по-моему ты совсем не прав.... вот открыл тему и увидел много нестыковок.
ну нелогично ставить на wrx сток 48турбу, на 5ступе стоковом. нулевик бы снял
а вот привода, передние по крайней мере и на 600сил по прямой будут держать. задние надо палюбас стишные ставить вместе с редуктором, да и коробас хотя бы от type ra, если уж на 6ступ не получается. (это в твоем случае)
а чвн можно сделать правильно! тогда и масло жрать не будет и ехать будет ровнее и бодрее... и самое главное - мотор не ляжет если с умом обращаться, масло во время менять и желательно датчики поставить, раз уж ездить на спринты и прочее...
всё просто из опыта... был wrx сток 42тыс км из японии - сделал сти из него, всё работало как часы... тьфу тьфу тьфу нынешний владелец проехал после меня около 30тыс км и доволен! общий пробег сейчас около 110... (чвн сделано было на 70 тыс км)