Итак пришло время написать отчет по прошедшим соревнованиям которые были 16-17 октября 2015 года 4-й этап "Холмы России" сезона 2015 года, Баха "Осенний Юбилей"
Забегая вперед напишу что по итогу чемпионата мы лидировали и нам нужно было финишировать не ниже 5 места, чтобы занять первое место по итогу юбилейного сезона чемпионата "Холмы России" и мы практически выполнили данную задачу.
Итак теперь все поподробнее. 16 октября выдвинулись в сторону ульяновска, дорога получилась не долгой, но очень мокрой и это нас не радовало. Так как мы не подгововились толком и не успели купить резину для грязи, так как прогнов предвещал дождь и пока ехали был ливень.
Приехали мы к вечеру и то что с ульяновском и самарой разница во времени 1 час, мы успели с вечера зарегистрироваться и пройти тех инспекцию.
В этот же день подтянулись остальные самарские экипажи: Фокеев, Шевырев и Семкин.
После регистрации нас любезно встретил Александр Гоман и мы поехали на сбор клубней к их месту встречи. Спасибо ему так же за то что приютил нас на ночь. Ну и по закону жанра в приятной компании не грех было выпить. Пока штурман ковырялся в легенде, разукрашивая ее фломастерами, ммы с Саньком уговорили бутылочку бехеровки. и может быть зря нам не помогал Вадим, в меня бы меньше влезло. 12 ночи легли спать, так как вставать пришлось в 6 утра.
Отлично выспавшись мы выехали на бивуак, так как нам предстояло переобуть машину и выдвинуться в сторону старта. Слава богу с погодкой подфорсило, было сухо и ветренно, дождя не предвещало. Нас это порадовало, так как резину взяли только для сухого грунта. Переобулись и выдвинулись в сторону старта, время было предостаточно.
До старта был доезд 30-40 км, и было немножко непривычно по трассе ехать 100 км в час а рев был немоверный так как перед этапом поставили в коробку короткий ряд 7 и обороты даже на пятой были выше 4,5 тысяч оборотов. до этого на стандартном ряду по трассе было ездить комфортно, но зато теперь машины едет в гонке на порядок выше.
Приехали на старт ралли, народу тьма, не думал что столько будет зрителей и участников. Через час состоялся брифинг и через 30 минут старт. Мы стартовали за своими главными соперниками. перед нами Шеевырев, фокеев и Переверзевы. Хотя переверзевы нам на холмах уже были не конкуренты, но мы знали что они едут очень быстро и в самарском чемпионате опережают нас по очкам, но это другая история.
гонка представляла из себя круг 37 км, который нужно было проехать 3 раза и потом после перерыва 30 минут еще 3 раза
Итак старт.
Посмотреть вложение 110357
Вадим сразу вошел в кураж и диктует все четко, после того как я поменял конфигурацию коробки он со мной не ездил. И сразу понял что машина стала намного резвее, поэтому диктоать легенду приходилось четко без ошибок. Трасса оказалась отличная, все точки отбивались как часы, хотя мы ехали без прибора, только по навигатору. Так что забегая вперед мы приобрели терратрип и с ним на след год поедем думаю резвее.
Посмотреть вложение 110358
Доезжая до середины круга мы догоняем Переверзевых, мы даже не ожидали что так быстро едем, не долго думая сразу их обгоняем, они корректно нас пропустили вперед, еще через несколько км видим впереди в поле зрения Фокеева и Шевырева. Неплохо едем. идем на второй круг и тут аукнолось то что вчера в хорошей компании отлично пошла бехеровка. (((( Говорю вадиму останавливаемся, Вадик в недоумении что случилось, я говорю что мне стало плохо, последствия много выпитой бехеровки. Он говорит нифига, едем дальше до последнего, я понимаю что времени останавливаться нету и едем дальше. Не случилось бы главное так чтобы вадик через переговорку не услышал странный звук, шлем то закрытый. По рассказам субаристов было такое разок на ралли правда со штурманом. Еду, вроде могу ехать, но темп упал, нас догоняет перевервез и на 3 круг мы его пропускаем, но так как он стартовал впереди мы понимаем что мы выигрываем у него 1 минуту. И мы весь следующий круг поехали за ним не отрываясь и не обгоняя, так и сидели на хвосте, все попытки оторваться у Димана не получались. Под конец 3 круга мы уже обогнали Фокеева у него проблемы с двигателем и увидели Шевырева который менял колесо. Финишируя на 3 круге мы приехали в 1 минуте с Пеереверзеывми, даже их обогнали на споследних 30 метрах дистанции. ))) Прям перед финишным створом. Ура, понимаем что едем первые.
Посмотреть вложение 110359Посмотреть вложение 110360Посмотреть вложение 110361
перерыв 30 минут, это хорошо, так как мне под конец совсем поплохело, и я надеялся за 30 минут отойти и стартонуть на след СУ с новыми силами.
Посмотреть вложение 110362Посмотреть вложение 110363Посмотреть вложение 110364
чаек Фокеева помог, и мы приняли решение ехать в таком же темпе, чтобы биться и в сегодняшней гонке за первое место.
Посмотреть вложение 110365Посмотреть вложение 110366Посмотреть вложение 110367
так выезжаем на старт след су, поидее из за того что финишировали в одну минуту нам ставять предписанную минуту старта туже что и переверзевым. но в стартовую зону пропускаем их вперед и стартуем перед шевыревым, чтобы в гонке все контролировать.
Старт, едем очень быстро, так как и мне стало получше и Вадим выучил круг. Догоняем Переверзева, но видим что Шевырев догнал нас, хоть и понимаем что мы у него выигрываем минуты 4 все равно не сбавляем темп, обходим Димана и отрываемся, точнее пытаемся оторваться от Женьки.
Посмотреть вложение 110368Посмотреть вложение 110369Посмотреть вложение 110370Посмотреть вложение 110371Посмотреть вложение 110372Посмотреть вложение 110373
и только мы закончили 4 круг, и пытались ехать на 5, как бах машина не едет обороты растут. 2, 3, 4 передачи не едет. Я в шоке, как так не могла коробка накерниться. выходим толкаем в сторону, смотрим оказывается разлетелась внутренняя граната. Благо это случилось в стартовой зоне. бивуак был рядом и мы побежали за запасным приводом, который нам одолжил Юрий Фокеев, спасибо ему за это. Он к этому времени уже встал с двигателем. На след гонку возьмем с собой свои запасные привода. Так как с Вадимом мы не механники, привод меняли не 10 минут а целый час. Усложнила задачу нам еще подвеска которая на 2 см выше чем сток и в связи с этим сложно было поставить шаровую рычага назад к ступице. Возились дого но все таки смогли.
Посмотреть вложение 110374Посмотреть вложение 110375Посмотреть вложение 110376
к этому времени уже многие сошли. Кто то перевернулся, у кого то рычаг разлетелся. у когото двигатель. Семкин Ваня с самары сошел тоже из-за проблем с двигателем.