Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Чип на WRX 265 сил.

Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
,FHBY
по каокму татому параметру он в аварийку свалится ..=) по FKCN ? после того как отматает весь предел по углу зажигания и начнет плавить поршни егт 950+градусов ? :lol:
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
,FHBY
по каокму татому параметру он в аварийку свалится ..=) по FKCN ? после того как отматает весь предел по углу зажигания и начнет плавить поршни егт 950+градусов ? :lol:
 
Cypress

Cypress

Новичок
Окт
1
0
Зачем это кроилово, неужели так жаба душит поменять насос ?
У вас не тазик все таки.
 
Cypress

Cypress

Новичок
Окт
1
0
Зачем это кроилово, неужели так жаба душит поменять насос ?
У вас не тазик все таки.
 
E

Evgen SPB

Новичок
Янв
0
0
Да как и с любым другим турбо авто .
Только думаю нужен насос и выхлоп , тогда эффект будет ощутим .


Кстати по поводу выхопа , ничего личного но когда по двору едет какой-нибудь гонза часов эдак в 2 ночи и пердит во всю ивановскую . ни хера не красиво, конечно на дороге это звучит красиво . но б-ть надо уважать других и если что-то другим мешает не надо это делать , только потому, что они это могут сделать с тобой . Поэтому я за родной выхлоп. Это мое личное мнение, но оно сука правильное
 
Z

zwlad08

Новичок
Дек
0
0
Оч. интересна настройка авто на 250-265 сил, SG5 cross sport 220 пони, полностью подджерживаю Evgen SPB с темой выхлопа, а потому и брал себе тихий футжисубо! шас родилась идея по добовлению сил своему форику, тока сомневаюсь немного, с чипом то всё понятно, а вот можноли обойтись выхлопом следущей схемы: даунпайп нвидиа 3-средняя часть сток -банка, ну и насос! Будет ли разница в результате если бы выхлоп весь был без заужений?
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Да,там есть что подправить.Низы и отзывчивость станут лучше в.На стоке без замены выхлопа и насоса ,на перепрошивке снять можно
+ 25-30 сил и +40-50 ньютонов момента.
Делается все за час.

Извините,а не могли бы вы проездом в Южно-Сахалинске перечиповать мой 205й ёж на Форике СГ5 КроссСпорт на механике под выхлоп и насос?? :) Не могу в городе никого найти,кто это делает.. :( А так нужно..
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Абсолютно аналогично. Форик на Мехе??? Вы с какого города? Я вот с Южно-Сахалинска,но к сожалению не могу найти никого,кто чипует штатку :( Пытаюсь узнать,какой тюненый комп лучше подобрать,но пока тоже форумы молчат :( что делать,не знаю.. не тащить же машину в ближайший город на перечиповку,слишком дорого -паром\провоз и т.д...
 
Altechno

Altechno

Новичок
Сен
0
0
Извините,а не могли бы вы проездом в Южно-Сахалинске перечиповать мой 205й ёж на Форике СГ5 КроссСпорт на механике под выхлоп и насос?? :) Не могу в городе никого найти,кто это делает.. :( А так нужно..
Боюсь что "проездом" не получится,разве что специально лететь ради перепрошивки.Если есть интерес-плиз в личку.
 
J

Jff

Новичок
Мар
0
0
возникло несколько делитанских вопросов, у меня wrx08:
1. какой насос лучше ставить?
2. есть ли смысл ставить что то вроде: Aps ss42, aps sr56?
3. выхлоп какой фирмы предпочтительнее?
4. и кто все это сможет гармотно сделать в питере еще и прошьет все это?

спасибо.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
возникло несколько делитанских вопросов, у меня wrx08:
1. какой насос лучше ставить? ()
2. есть ли смысл ставить что то вроде: Aps ss42, aps sr56?
3. выхлоп какой фирмы предпочтительнее?
4. и кто все это сможет гармотно сделать в питере еще и прошьет все это?

спасибо.
1. для чвн надо заколхозить как минимум Walbro или TRE
2. на сток мотор нет смысла ничего ставить больше VF48
3. выхлоп любой можно поставить - желательно без заужений .
4. поменять турбину и топл нвсос может много кто...=)
 
E

Evgen SPB

Новичок
Янв
0
0
1. для чвн надо заколхозить как минимум Walbro или TRE
2. на сток мотор нет смысла ничего ставить больше VF48
3. выхлоп любой можно поставить - желательно без заужений .
4. поменять турбину и топл нвсос может много кто...=)

а какой результат , будет от этого типа чутка попободрее
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
вопрос кто ставит vf турбины на врыкс\форь - как боретесь с передувами? у меня ej205 сток + vf28 + 3" выхлоп в итоге на 4ой скорости после 5000оборотов при полностью открытой калитке вестгейта давка растет и стремится к 1,2... на третьей скорости все ок там 1бар.
вообще прошивкой есть возможность убрать передувы без мех воздействий?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
вопрос кто ставит vf турбины на врыкс\форь - как боретесь с передувами? у меня ej205 сток + vf28 + 3" выхлоп в итоге на 4ой скорости после 5000оборотов при полностью открытой калитке вестгейта давка растет и стремится к 1,2... на третьей скорости все ок там 1бар.
вообще прошивкой есть возможность убрать передувы без мех воздействий?
на форике как я понимаю - тупо валы мотор запирают , ничего с этим не поделаешь... на вырике не должно этого быть ...
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
тоесть ничего страшного 1.2бара после 5тыщ? воздуха кстати 245грамм сожираетсо...
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Очень интересно как эту проблему решает плеяда или алтехно, они же делают стейдж2 для форестеров... :)
 
J

Jff

Новичок
Мар
0
0
1. для чвн надо заколхозить как минимум walbro или tre
2. на сток мотор нет смысла ничего ставить больше vf48
3. выхлоп любой можно поставить - желательно без заужений .
4. поменять турбину и топл нвсос может много кто...=)

1. это хорошие фирмы или есть что-нибудь понадежнее?
2. а вот в описаниие aps написанно, что как раз для стокового мотора или это просто развод и разницы между vf48 и aps на стоковом двигле я не замечу? нужно ли что-либо усиливать после установки такой турбины?
3. а если не сложно, не подскажите какой набор прикупить, чтоб точно без заужений?
4. ну это понятно....теоретически и я могу это сделать, но не грамотно и без гарантии =)) я бы хотел жужжалку отдать в хорошие руки... аст тюнинг - нормуль?
5. а прошивка наверное какая-нибудь стандартная идет? или нужен спец?

спасибо.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
1. это хорошие фирмы или есть что-нибудь понадежнее?
2. а вот в описаниие aps написанно, что как раз для стокового мотора или это просто развод и разницы между vf48 и aps на стоковом двигле я не замечу? нужно ли что-либо усиливать после установки такой турбины?
3. а если не сложно, не подскажите какой набор прикупить, чтоб точно без заужений?
4. ну это понятно....теоретически и я могу это сделать, но не грамотно и без гарантии =)) я бы хотел жужжалку отдать в хорошие руки... аст тюнинг - нормуль?
5. а прошивка наверное какая-нибудь стандартная идет? или нужен спец?

спасибо.

не видел ниодной машины подготовленной в АСТ =)
 
J

Jff

Новичок
Мар
0
0
1. Если деньги некуда девать то Sard)))
2. Стока хватит.
3. Apexi N1 без заужений например, но он громкий)
3. А есть ли смысл (если в будущем планирую заменить турбину) поменять выпускной коллектор и приемную трубу или их обязательно надо менять?
 
Сверху