Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Через сколько км меняют иридиевые/платиновые и т.п. свечи?

404й

404й

Новичок
Июл
0
0
Дак на врыкс 2,5 дэнсо IKH22 ставить или ?!???
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
Пробег 74 000 км.
Свечи не менял, но чувствую что, издец им.
Народ, неужели нужно приподнимать двигатель, что бы сменить свечи? Или кто мне это сказал, банутый? :shock:
Субару Импреза 08
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Я руками менял, сам. Все четыре :lol:
Ниче не надо поднимать
гдб 07
 
Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
SergeiSTI
+1
дел минут на 40
 
M

MiHeiCH

Новичок
Июн
0
0
404й написал(а):
Дак на врыкс 2,5 дэнсо IKH22 ставить или ?!???
Я на 2L. поставил, всё нормально, особых отличий от стоковых NGK не заметил :) ... хотя может и есть чего то, но очень субъективно.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Инженер написал(а):
Тов. Шаман, читайте внимательнее, выделяю спец для Вас. Внимание при чтении это Вам не якутов с бубном дурить у костра)).

В провинции более 20 ткм не ходили при попадании на плохой бенз. Если до гарантийного ТО (где их всё-равно сменят) оставалось 2-3 ткм, то просто подгибал верхний к центральному электроду, делая зазор 1 мм вместо образовавшихся 2 и более мм. Динамика восстанавливалась и при установке новых на ТО разницы не было. 2,5 и 3,0 атмо.

От плохого бензина центр. электрод как корова языком слизывает до 2 и более мм. Иридий остаётся только на верхнем электроде. По причине плохого бенза и вынужден ездить на атмо.

фото свечей есть?
что за свечи и что за машина. в стоке иридий только на ситемах зажигания с индивидуальными катушками, при зазоре более 1,2мм машина уже не едет просто, при 2х сомневаюсь что будет искра стабильная. катализатор поди подох уже?
 
Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Шаман, зачем тебе фото, всё-равно невнимательно будешь смотреть)). Я по теме поделился опытом, что на постоянно плохом бензе в провинции, как тока машина перестаёт ехать, платиновые (как их позиционируют) стоковые для 2,5 атмо свечи PFR5B-11 приходится подгибать вручную до 1 мм, так как по причине износа центрального электрода зазор становится 2 и более мм. На таких свечах на электроде массы есть напайка, она сохраняется, а внизу уже ничего нет. Обычные (неплатиновые) свечи для такого мотора BKR5E-11. Каты сохранял своевременной настройкой зазора или установкой новых свечей. Сейчас на трёшке ILFR6B, на 20 ткм сдохли, симптоматика прежняя - не едет. Топливо догорает в кате с вонью. Заменить местные мастера затрудняются по причине недостатка места у ближней к водиле свечи, 2-3 см до лонжерона. Поднять ДВС мешает выпуск. Хорошо, ты подсказал про верчение катушки. Будь добр, нашамань подробно процедуру замены))
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Нашаманить и сам можешь - погугли на тему сервис мануала, там все предельно просто расписано.
по описанному разрушению центрального электрода очень смахивает на детонацию и ацкий перегрев. и что на всех заправках такой эффект?
 
Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
На новом 2,5 атмо за 120 ткм. поменял шесть комплектов платиновых PFR5B-11 , везде съедало центральный электрод. Детонационных стуков не замечал. Частая, продолжительная езда по трассе 4000-5000 об., может в этом дело? Бензин местный или московский 50/50.
Руководство по ремонту BL есть на русском языке, но местные кулибины не понимают какая головка может влезть между лонжероном и свечным колодцем. Ездить за 220 км свечи менять, смешно выглядит.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
может иридий все же дольше платины будет держаться? Хотя у меня как раз после поездок 3500-5000 свечи как из магазина через 10-15 тыщ. :roll: стоковый иридий ilfr6b.
так проблема открутить свечу или вытащить катушку!?
если откручивать, то я всегда крутил = головка свечная + карданчик. размеру не помню, но залезает в свечной колодец эта конструкция полностью, так что выступает из головки на ~5мм при затянутой свече.
 
ingen

ingen

Новичок
Сен
0
0
све свечи легко откручиваются. не надо бабушку лохматить ПРОСТО поверните катушку ибудет вам щастье..... платину или иидий съедает из-за некачественного бензина на продолжительных предельных накгрузках при повышенных температурах в камере сгорания.....
 
Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Шаман написал(а):
так проблема открутить свечу или вытащить катушку!?

Местные золоторучки (без иронии) не зная длины катушки (субар никада не видали) и что её надо крутить на 180 гр. боялись сломать её, навредив тем самым. Руководство они прочли на другой странице, где лишь общие фразы)). Пойду теперь сам с книжкой лично руководить процессом, посулю им аж тыщщу. На ИЛФР6В раньше не ездил, отпишу о результате влияния пагубного бенза. Если не жалко, вышли бубен, бить по голове буду в пол-силы, штоб сохранить мембрану.
 
ingen

ingen

Новичок
Сен
0
0
могу выслать кувалдометр. Помогает.....
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
ingen
+1 вышли ему =)
Инженер
пусть не бояться вынимать катушки, если сам катушку видел, то резиновый наконечник с нее при сильном изгибе просто свалится и останется на свече. я один раз намаявшись делал вообще хитро: завернул свечу, одел наконечник с вставленной в него пружинкой, а потом уже вставлял катушку. жесть, но получилось нормально. :lol:
 
Сверху