Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Что дает внешний вестгейт?

X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
Если по-простому, то фишка внешнего вестгейта в том, что у него дырка шире, чем у стокового перепуска.
Допустим, ты на стенде валишь 6000 оборотов и тебе нужно давление не выше 1.3 - дальше мотор, допустим, не усиленый, скажет "привет". Или у турбины начинается неэффективный режим, если решил дуть сильно, а турба маленькая. У тебя стоит соленоид управления бустом, тебя прошивают и обнаруживется, что выхлопных газов настолько до... дофига, то узкая дырка штатного вестгейта даже с полностью открытой калиткой (соленоид работает на 100%) не справляется с потоком, не может нужное количество газов перепустить в обход турбы и на турбину идет все равно слишком много - давление получается выше необходимого, т.е. передув.
Справиться с этим можно двумя путями - установив внешний вестгейт с большой дыркой либо пригасив наддув на более низких оборотах (фактически - во всем диапазоне), чтобы не раскочегаривался так движок. Соответственно, во втором случае и момент будет ниже на всем диапазоне. Это как раз то, о чем Evo2 и говорит - более сглаженая кривая, т.е. дуется не столько, сколько может дунуть турба и мотор выдержать, а с оглядкой на то, что через пятьсот оборотов наддув может стать неуправляемым.

В общем, нужен он или нет - зависит от мощности турбы, размеров ее встроеного вестгейта, крепости мотора и того, насколько ты хочешь отжать из конфига - по-максимуму или лишь бы ехало.
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
вообщем на сток - бред

если турбина твинскрол, то гейтов, по идеи, должно быть 2, но ими тяжело управлять.
всё это дорого, громко и глупа..мораль сей басни такова, если он вам реально ПОНАДОБИТСЯ, вам об этом скажет настройщик) в остальном это баловство
 
sidx

sidx

Субарист
Июн
0
16
Странно тогда что производители более мощных турбин, оставляют в конструкции нессответствующий полному потенциалу вестгейт.
 
Z

zwlad08

Новичок
Дек
0
0
ГЫ) да нехочу вовнутрь лезть, а турба что шас стоит уже масло гонет, немного но есть(
TD04h-советуют без ущерба ресурсу железа! вот чем обусловлен мой выбор, 260-270 вроде как снимают на 3" выхлопе и TD04
ЗЫ: cross sport JDM
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
Странно тогда что производители более мощных турбин, оставляют в конструкции нессответствующий полному потенциалу вестгейт.

У болт-он турбин есть чисто геометрические ограничения, не позволяющие существенно увеличить канал встроеного вестгейта. А не-болтон, если посмотрите, вообще очень часто (если не в большинстве случаев) без вестгейта идет, изначально в расчете на внешний.
 
sidx

sidx

Субарист
Июн
0
16
У болт-он турбин есть чисто геометрические ограничения, не позволяющие существенно увеличить канал встроеного вестгейта. А не-болтон, если посмотрите, вообще очень часто (если не в большинстве случаев) без вестгейта идет, изначально в расчете на внешний.
Спасибо за инфу.
 
G

gdb 555

Новичок
Сен
0
0
видел как то эвик пролетал, стрелял как из ружья, очень уж громко.
 
Сверху