Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Чемпионат ульяновской области по ралли-рейдам "Холмы России"

SK

SK

Новичок
Июн
5
0
Помоему мы приехали последними или предпоследними. Сход нам не оформили.. Вешаем классе вроде 7-8 экипажей было.
 
P

Pilipuk

Новичок
Июл
1
0
Прошел месяц после последних соревнований и наконец то я добрался до компьютера. Последний этап действительно был тяжелый, в таких условиях какие были, грязь нереальная, это были не гонки а издевательство над участниками и машиной. Подготовились мы нормально, Вадим одел чуть ли не сапоги, чтобы при случае застревания вытолкнуть машину. Без застреваний не обошлось. )) Старт, через несколько секунд догоняем впереди идущий экипаж, это рекорд приближения. ))) они буксуют вхлам, мы на гвоздях легко их догоняем и обходим. Замечу гвозди 4.5 мм вели себя хорошо в грязи, зацеп был реальный, даже двигательбыло жалко, то что на него нагрузка была не маленькая. на первом же круге по закону жанра, после 70 процентов дистанции мы заблудились. Потому что у организаторов видимо под конец не было сил и желания прописать все нормально. И легенду можно было викинуть. Поблудили полчаса и поехали тупо по направлению к финишу и добрались. По факту получилось что ехали км 10 просто тупо прямо, реально прямо, откуда в легенде были всякие повороты и развороты мы так и не поняли. останавливается в сервисной зоне, чтобы решить есть смысл дальше ехать или нет, желания так месить грязь совсем не было. В итоге решаем ехать дольше, так как многие участники поехали на след круг. Мы снимаем дворник с городской машины, так как со стороны штурмана он сломался и мы его использывали внутри. так как окно не то что потело, а тупо покрывалось водой каждые 10 секунд. Так что в этот раз штурман работал дворником изнутри. За это ему спасибо. ))) Подьезжая к финишу второго круга обгоняем несколько экипажей рейда, которые двигаются 5 км в час, пилот газует штурман толкает, и это было у всех, так как в рейде не было такой зубастой резины как в спорте. Финишь 2 круга.
Едем на 3 и начинаем понимать что че то машина едет все хуже и хуже. Штурман говорит акум сдыхает. Я говорю причем тут акум, если гена работает, он мне типа не работает он, я говорю тогда бы лампочка горела. Смотрю на приборку и обнаруживаю что оказывается в ней ваще ничего не работает. Вот это нонсанс, проморгал момент когда она перестала все показывать. Видимо проблемы в электрике, так как воды в салоне было тьма. В середине круга застреваем, так как мощи не хватило проехать грязь на 1 передачи.Стояли больше получаса чтобы нас вытащили. и о чудо машина завелась, мы сразу выбираем путь по асфальту чтобы доехать до финиша но не получается, машина через 5 минут глохнет, акум сел. Ждаали мы час эвакуацию, замерзли как цуцики.
За нами приехал экипаж, который сошел на 1 круге тоже из-за проблем электрики. Берут насна трос, Вадим греться в переди идущую машину, я же мерз дальше в 12ке. до финиша было 10 км по трассе от того места где нас забирали, а по асфальту аказалось это расстояние составляет около 50 км. вот это кружок, пока я ехал мечтал о горячей кружке чая и бани!!! )))Кое как доехали, машина была как кусок грязи и это было у всех так. цвета нереально было определить.
В итоге мы оказались на 6 месте по итоггу гонки и все таки смогли вырвать 3 место на пьедистале по итогу года.
В самаре сезон не задался, было много сходов, но благодаря им мы успевали тщательнее проработать машину и устранит неполадки и достойно выступить на холмах россии- на соревнованиях которые действительно для нас были важнее и мы это сделали заняли там 1 место в упорнейшей борьбе.
Итоги года, минус коробка, которую мы поломали на рубеже, пару развалившихся гранат, после посл этапа нужно поменять гену(или отремонтирвать его), подвеска отработала целый год и не поломалась, это радует. Двигатель немного форсанулся с 90 лошадей до 107( и их как ни странно хватает для побед) по колесам нам везло на всех этапах ниразу не пробивали колеса, так как некоторые экипажи лузгали резину как семечки. Это значит мы все таки умеем обьезжать ямы и камни и береч автомобиль. У штурмана тоже потери. )))) Две пары кросовок на выброс, видимо он очеть тормозил в полы что подошва отваливалась после этапов, ну и постоянное лазание по грязи, когда мокрая погода помогли ботинкам заслуженно уйти на пенсию. Ахахаха.

Оргомное спасибо сти клубу, что верили в нас и помогали финансово и морально, мы это очень ценим. Так же спасибо всем кто помогал в этом сезоне, Ред Лайну в лице Антона, и ульяновскому субару центру!!! В след году мы будем стараться не меньше, и поддерживать постоянный, стабилно высокий результат на соревнованиях в области по ралли -рейдам.
Ну и немножко фоточек с посл этапа.
 
P

Pilipuk

Новичок
Июл
1
0
Всем привет! И пора написать отчет об успехах уже этого года.
13-14 мая проходил первый этап чемпионата по ралли-рейдам "Холмы России" в котором мы успешно выступили. А именно, второе место в классе рейд спорт-моно и третье место в классе рейд спорт. Итак, теперь все поподробнее.
Подготовка к новому сезону началась за 1 месяц до предполагаемого соревнования. Всю зиму наша машинка отдыхала, но из-за плохой технической базы, а именно что в узком гараже не было места, мы ждали теплых деньков чтоб заняться нашим зубастым монстром. После зимы оказалось что на нашей машинке нужно перетрясти полностью тормоза, подвеску. Двигатель не вскрывался, так как в его надежности я уверен, работает без перебоев и лезть в исправный механизм не было смысла. Коробку мы разбирали не так давно и ребилд ей не требовался. Соответственно мы провели все необходимые проверки и поменяли расходники(масла, фильтра). Подвеска была проверена и к нашему удивлению она осталась рабочей, это спустя 8 гонок сезона. Так что нужна будет бюджетная недорогая подвеска для ралли-рейдов обращайтесь, соберем вам комплектик. А вот тормоза подтверглись полному ребилду. В ней было заменены все колодки, барабаны, жидкость, поставлен приора вут и гтц. И я был восхижен их работой. Теперь машина не просто тормозит, а можно сказать просто вкапывается в грунт и мгновенно останавливается. Спасибо Диману Власову за то что подобрал запчасти и помог на последней недели устранить все мелкие косячки. Основная задача была заделать все возможные дырки в салоне чтоб вода не поступала внутрь, потому что в последней гонке мы буквально финишировали в болоте, воды в салоне было по щиколотку. Но проверить наши изменения на первом этапе не получилось, так как не было глубоких бродов. ))) Накануне гонки как обычно был день последней гайки, уехали с гаража после 8 и договорились в 9 утра встретиться в гараже и выезжать в ульяновск. Но мы не учли что 13 мая это была пятница и рабочий день. Пока собирались, заехали на рынок за мяском, время уже было много и выдвинулись с самары мы уже в обед. Ехали дружным экипажем команды самара, в количестве двух боевых машин. Я тащил свою, а Власова Димана на широченной с запоминающейся расцветкой восьмерке, тащил самарский гонщик Шелобков Женек.Женек не успел подготовить свой авто и любезно предложил свои услуги Димке. Ехали вместе не долго, так как газель женька не осиляла заданный темп логана ))))) И перед жигулевском мы уже оторвались и поехали вперед. Шибко не торопились и все равно приехали на бивуак раньше организаторов. Но так и было задумано, чтобы доделать все мелочи прям перед тех комиссией, которая нас ожидала вечером.
Организаторов ждали с нетерпением чтобы забрать и посмотреть новые сиденья, которые купили у Грачева Александра. Ковши оказались в пору и мне и штурману, уже чем предыдущие.
Посмотреть вложение 116248
Что сказалось благотворно на моем рулении, я больше не отвлекался на неудобную посадку и рулил без дискомфорта. Далее мы разложились, заняли места на бивуаке еще для одного самарского экипажа в лице Фокеева Юрия и Мерщикова Константина, прикрутили ковши и поехали регистрироваться и на тех инспекцию. Тех инспекцию прошли без проблем, так уже знаем что нужно подготовить без каких либо косяков. Прошли все проверки и душа почти успокоилась кроме одного. У нас не был настроен тверь трип. Перечитали сто раз инструкцию но так и не получалось настроить прибор через мерный км. Попросили помощи у экипажа Переверзевых у них в точности такой же прибор, но не штурман ни пилот нам не смогли помочь, сказали не умеют настраивать. Любезный экипаж Балаково дал нам свою инструкцию трипа, у них более новый, но смысл тот же.В итоге проковырялись часа полтор так и не настроили его. Уже стало темно и в ночи приняли решение не ковыряться с ним, и ехать на след день по телефону ))) И что нас поразило, даже ночью нам все было видно через нашу тонированную машину, это нас порадывало. А в жаркой и яркой гонке просто спасало. Вечером как обычно шашлыки, кальян, беседы у костра. Ближе к ночи приехали наши друзья с самары на боевой 8ке, Колтыгин/Захаров, новый экипаж на соревнованиях, но участвовать они не планировали така как машина на обкатке. Спать легли пораньше так как Колтыгин Дмитрий сказал знает как настроить трип, и я решил встать в 7, заложив время на тарировку. Посмотреть вложение 116249Посмотреть вложение 116250
Утро, все идет по плану выезжаем на тарировку и сражу же удается настроить прибор. Это было элементарно и совсем не сложно, так что теперь если у кого есть проблемы с этим, обращайтесь поделюсь секретом ;-)
Далее был брифинг где рассказали про трассу мельком опасные моменты. Вывешивают стартовку, мы стартуем за Фокеевым. перед нами самые сильные соперники, но и сзади есть темные лошадки. Дядя Юра быстрый, но я знал что есть шанс его догнать на первом круге. Стартовкой доволен идем собираться. На старт вышло более 40 экипажей, это довольно большое количество участников для данных соревнований.
Посмотреть вложение 116251Посмотреть вложение 116252Посмотреть вложение 116253Посмотреть вложение 116254Посмотреть вложение 116255Посмотреть вложение 116256Посмотреть вложение 116257Посмотреть вложение 116258Посмотреть вложение 116259Посмотреть вложение 116260Посмотреть вложение 116261Посмотреть вложение 116262Посмотреть вложение 116263Посмотреть вложение 116264
Остаются считанные секунды до старта и подьезжая к старту мы понимаем что трип перестал показывать, началась паника, и предстартовое волнение усиливается. Как же ехать. но уже поздно достаем телефон. 5,4,3,два один, старт!
Посмотреть вложение 116265Посмотреть вложение 116266Посмотреть вложение 116267
через 50 метров трип начинает показывать и появляется небольшая эфория, что аж так разогнались и за первым поворотом был спуск, по которому мы не сьехали а спрыгнули. Судя по видео мы разогнались быстрее всех ))) едем в отличном темпе и уже на 20 км из 65 мы догоняем фокеева, радости нету предела, что мы задали такой темп, потом понимаем наверное что то у него вышло из строя. Обходим не легко, но нам это удается. В середине круга была одна позиция, единственная опечатка в легенде, где вместо 1 км было написано сто метров. там мы остановились посчитав что едем не туда, но странно до этого все былось. Встали. Тут фокеев фигачит на полном ходу и обходит нас, мы решаем подержаться за ним и правильное решение через 1 км у нас все начинает быться. Сделали пометку- мчим дальше!
Через пару км Костян Мерщиков уводит Фокеева по неправильной дороге, мы снова его обходим. Фокеев сзади. Дальше ехали впринципе без помех и ошибок и первый круг быстро закончился, я даже не успел устать. Финишь 1 су, отдых 15 минут. едем на бивуак. Паразила собранность наших друзей- механников, которые любезно померяли давление в шинах, протерли стекла, дали попить воды и 15 минут пролетели. едем на старт 2 су.
3,2,1 старт. Фигачим, очень скоро догоняем джип стартоваший перед нами, обогнать почти нереально, пыль просто мрак, едем в пыли, куда деваться. Слава богу сверху есть кепка, она очень помогает избавиться в салоне от пыли. Выкраиваем возможность обгоняем красивый ЖИП с аэрографией. Едем штурман диктует я рулю. Было место в легенде где нужно было объехать мусор, но перед ним был подъемчик, в который мы лихо взлетели но не знали что за ним поворот. Летим, приземление прям в мусор, машина заглохла, завожу, не заводиться. Я говорю фразу: машинка тебе пока что рано на помойку! завелась ))))) в этот момент нас снова обошел Жип, и не в нужный момент, темп у нас чуть быстрее но впереди мелова дорога, видимость за машиной ноль. Но при подьеме в гору, увидели что с нее несколько дорог и это наш шанс обогнать его. Едем но нас накрывает и нашей пылью и пылью впереди идущего и в какой то момент мы понимаем что почва под наши изчезла. Я сразу представил себя мультяшкой который бежал и в какой то момент понял что под ним пропасть. Ахахха. летим вниз приземление, Жип справа, обходим. Фотки с меловой дороги как раз в тот момент когда мы его обходили.
едем дальше. темп прибавили, так заканчивается су2. После него регруппинг и полтора часа отдыха. Тут мы понимаем что идем в 5ке лучших экипажей в своем классе, но все плотнячком трудно кого то выделить. переверзевы, шевырев, мы,балаково, ульяновские парни все близко, а сзади еще никто в расчет не берет Абдуллина Марата, который сратовал последним, так как давно не приезжал на холмы, но я то знаю как быстро может ехать двухкратный чемпион. за час успеваем отдохнуть. и выезжаем на старт су3.
Стартуем за Шевыревым Евгением/Никулиным Евгением, пожалуй одним из самых талантливых, быстрых и слаженных экипажей. их догнать это предел наших возможностей. Но как не порадоксально, очень скоро мы видим картину что Женьки стоят. Я подумал они ошиблись дорогой и сзают назад, мы на радостях что догнали быстрый экипаж сворачиваем направо. едем 500 местров в поле, штурман говорит через 300 метров подьем в гору. Я говорю какую нафиг гору впереди на 3 км одно поле и мы едем посередине него. Поняли что тупанули, быстро разворачиваемся и прем назад. Женьки в какой то момент свернули видимо не туда и мы поехали вперед, через какое то время догоняем экипаж Переверзевых. Это радует, так как он получается последний экипаж который нам нужно обогнать чтобы быть впереди. Едем обогнать нереально. Оказывается впереди них ехал уаз, который видимо тоже долго их не пускал. И выдается возможность на развилке, где много зрителей и встречное движение он обходит его. Я понимаю что если мы сейчас не обойдем фиг мы за ним привыжемся и будем терять время. Режем поворот в пределах правил, коридор трассы 30 метров, к тому же там был контрольный створ в который мы попали. и через огомные ухабы перелетаем перед нивой. Я сам был в шоке как мы могли там перепрыгнуть. Со стороны казалось, что даже газели так бы не переехали. но только не мы, наши зубки на бампере уж очень хотелось попробывать зеленую восьмерку. прем за уже пожалуй в гонке, за главным конкурентом. Догоняем, но обогнать не возможно, пыль жесть, ловим яму и вылетаем с трассы, разбивается левое зеркало. приближаемся снова, дышим в зад семье )))) но темп быстр и мы понимает что по обочине обгонять опасно до финиша 20 км, принимаем решение ахать за ними. Так как по времени получается мы их уже везем, так как стартовали за ними в начале через 4 минуты. Было пару раз что мы приближались, но я отпускал. В такой пыли ехал впервые. И какого было их удивление что мы сфинишировали через 20 секунд за ними. Как оказалось, они думали что сзади едет эта нива, которая их не пускала, и они решили так ее проучить. Ну и на самом деле скорее всего не видели наверное нас. Итак, по примерным подсчетам мы близко к самым быстрым экипажам. 15 минут отдыха и старт последнего су4, остается 65 км дистанции и вот он заветный финиш.
Старт су4, едем за переверзевыми. наша главная задача не отстать. едем, точнее мчим. Я уже сам запомнил трассу, и фигачу как в классическом ралли. Никого не видим на горизонте и только на середине дистанции мы догоняем зеленую восьмерку, цель близка начинаем приближаться, но пыль зверская, приближаемся медленно. приняли решение что обгонять нет смысла просто держимся за ними. понимаем что темп упал, начинаем сомневаться, думаем может обогнать. а потом мысли а смысл. но темп упал здорово, ну думаем пофиг, если даже нас догонит Шевырев поедем за ним, ему мы уже везем. Так приняли решение сбавить темп, побечеть машину. Хотя даже когда фигачили я б не сказал что мы убиваем машину, все аккуратно. И вот он финиш, через 20 секунд за зеленой ВОСЬМЕРКОЙ. Но блин это была не восьмерка а 9кааааааа. Ёмае, как так, в пыли мы тупо не разглядели ее, но и как она могла там оказаться, когда мы стартовали за переверзевыми. оказывается Парни с ульяновска конкретно резанули и оказались перед нами. Поэтому и тем упал, просто парни ехали не так быстро как Семья. Мчим на бивуаак чтобы узнать когда приехали Переверзевы, оказывается не так давно, но как оказалось достаточно чтобы опередить нас меньше чем на 2 минуты. Этот результат конечно мы узнали только вечером, после подсчета результатов. Но то что мы на подиуме мы поняли сразу после финиша. впорос был только на каком месте. Ну разочерование конечно было, если бы да кабы. Зная опередить 9ку и мчать за победой, но это гонки и в этот раз случилось так. Но мы довольны результатом. так как ничего не сломав попасть на подиум на первом этапе это круто. Поздравляем Переверзева Димана и Серегу с первым местом, вы просто пули, задали такой темп что за вами было не угнаться. Также почет и уважение Женькам, которые заняли 3 место, зная что штурману нездоровиться! Рад за Марата Абдуллина, что на мертвой машине, как он сказал, и так наверное и есть на самом деле, занял 4 место, не участвую уже года 3 как мне кажется. Кстатии после финиша, мы поехали еще выручать своего сокомандника Димана с Артуром, эти брутальные парни оказывается ездиют в рейдах без запасного колеса. И именно в этой гонке оно у них стрельнуло. ну будет опыт, теперь будут возить запаску, но зачетные очки все же получили. Ну а мы вцелом гонкой довольны и результатом тоже. спасибо организаторам, за отличную трассу, атмосферу которую вы создали, за великолепную стартовую арку. Спасибо друзьям(они же механники) за оказанную помощь. спасибо соперникам за честную борьбу! И огромное спасибо STI Club, за оказанную поддержку, наш клуб сила. С Вашей поддержкой мы готовы к любым испытаниям! Мы сильны и будем бороться дальше. След соревнование в самаре 4 июня, Самарский рубеж 1 этап. А в ульяновске след этап запланирован на конец июня.
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Хороший отчет, поздравляю!
 
SK

SK

Новичок
Июн
5
0
24-25 июля прошел второй этап чемпионата Ульяновской области «Холмы России», под названием Баха «Введенские просторы»

Мы решили выехать пораньше, дабы не куда не спешить. Выдвинулись в четверг в сторону Ульяновска.
По приезду нас уже прохладная водочка в холодильнике у клубня NPS, так как старт пролога был назначен на 19-00 пятницы, мы вполне могли себе позволить покутить! )))

И так довольно бодрый подъем, едем в субару центр, поднимаем машину, последние проверки, сход развал – готовы! Пообниманшись с Александром Гоманом (СЦОП), выдвинулись в сторону бивуака.
Пройдя административные проверки, изучили маршрутную книгу и поехали на торжественное открытие на площадь п. Тререньга, ульяновской области. Прибыв на площадь все выстроились на выставку, а мы тем временем метнулись в магазин, очень у жрать хотелось.

На данный этап, была договоренность с командой SUPROTEC RACIGN, что мы едем за них. Наклейки получились в общей цветовой гамме, все было вполне симпатично.

Помахав местным жителям на рамке, мы тронулись на точку старта, доезд был примерно 21 км. СУ-1 было протяженностью 67км и приняло нас не очень радушно.

Старт. Мчим вроде все по плану и тут на тебе! У меня перестает биться навигация, видимо орги что то прописали некорректно(причем в первый раз, до этого не замечалось), мы поехали не туда. Потом все нашли маршрут, но потеряли минут 7-10. Далее все было в норме и тут пробили колесо, опять время на замену. Финиш. Итого 17 место в абсолюте по итогу пролога, т.е. на следующий день стартовать мы будем за более медленными экипажами. Обидно, досадно, но деваться некуда, решили что будем отыгрывать завтра в основную гонку.

Ранний подъем, старт был назначен на 8-00, все проверили, готовы. Нас ждали в субботу еще 4 круговых СУ по 75 км.
Старт. На сей раз в легенде было все корректно, были некие заминки на сложных развязках, но мы на них теряли лишь некие секунды. Ехали быстро отыграли несколько позиций за два СУ. Потом был перерыв и старт СУ-3.
Стартовали мы за национальной нивой, к середине трассы мы ее догнали и валили в за ней в пыли, т.к. обогнать возможности не было. Пашка мне крикнул: «Веди меня по приборам, я все равно нихрена не вижу». Тут вот и была наша роковая ошибка…

Итог нива ныряет за бугор, в пыли Пашка увидел поворот поздновато, да еще высокая трава, собственно по ней как на санках нас в пашню и затянуло. Удар пришелся на переднее левое колесо, три подброса через ров. Уши не словили уже хорошо. Начинаем выезжать, вроде машина в норме, но мы обознались. Ужасный стук со стороны колеса, выгнули стойку.
Но деваться некуда, поехали на финиш СУ 3, как есть, около 30 км нам оставалось.

Доезд, осмотр машины выявил, что стойку просто разорвало пополам. И нами было принято решение сняться с гонки.
Итог 25 место, зачетную дистанцию мы все же прошли проехав 70% от всей гонки.
 
SK

SK

Новичок
Июн
5
0
Отчет Супротеков о гонки и мы чуток засветились.

 
Сверху