лучше управляемость.Ну по суппортам в принципе понятно, а по рычагам? Или тут вообще не принипиально? (тогда зачем их ставят)
я встречал цифры 1 к 12,5 (в Главной дороге на НТВ) и 1 к 15 (кажется в мануале к GranTurismo5)
[были фразы про то что 1 кг на колесе это 50-60 кг на кузове]
Дак написали ведь, меньше неподрессоренная масса, лучше управляемость.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?