Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
правильный вопрос - есть ли смысл...=)3. А есть ли смысл (если в будущем планирую заменить турбину) поменять выпускной коллектор и приемную трубу или их обязательно надо менять?
правильный вопрос - есть ли смысл...=)
вы перед собой цель поставить не забыли ? или процесс ради процесса ?
Цель есть: чуток доработать...сначала управление, тормоза, потом чуть помощнее сделать... закончить хочу на том, что заменю турбину...вот и думаю, чтоб хорошо было новой турбине и двигателю заменить коллектор и трубу...и радоваться жизни, а потом приобрести СТИху и еще больше радоваться...
на форуме есть такой парень - Денис Копчин он на сток вырике 08года в ралли дубасит без прошивок турбин и т.д ... так вот имеет кучу чашек уже ... это к вопросу апгрейда - надо в себя больше вкладывать...
Серьезно? А шины, диски, распорки? Я главную проблему вижу ток в том, что ее болтает, правда я ток по асфальту ездил...а снег не в счет...
в ралли на ней мне точно не поучаствовать... она у меня одна единственная =)
Значит будем и в себя вкладывать =)) хе хе...тем более теперь целый автодром есть =)))
Купил я себе как-то вырика... Коньюктив 2.0, американец, стоял на нем прямоток адский фуджи и нулевик. Две недели счастья-потом мало!!! Поехал к спецам, мол давайте надуем, без проблем, только гарантий не даем!!! Отдаю нную сумму денег-надули 1.2 поехал... Клево, едет, говорят типа сил 270 щас точно есть. Довольный езжу, прихожу как-то утром на стоянку, завожу, а ее беднягу трясет, аж пятая точка охреневает, поехал в сервис-вскрытие. 4 цилиндр приказал долго жить... Вот и весь чип. Дальше ковка, 48 турба и тд... Но это уже другая история и деньги, поэтому подумайте оно надо вам. Если уж делать, то все в комплексе, а из вырика сделать хорошо едущую машину недешево...
видимо не делаютОчень интересно как эту проблему решает плеяда или алтехно, они же делают стейдж2 для форестеров...
Я прошу прощения, но Вы просто не так к процессу подошли =)))) мне кажется и так ясно, что если что где-то увеличить, то надо и что-то где-то усилить =)))
А вырик и так хорошо едущая машина, смотря с чем сравнивать и по каким параметрам...
СТИ строить из него глупо, но убрать разболтаность и чуть пошустрее сделать - этотого хватит до покупки СТИ =))))
ИМХО )
Естественно мы не сравниваем вырик с лансером 1.6... А едет вырик посредственно, и стоит это учитывать при покупке такого авто, так как при постройке с ним проблем гораздо больше, чем со сти. В теме шло обсуждение ЧВН, дак в чем же тут усиление интересно???
Естественно мы не сравниваем вырик с лансером 1.6... А едет вырик посредственно, и стоит это учитывать при покупке такого авто, так как при постройке с ним проблем гораздо больше, чем со сти. В теме шло обсуждение ЧВН, дак в чем же тут усиление интересно???
Лично я ездил без датчиков. У моего знакомого на 30 гаррете тоже нет датчиков, два года ездит. Мотек рулит и никаких датчиков не надо!!!А еще всякие датчики вешают, чтоб за температурой выхлопа смотреть и еще что-т там...я в этом деле 0 и максимум что разгонял это компы =))) но даже там надо следить за всеми показателями, а не просто так зафуговал что есть мочи и наслаждаешься...
по-моему ты совсем не прав.... вот открыл тему и увидел много нестыковок.Я про насос и не говорил... Хотя он тут был явно ни при чем, просто сдетонило и все... Просто хочу сказать, что чвн мало что дает, надо ставить другую турбину со всеми вытекающими... А коробка и привода вырика держат макс 320 коней и то при бережной езде. Я 2 раза коробку на 48 турбе ломал...
а с чего ты взял, что 48 стояла на стоке??? это уже тема номер два... после того, как развалился движок, стал его делать: Vf 48, насос 225, форсы сти, ковка, бустконроллер, усиленная сцепа. прошили: 0,7; 1.0; 1,4. не мерил сколько получилось, но от стока сти уезжала корпуса на 3-4. дак вот на этом двигле я проехал 70 тысяч, развалил два раза коробку, поменял два диска сцепления, порвал один привод, а так все гуд... продал, человек ездит доволен!!!!по-моему ты совсем не прав.... вот открыл тему и увидел много нестыковок.
ну нелогично ставить на wrx сток 48турбу, на 5ступе стоковом. нулевик бы сняла вот привода, передние по крайней мере и на 600сил по прямой будут держать. задние надо палюбас стишные ставить вместе с редуктором, да и коробас хотя бы от type ra, если уж на 6ступ не получается. (это в твоем случае)
а чвн можно сделать правильно! тогда и масло жрать не будет и ехать будет ровнее и бодрее... и самое главное - мотор не ляжет если с умом обращаться, масло во время менять и желательно датчики поставить, раз уж ездить на спринты и прочее...
всё просто из опыта... был wrx сток 42тыс км из японии - сделал сти из него, всё работало как часы... тьфу тьфу тьфу нынешний владелец проехал после меня около 30тыс км и доволен! общий пробег сейчас около 110... (чвн сделано было на 70 тыс км)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?