Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Что дают алюминиевые рычаги подвески?

F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Смотрю, на твинтурбе стоят алюминиевые, у меня стальные вот и интересно.

ЗЫ Кто знает, 4-е поршня тяжелее скоб? А то лежат у меня, ждут лета, но идея фикс - уменьшить неподрессоренные массы.. но есть ощущение, что задача нерешаемая ;)
 
f_r_o_s_t

f_r_o_s_t

Новичок
Дек
1
0
Ответ очевиден - общее облегчение передка.
К тому же это облегчение идёт на неподрессоренных массах. А здесь 1кг равен 4кг на кузове (где-то читал такое мнение). Подвеске гораздо легче работать, ну и соответствующие плюсы водителю в управляемости и комфорте.
Отправлял посылку 4pot плюс почти новые колодки, весы показали 10кг. Разница со скобами есть, конечно, но небольшая совсем.
Также отправлял стоковые 4 суппорта (скобы) с опять же почти новыми колодками и передними стоковыми дисками - 33кг.
Точно не скажу, но вроде как 4pot от ГТР сделаны из алюминия. Я их не видел, но если это правда, то они должны быть полегче субаровских.
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Я слышал об отношении 1 к 10, т.е. 1 кг неподрессоренных масс сопоставим с 10 в авто. Склонен верить, ибо лишние 2 кг на колесе были как оковы.. Те колесья продал, теперь буду новые искать, легкие.
А рычаги что, намного легче(рассматриваю целесообразность)? Мои передние 4-х поршневые суппорты + передние тормозные диски + колодки + шланги весят 25кг. Интересно, а составные тормозные диски сильно легче обычных?
 
f_r_o_s_t

f_r_o_s_t

Новичок
Дек
1
0
У составных дисков только центральная часть алюминиевая. Небольшой выигрыш по весу есть, конечно. Я когда по дискам в Плеяде уточнял, мне по мимо прочего по весу диска тоже давали информацию.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
4pot тяжелее скоб раза в 2, если не больше.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
переходим на 1pot они раза в 4 легче 4pot! а 4 пот сдаем в металлолом!

А если серьезно, разница в весе непринципиальная, ибо 4pot литье из алюминиевого сплава и стальные там только болты и поршни, скобы же полностью стальные.
Не взвешивал, но по сравнению с дисками они весят, вообще них....я не весят (с) что одни что другие.
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Ну по суппортам в принципе понятно, а по рычагам? Или тут вообще не принипиально? (тогда зачем их ставят)
 
dr-dew

dr-dew

Новичок
Июл
0
0
Я слышал об отношении 1 к 10, т.е. 1 кг неподрессоренных масс сопоставим с 10 в авто. Склонен верить, ибо лишние 2 кг на колесе были как оковы.. Те колесья продал, теперь буду новые искать, легкие.
А рычаги что, намного легче(рассматриваю целесообразность)? Мои передние 4-х поршневые суппорты + передние тормозные диски + колодки + шланги весят 25кг. Интересно, а составные тормозные диски сильно легче обычных?

я встречал цифры 1 к 12,5 (в Главной дороге на НТВ) и 1 к 15 (кажется в мануале к GranTurismo5)
[были фразы про то что 1 кг на колесе это 50-60 кг на кузове]
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Ну по суппортам в принципе понятно, а по рычагам? Или тут вообще не принипиально? (тогда зачем их ставят)
Дак написали ведь, меньше неподрессоренная масса, лучше управляемость.
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
я встречал цифры 1 к 12,5 (в Главной дороге на НТВ) и 1 к 15 (кажется в мануале к GranTurismo5)
[были фразы про то что 1 кг на колесе это 50-60 кг на кузове]

Не исключено, но то, что вес колес оочень ощущается при разгоне - факт! Избавляться от шумки я не планирую, в от легкости в "ногах" хочется :)
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Дак написали ведь, меньше неподрессоренная масса, лучше управляемость.

если речь идет о 100гр (размер-то вроде небольшой), то это разговор ни о чем :) Кроме возможно меньшего веса больше "+" нет?
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Вес колёс при разгоне и неподрессоренные массы - это 2 разные темы.
Неподрессоренная масса влияет на работу подвески и на управляемость, а на разгон и торможение влияет момент инерции колеса, который зависит от диаметра диска, веса диска и веса резины. Причём именно важно распрежеление веса колеса по радиусу. Именно по этому обычно на колёсах с меньшим радиусом диска разгон быстрее, т.к. вес (обод диска и толстая часть резины) сосредоточен ближе к центру нежели на низком профиле. ;)
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Виноват, все скомкал, про разгон и работу подвески :)
 
f_r_o_s_t

f_r_o_s_t

Новичок
Дек
1
0
Ну как бы на все вопросы вроде ответили...
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Да, вообщем да.. ;)) Ну кроме разницы в весе рычагов :)
 
B

buchzok

Субарист
Апр
0
16
А по крепкости есть отличия у стальных и алюминиевых?
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
А все уверены что рычаг - это неподрессорная масса? Я так чисто из любопытства интересуюсь... :)
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
она самая. другой вопрос, что в силу механики, масса (точнее сила тяжести) всего рычага распределена на две точки опоры и ее влияние на всю неподрессоренную массу не так заметно как, скажем колеса, тормозного диска, суппорта и т.п. которые не имеют второй точки для разделения нагрузки
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Разница в весе - 800 гр. Железо - 5,2 кг, аллю - 4,4...
 
Сверху