Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Чип на WRX 265 сил.

Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
3. А есть ли смысл (если в будущем планирую заменить турбину) поменять выпускной коллектор и приемную трубу или их обязательно надо менять?
правильный вопрос - есть ли смысл...=)
вы перед собой цель поставить не забыли ? или процесс ради процесса ?
 
J

Jff

Новичок
Мар
0
0
правильный вопрос - есть ли смысл...=)
вы перед собой цель поставить не забыли ? или процесс ради процесса ?

Цель есть: чуток доработать...сначала управление, тормоза, потом чуть помощнее сделать... закончить хочу на том, что заменю турбину...вот и думаю, чтоб хорошо было новой турбине и двигателю заменить коллектор и трубу...и радоваться жизни, а потом приобрести СТИху и еще больше радоваться...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Цель есть: чуток доработать...сначала управление, тормоза, потом чуть помощнее сделать... закончить хочу на том, что заменю турбину...вот и думаю, чтоб хорошо было новой турбине и двигателю заменить коллектор и трубу...и радоваться жизни, а потом приобрести СТИху и еще больше радоваться...

на форуме есть такой парень - Денис Копчин он на сток вырике 08года в ралли дубасит без прошивок турбин и т.д ... так вот имеет кучу чашек уже ... это к вопросу апгрейда - надо в себя больше вкладывать...
 
J

Jff

Новичок
Мар
0
0
на форуме есть такой парень - Денис Копчин он на сток вырике 08года в ралли дубасит без прошивок турбин и т.д ... так вот имеет кучу чашек уже ... это к вопросу апгрейда - надо в себя больше вкладывать...

Серьезно? А шины, диски, распорки? Я главную проблему вижу ток в том, что ее болтает, правда я ток по асфальту ездил...а снег не в счет...
в ралли на ней мне точно не поучаствовать... она у меня одна единственная =)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Серьезно? А шины, диски, распорки? Я главную проблему вижу ток в том, что ее болтает, правда я ток по асфальту ездил...а снег не в счет...
в ралли на ней мне точно не поучаствовать... она у меня одна единственная =)

ну диски наверно какието стоят крепкие .. резина гражданская - он в стандарте катается ....
про распорки не знаю .. думаю не принципиально
 
J

Jff

Новичок
Мар
0
0
Значит будем и в себя вкладывать =)) хе хе...тем более теперь целый автодром есть =)))
 
Alex174

Alex174

Новичок
Окт
0
0
Купил я себе как-то вырика... Коньюктив 2.0, американец, стоял на нем прямоток адский фуджи и нулевик. Две недели счастья-потом мало!!! Поехал к спецам, мол давайте надуем, без проблем, только гарантий не даем!!! Отдаю нную сумму денег-надули 1.2 поехал... Клево, едет, говорят типа сил 270 щас точно есть. Довольный езжу, прихожу как-то утром на стоянку, завожу, а ее беднягу трясет, аж пятая точка охреневает, поехал в сервис-вскрытие. 4 цилиндр приказал долго жить... Вот и весь чип. Дальше ковка, 48 турба и тд... Но это уже другая история и деньги, поэтому подумайте оно надо вам. Если уж делать, то все в комплексе, а из вырика сделать хорошо едущую машину недешево...
 
J

Jff

Новичок
Мар
0
0
Купил я себе как-то вырика... Коньюктив 2.0, американец, стоял на нем прямоток адский фуджи и нулевик. Две недели счастья-потом мало!!! Поехал к спецам, мол давайте надуем, без проблем, только гарантий не даем!!! Отдаю нную сумму денег-надули 1.2 поехал... Клево, едет, говорят типа сил 270 щас точно есть. Довольный езжу, прихожу как-то утром на стоянку, завожу, а ее беднягу трясет, аж пятая точка охреневает, поехал в сервис-вскрытие. 4 цилиндр приказал долго жить... Вот и весь чип. Дальше ковка, 48 турба и тд... Но это уже другая история и деньги, поэтому подумайте оно надо вам. Если уж делать, то все в комплексе, а из вырика сделать хорошо едущую машину недешево...

Я прошу прощения, но Вы просто не так к процессу подошли =)))) мне кажется и так ясно, что если что где-то увеличить, то надо и что-то где-то усилить =)))
А вырик и так хорошо едущая машина, смотря с чем сравнивать и по каким параметрам...
СТИ строить из него глупо, но убрать разболтаность и чуть пошустрее сделать - этотого хватит до покупки СТИ =))))
ИМХО )
 
A

andreyqqq

Новичок
Янв
0
0
Привет ВСЕМ!!!!!!!!! Вы совсем забросили этот форум (Спринт "Парашинские гонялки"), совсем про нас забыли, даже не напоминаете о себе!!! Как хоть у вас дела? Наша трасса на УТК Никитино с каждым разом становится все лучше и лучше! Всем нравится! А вы просились, просились, так и забили! Даже не звоните, и тем более не пишите, ни хотите на время погоняться? Да и так потренироваться? Цены маленько поменялись за полный привод за целый день катания по голому льду 2500т.р. за моно привод 2000т.р. катания проводятся практически каждые выходные! Собирайте народ минимум 10 машин!!! Меньше нет смысла!!! За целый день укатаются все обещаем!!!!!!! Пускаем только на гражданском шипе!!!! В конце сезона будет возможность улучшить результат и покататься на тренировочном шипе, а потом и на боевом для сравнения!!!!! Кому интересно отзванивайтесь, собирайтесь!!!! Телефоны не поменялись!!! Звоните по горячей линии +7(962)929-51-59; +7(963)698-53-56 Димон все вопросы так же по этим двум номерам, и на сайте http://vkontakte.ru/id125163128 пишите в личку!!!!!!!!!!!!!!!!! Создали группу в контакте http://vkontakte.ru/club23502214 ПРИГЛАШАЕМ всех в друзья!!!!!!!!!!!! Спринт "Порашкинские гонялки" "Учебно тренировочный комплекс" представляет собой: трассу длинной 2,400км шириной 10м с покрытием (снег-лед) Если вам есть что сказать о этой трассе, скажите это здесь!!!!!! Здесь собираются те, кто хочет познать "держак" своего автомобиля!!!!!!! Присоединяйтесь к рядам нашим, общайтесь, обменивайтесь опытом, вспоминайте боевое прошлое!!!!!! ПАРНИ ну оооооооооооочень ровное покрытие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! http://wwwboards.auto.ru/rusopyt/553595.html Отзывы читайте здесь!!!! Фото тоже здесь есть!!!!!!! http://www.tuningevo.ru/newforum/ind...9&#entry399019 Здесь тоже есть пару комментариев!!!!!!!!
 
Alex174

Alex174

Новичок
Окт
0
0
Я прошу прощения, но Вы просто не так к процессу подошли =)))) мне кажется и так ясно, что если что где-то увеличить, то надо и что-то где-то усилить =)))
А вырик и так хорошо едущая машина, смотря с чем сравнивать и по каким параметрам...
СТИ строить из него глупо, но убрать разболтаность и чуть пошустрее сделать - этотого хватит до покупки СТИ =))))
ИМХО )

Естественно мы не сравниваем вырик с лансером 1.6... А едет вырик посредственно, и стоит это учитывать при покупке такого авто, так как при постройке с ним проблем гораздо больше, чем со сти. В теме шло обсуждение ЧВН, дак в чем же тут усиление интересно???
 
J

Jff

Новичок
Мар
0
0
Естественно мы не сравниваем вырик с лансером 1.6... А едет вырик посредственно, и стоит это учитывать при покупке такого авто, так как при постройке с ним проблем гораздо больше, чем со сти. В теме шло обсуждение ЧВН, дак в чем же тут усиление интересно???

Опять таки, что на рынке есть в ту же стоимость и с такими же характеристиками как вырик? Если в салоне берем новый вырик?
Ну вот у Вас стоял нулевик, потом Вы зачем захотели повдувать, потом ни слова о насосе? Получается, что Вы где-то что-то забыли поставить чтоб это все работало как одно целое...

зы: наверное вместо усилить надо было написать настроить...хотя замена насоса - это усиление =)
 
J

Jff

Новичок
Мар
0
0
А еще всякие датчики вешают, чтоб за температурой выхлопа смотреть и еще что-т там...я в этом деле 0 и максимум что разгонял это компы =))) но даже там надо следить за всеми показателями, а не просто так зафуговал что есть мочи и наслаждаешься...
 
Alex174

Alex174

Новичок
Окт
0
0
Естественно мы не сравниваем вырик с лансером 1.6... А едет вырик посредственно, и стоит это учитывать при покупке такого авто, так как при постройке с ним проблем гораздо больше, чем со сти. В теме шло обсуждение ЧВН, дак в чем же тут усиление интересно???

Я про насос и не говорил... Хотя он тут был явно ни при чем, просто сдетонило и все... Просто хочу сказать, что чвн мало что дает, надо ставить другую турбину со всеми вытекающими... А коробка и привода вырика держат макс 320 коней и то при бережной езде. Я 2 раза коробку на 48 турбе ломал...
 
Alex174

Alex174

Новичок
Окт
0
0
А еще всякие датчики вешают, чтоб за температурой выхлопа смотреть и еще что-т там...я в этом деле 0 и максимум что разгонял это компы =))) но даже там надо следить за всеми показателями, а не просто так зафуговал что есть мочи и наслаждаешься...
Лично я ездил без датчиков. У моего знакомого на 30 гаррете тоже нет датчиков, два года ездит. Мотек рулит и никаких датчиков не надо!!!
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Я про насос и не говорил... Хотя он тут был явно ни при чем, просто сдетонило и все... Просто хочу сказать, что чвн мало что дает, надо ставить другую турбину со всеми вытекающими... А коробка и привода вырика держат макс 320 коней и то при бережной езде. Я 2 раза коробку на 48 турбе ломал...
по-моему ты совсем не прав.... вот открыл тему и увидел много нестыковок.
Ну нелогично ставить на wrx сток 48турбу, на 5ступе стоковом. Нулевик бы снял ;) А вот привода, передние по крайней мере и на 600сил по прямой будут держать. Задние надо палюбас стишные ставить вместе с редуктором, да и коробас хотя бы от type ra, если уж на 6ступ не получается. (это в твоем случае)

а ЧВН можно сделать правильно! Тогда и масло жрать не будет и ехать будет ровнее и бодрее... И самое главное - мотор не ляжет если с умом обращаться, масло во время менять и желательно датчики поставить, раз уж ездить на спринты и прочее... ;)

всё просто из опыта... был wrx сток 42тыс км из Японии - сделал СТИ из него, всё работало как часы... тьфу тьфу тьфу нынешний владелец проехал после меня около 30тыс км и доволен! общий пробег сейчас около 110... (чвн сделано было на 70 тыс км)
 
Alex174

Alex174

Новичок
Окт
0
0
по-моему ты совсем не прав.... вот открыл тему и увидел много нестыковок.
ну нелогично ставить на wrx сток 48турбу, на 5ступе стоковом. нулевик бы снял ;) а вот привода, передние по крайней мере и на 600сил по прямой будут держать. задние надо палюбас стишные ставить вместе с редуктором, да и коробас хотя бы от type ra, если уж на 6ступ не получается. (это в твоем случае)

а чвн можно сделать правильно! тогда и масло жрать не будет и ехать будет ровнее и бодрее... и самое главное - мотор не ляжет если с умом обращаться, масло во время менять и желательно датчики поставить, раз уж ездить на спринты и прочее... ;)

всё просто из опыта... был wrx сток 42тыс км из японии - сделал сти из него, всё работало как часы... тьфу тьфу тьфу нынешний владелец проехал после меня около 30тыс км и доволен! общий пробег сейчас около 110... (чвн сделано было на 70 тыс км)
а с чего ты взял, что 48 стояла на стоке??? это уже тема номер два... после того, как развалился движок, стал его делать: Vf 48, насос 225, форсы сти, ковка, бустконроллер, усиленная сцепа. прошили: 0,7; 1.0; 1,4. не мерил сколько получилось, но от стока сти уезжала корпуса на 3-4. дак вот на этом двигле я проехал 70 тысяч, развалил два раза коробку, поменял два диска сцепления, порвал один привод, а так все гуд... продал, человек ездит доволен!!!!
 
J

Jff

Новичок
Мар
0
0
2Alex174
А какая общая мощность была? А коробка родная была?
 
Сверху