Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Чемпионат ульяновской области по ралли-рейдам "Холмы России"

SK

SK

Новичок
Июн
5
0
И так мы наконец то отошли от 3х дневной гонки и можно немного о ней рассказать!
Холмы России это довольно крупная гонка, которая проводится уже 10 лет в Ульяновской области. В ней принимают участие спортсмены из разных городов нашей огромной Родины! Самара, Тольятти, Саратов, Балаково, Чебоксары, Челябинск, Ульяновск и многих других городов ежегодно принимают участие в этом чемпионате. И так 26-28 июня в п. Тереньга Ульяновской области прошел второй этап чемпионата Холмы России, в котором мы приняли участие!

В пятницу 26 июня мы дернули с работы, подцепили машину на сцепку и выдвинулись в сторону Ульяновска.

Посмотреть вложение 105628
До 17-00 нужно было зарегистрироваться, пройти административные проверки, ну и подготовится к гонке. В первый день мы должны были проехать пролог(СУ-1) это небольшой спец участок протяженностью чуть больше 6км. Машина готова, по стартовке мы 3е в списке и вот старт! Примерно через 3 км мы пролетели малозаметную дорогу, слетая с холма в нее сложно было попасть, быстро сориентировавшись мы вернулись на маршрут. Тут же уперлись в Челябинский Поло с открытым багажником, он упорно не хотел нас пускать, в итоге пришлось обходить его по траве. Дали нюхнуть пыли ребятам, нырнули через брод и вот мы уже на финише! Итог первого СУ 6е место в абсолюте и 2е в своем моно классе.
Посмотреть вложение 105629

Да, на старт на этот этап вышли 25 автомобилей. В нашем классе рейд-спорт-моно было 15 экипажей.
После брифинга и получения "легенд" на СУ2-5 мы узнали что нас ждем на следующий день. Это была круговая гонка, каждый участок был протяженностью 90 км с 10 минутными перерывами на сервис.
Проработали маршрут, выпили немного пивка за старт и легли отдыхать.

Утро было жарким в 7-00 было уже больше 30 градусов в тени. Гонка предвещала быть не легкой. Суровое испытание для команд и техники.
Посмотреть вложение 105630
В 9-00 нас уже ждали на центральной площади п.Тереньга на торжественное открытие фестиваля технических видов спорта. Этап проходил совместно с трофи-рейдами и на площади собралось более 80 экипажей и много пацанов на великах, которые гоняли между рядов с криками "воооу смотри"!!
Мой пилот Пашка заметил что откручена гайка на шаровой, в итоге пока остальные экипажи фотографировались у нашей машины начались танцы с бубном!
Посмотреть вложение 105631
У машины собралась толпа зевак, не без их помощи все было восстановлено, шаровые поставили на место, спасибо за помощь самарским ребятам, которые помогли все сделать оперативно. И вот помахав зрителям мы помчали на СУ-2. Посмотреть вложение 105632

Солнце полило так что казалось что на улице +500 градусов, запаслись водой и помчали. Трасса была очень тяжелой, на втором СУ мы пару раз блуданули, но быстро разобрались что и где. 2 штурмана в одном экипаже это сила! Куча ям, кочек в некоторых местах приходилось плестись очень тихо что бы не поломать машину. СУ 3 прошел менее удачно, мы свалились в колею, и сели мертво..40-50 мин мы пытались выбраться, висели все 4 колеса, бревна, домкраты, запаска.. Все бесполезно. Но вдруг появились наши, самарские, ребята из команды КетСвил моторспорт которые нас сдернули! Обойдя их, дали газу нагоняя время! 4 и 5 СУ были уже не в радость так как организм уже был измотан жарой, отрада была одна, залетая в брод нас обдавало потоком холодной воды, на первом СУ заглушки днища вылетели.
Посмотреть вложение 105637
На финише нам сказали, что очень много сходов и мало кто финишировал. После отметки в карнете у нас было 20 минут на доезд до бивуака, что бы сдать контрольную карту. Доезд был по дорогам общего пользования, на которых нас ждали доблестные сотрудники полиции, останавливаемся, открываю окно говорю что нет времени мы с гонки и нужно успеть вовремя! С салон засовывается счастливое лицо со словами "Ооо, да у вас даже ремней нет" понимаем что разговаривать бесполезно просто стартуем дальше! У организаторов все было согласовано, если бы погнались за нами то вопрос бы они решили!

По приезду понимаем что финишировало только 2 экипажа из 15! Предварительные результаты вывесили около 23 часов вечера, итог 7е место в абсолюте, 2 место в классе RM/рейд-спорт-моно и 3 место в классе R/ рейд спорт.
Посмотреть вложение 105634
Хочу выразить благодарность администрации клуба за поддержку, спасибо Вам огромное. Продвижение любительского автоспорта это очень хорошее дело!! Фото выложу чуть позже пока их мало и качество не очень хорошее! Думаю мой пилот Павел Пилипук расскажет свою историю здесь же, но чуть позже! Так же к вечеру приложу протоколы результатов!
 
Последнее редактирование модератором:
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
В такой гонке главное до финиша доехать. Поздравляю.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ралли-рейды малоизученная для нас дисциплина, так что хорошо что клуб там представлен! Молодцы!

Я ток не понял про "у вас даже ремней нет" - их не устроили спортивные ремни или вы правда без ремней ездите? ))

Ждем фотки!
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Поздравляю! Вадя, делай абзацы, читать трудно! ) и ждем фото
 
SK

SK

Новичок
Июн
5
0
Сань, из меня плохой писатель)))

Господин полицейский имел в виду стандартные ремни безопасности))))
То что мы в шлемах и привязаны 4мя точками его мало волновало)))
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Сань, из меня плохой писатель)))

Господин полицейский имел в виду стандартные ремни безопасности))))
То что мы в шлемах и привязаны 4мя точками его мало волновало)))
сделал тебе абзацы)
 
P

Pilipuk

Новичок
Июл
1
0
Ну теперь настала моя очередь чуть-чуть написать про подготовку и само ралли. Небольшая предъистория. БУКАФ будем много. ))
Как написал Вадим организаторы Холмов уже 10 лет устраивают гонки, и отметим все года делают это на высшем уровне. Я попал в это «Движение» не побоюсь этого слова, 5 лет назад, меня пригласил мой дядя (Некипелов Виктор) побыть с ним штурманом. Первый год несколько этапов проехал с ним, были и удачные этапы, где моё отсутсвие опыта компенсировал его опыт вождения и мастерство. Далее я перешел к другому Самарскому пилоту (Фокееву Юрию) с который ездил более 3-х лет.
Мы пару раз становились чемпионами по итогу года. За эти года я набрался опыта в плане штурмана, понял что такое ралли-рейды, что в них как в шахматах- нужно думать, либо ты просто напросто не доедешь до финиша. Но участвую параллельно в кольцевых гонках, душа всегда хотела быть пилотом. И я решил попробывать…
В 2014 году купил вот эту самую двенашку. Она уже была подготовлена моим знакомым с Казани, даже участвовала в пару этапах на холмах- это и был аргумент к её приобретению.
Посмотреть вложение 105670
Поехал кстатии за ней я на Самарской клубной машине, но кто мог подумать что через год субары не будет в моем владении, а 12ка приобретет STIльный вид.
Посмотреть вложение 105671Посмотреть вложение 105672
В прошлом году у меня был другой штурман (Душкин Алексей) с ним мы смогли занять 2 место на втором этапе, да да, 2 место и второй этап, поразительно но в этом году это повторилось. Надеюсь не повторяться следующие события. На 3 этапе с Алексеем мы сошли, сломали переднюю подвеску напрочь. Всю зиму машина стояла и модернизировалась. Была полностью переделана передняя подвеска. Поменяны сиденья и ремни на более удобные, и по мелочи многое сделано. И уже в этом году она приобрела то состояние и вид- как мне всегда хотелось. Первый этап этого года был немножко не удачный, у нас разлетелось сцепление, мы его перегрели когда вытаскивали наших Самарских друзей. Далее шла подготовка к след этапу и поиск опытного штурмана. Так как Алексей Душкин по ряду многих причин не смог участвовать в первых этапах. И к моему счастью, со мной согласился ехать наш самарский одноклубник -Вадим Алексеев. Опыт на это время у него уже был, поэтому я сразу понял что из нас получиться отличный экипаж. Мы занялись поиском спонсоров. Спасибо Сти Клубу что не отказал в помощи, так как в подготовку машины были вложены не малые средства и с вашей помощью нам стало проще осилить этот этап.
Подготовка непосредственно к этапу началось за неделю. Все агрегаты были проверены, все прикручено, но нужно было все проверить. Мы за неделю выехали на тесты, покатались по полям Новокуйбышевска. Я вспомнил как рулить, Вадим понял в каком болиде ему придется ехать. Оба остались довольны!
За день до намеченного дня я пригнал машину в Самару, все приготовил, погрузил грунтовые колеса, инструмент, масла. Много запчастей брать не стал, так как был уверен что ничего не должно сломаться, если только я по своей глупости ничего не оторву. И еще в тот день я обещал другу поменять стойки. Вечером поехал помочь ему в надежде что эти гайки будут последние которые мне придется крутить в ближайшие выходные- почти так все и оказалось.
Пятница. Мы выехали в обед. Ехали потихоньку, так как логан с кондером еле тащил нашу нелегкую 12ку. Приезжаем в Ульяновск вовремя. Спокойно раскладываемся, меняем колеса, регистрируемся, проходим тех инспекцию. Все в норме.
Бивуак находился в замечательном месте, на озере. Мы расположились рядом с самарской командой КэтсвилМоторСпорт. В состав которой входили экипаж Шевырева, Сёмкина и Ледкова. Разложились и пошли готовиться к первому СУ.
Посмотреть вложение 105673Посмотреть вложение 105674Посмотреть вложение 105675
1 спец участок был намечен на 6 часов вечера, мы стартовали 3ми. Су1 был короткий, всего 6 км, но даже на них многие успели заблудиться, не исключая нас. Пропустили левый поворот. Когда два штурмана в машине- это сила конечно ))) едем, перед нами экипаж Ледкова уходит налево, я спрашиваю куда ехать, Вадим говорит: прямо, я подумал- наверное Ледковы ошиблись. Дальше, Вадм: лево 3, я сразу понимаю, да мы проехали его, моментально разворачиваюсь и пускаемся в догонку Желтого Фольсвагена. Через минуту, проезжая брод догоняем Ледковых, впереди штурман сказал отстрел вдоль поля. Я пришимаю решение нужно обгонять, но где. Справа деревья, слева растет «ХЛЕБУШЕК» в меня ростом высотой, ничего не остается делать – как обгонять в Хлебушке, так как березки я покосить не смог. Беру левее скорось 140 у ледковых около 100-110 наверное и тут штурман, через 100 метров трамплин. Короче это был фееричный обгон, в полете через хлебушек мы возвращаемся на траекторию и через пару км был уже финиш. Фу думаю я, отлично, эффектно проехали, мне понравилось как штурман диктует легенду, сработались. И результат расчитывали должен быть не так уж и плох. Как и оказалось мы 3 в своем классе, учитывая что пропустив поворот потеряли секунд 10-15 примерно.Отправляемся на бивуак культурно отдыхать.
Посмотреть вложение 105679
Вечером был брифинг где организаторы давали путные советы и изменения в легенде.
Посмотреть вложение 105677Посмотреть вложение 105678
Чем мне нравятся холмы- тем, что на них такая дружеская атмосфера, что не приди ты к любому экипажу с другого города, тебя везде тепло встретят. Приезжают на гонки экипажи с семьями, животными, чтобы просто отдохнуть от повседневности.
Посидели мы так вечером с самарскими экипажами и пошли спать, так как на след день нас ожидал СУПЕР-МЕГА-Выносливый день для нас и для машины. Короче говоря- трудная гонка. 4 раза по 90 км.
Посмотреть вложение 105680
Итак. Утро, мы встали, собрались поехать на площадь, где все экипажи выставляются на выставку. А мы приехали туда ремонтироваться. Потому что как поставили машину, я чисто случайно заметил что нижняя гайка шаровой опоры откручена. И , о боже, она обе откручена с обоих сторон. Вот нам повезло что вовремя заметили. Но проблемка в том что гайки не такие как должны быть, я обежал всех самарских экипажей в поиске нужной гайки и только у Фокеева Юрия я нашел более менее подходящую, но только одну. Принимаю решение менять хотя бы с одной стороны. Откручиваю старую и снова проблема – новая гайка никак не хочет накручиваться. Спасибо дяде Юре и Женьке Шелобкову что помогли. В итоге выходим на старт с площади. Лиазон (доезд до старта) оказался небольшим всего 20 км.
Старт СУ 2. Зная что мы не такие уж и медленные по пред дню, выбираем тактику- проехать первый круг и не заблудиться, а дальше посмотрим как менять тактику. Старт…
Посмотреть вложение 105681
Штурман: отстрел километр, я:понял, далее ямы через 2 км, я: понял, но через 100-200 метров вижу впереди стоит уазик на обочине, я переспрашиваю точно ям нету, штурман: нету. Благо мой опыт холмиста помог, я замедляюсь и мы попадаем на непрописанные ямы, на которых уазик оторвал себе передний мост. Едем дальше, я не гоню, Вадим все четко читает. Пару мест были непонятных в легенде, но мы быстро с ними справлялись не теряя много времени. Приезжаем на финиш. Чего то сверхьестественного на первом круге не было. Сильно не блудили, может пару минут потребовалось чтобы исправить ошибки в навигации когда искали поворот. Если учитывая что периодически штурман путал Право с Лево ))) Вижу краем глаза легенду, и переспрашиваю точно направо, Вадим точно, потом я может все таки налево, Вадим – а ну да, я так и сказал.))) Пойдет. Главное что понимаем друг друга. У нас 10 минут до след старта. Я вылетаю с машины, первым делом спрашиваю сколько стоит Шевырев- главный конкурент для меня. Сказали что недолго- это значит что мы идем в его темпе. ОТЛИЧНО. След делом я снимаю шлем и начинаю пить, так как в гонке с закрытым типом шлема попить не удавалось. И я заметил за собой сверх способности. Выпить залпом почти 1.5 литра воды. Это подтверждение того что условия были на грани выживания в машине. Снаружи +33 а в машине мне кажется все +40. Заправляемся и стартуем на след СУ, которое представляет тоже самое.
Старт СУ3. Дорогу уже знаем, теперь задача проехать как можно быстро, не гробя машину и посмотреть насколько будет отставать или опережать Шевырева. Все внимание сконцентрировал на нем, так как на первом СУ сошли еще 2 основных конкурента и один заблудился. Едем едем, все отлично. Но досадная моя ошибка. Заезжая в лес, меня немножко начинает мотать и я с верхушек, соскальзываю в колею, газ в пол и в сторону- но выбраться не удается и мы сели наглухо на брюхо. Я просто в ШОКЕ, так как надеялся хоть в этой гонке не застревать (((
Да да, надеялся, так как все пред 3 гонки я умудрялся застрять, правда это все было в грязи, а теперь на сухом грунте. Видимо блокировку с хорошим натягом придется ставить, чтобы в будущем избежать таких оплошностей. Или сходить на курсы ТРОФИ-Рейдов. Ну ладно думаю, сейчас вылезет. Толкаем, бесполезно колеса почти все висят. Достаю трос цепляю, думаю сейчас кто нить проедет вытащит. Проходит 2,3,5,10 минут никого нет. Вадим успел покурить. Так что ПИТ СТОП на перекур прошел успешно, 15 минут никого нет. И Эврика, едет квадрик, просим его вытащить. Он включает пониженную, но из-за того что в нем мало веса и то что мы сидим глубоко рвется трос. Отпускаем его. Дальше идут манипуляции с домкратом, подьемником. Ничего не помогает. Время идет- мы стоим. Точнее сидим перед машиной на коленках, нас жрут слепни и муравьи, а мы незнаем что делать. Да как так столько времени и никто не едет, неужели за полтора круга мы смогли сделать такой отрыв. И тут минуте на 35-40 кто то едет. Это оказался экипаж из самары Сёмкина Ваньки и Тулупова Александра. Именно их я вытаскивал на 1 этапе и они заняли 3 место в итоге. Я торможу их и говорю за вами должёк ))))))))) Они конечно не отказали. То что мы уже изрядно попотели и подготовили, подняли машину на бревна, Ванек с легкостью нас вытаскивает. Ура! Мы в гонке. Едем дальше.
Перед нами Ванек, пылил он перед нами пылил. Я ехал ориентируясь только по его фарам, так как в пыли увидеть силует машины было сложно. Фары резко вверх- значит я торможу , ямы. )) Так и ехали не знаю сколько может пару тройку км. Потом Видимо Ваньке надоело что я сижу на хвосте и пропускает меня. Либо это было задумано, так как впереди начиналась дорога под ЛЭП, а она там было просто ужасная. Я обгоняю и понимаю что нужно уходить в отрыв, а то Ванек обратно впереди захочет ехать. Пытаюсь ехать, но яма, яма2 прыжки, понимаю с таким темпом разложу машину. Вадим говорит сбавь ходу, а то разложимся. Я успокаиваюсь так как вроде от Семкина оторвался. Поймали свой темп мчим, еще пол круга до финиша. На финише понимаем что мы приехали снова вторыми в своем классе, но отрыв уже больше 45 минут. Я не огорчаюсь. Так как проехали только половину гонки, впереди еще два су по 90 км. По традиции заливаем в железного коня 10 литров бензина, в себя по литру воды, едем на старт су4
Старт СУ4. С начала его поймали хороший темп, трассу знаем можно мчать. Алексеев- четко диктует , Пилипук- четко крутит руль. Штурман направо, полот поворачивает налево, за 3 круга понял что бывает штурман путает, так как я запомнил некоторые повороты. Вадим потом отмазывался- что типа проверял меня. ))) Будем совершенствоваться и учить где право, а где лево. Даже решили взять пару бродов ходом, фотки наверное на них получаться суперские. И через некоторое время на КП с отметкой, где пришлось сбавить ход и остановиться для отметки. Я понимаю что машина не хочет ехать. Странно жму газ не разгоняется, чуть нажимаю педальку она кое как разгоняется и не едет. Понимаю что засосало воды. Первая, вторая, третья. 1.5 тысячи оборотов- больше не едет. Тошним, делать больше ничего не остается. Я решаю в мозгу задачку, остановиться или нет. В итоге не останавливаюсь так как впереди сложный участок дороги где мы постоянно ехали на второй потихоньку. И тошня так км 10-15 машина продувается и начинает переть. Отлично. Много на этом не потеряли. Прем. Дальше без особых проблем никого не встречаем и так вплоть до финиша держим свой темп. На одном отличном прямом участке, я так вошел в кураж что думаю нужно гнать. 4 передача 5 тысяч оборотов 145 по навигатору, спидометр показывает 158 ))) включаю пятую не едет, снова 4. Отстрел почти 5 км, в середине с затыком, КАЙФ. На финише я так вошел в кураж, что чуть не сбил желный знак, меня начало кидать. Финиш СУ4. Отрыв такой же. Понимаем что теперь мы едем за 2 место и просто нужно проехать последний 4 круг.
Старт СУ5. Задача просто доезд, но в глубине души, я ж спортсмен, мечтаю побороться за победу. Мало ли будет за 90 км. Едем едем, в своем темпе, сильно его сбавлять не стали, так как на маленькой скорости некоторые кочки казались сильнее, либо это ямы выросли после первого СУ2 ))) Итак финиш. Проезжаем красный знак оттормаживаемся и машина глохнет. Просто глохнет. Я не понимаю что произошло завести не получается. Штурман убежал ставить отметку. Я провожу разные манипуляции, замыкаю стартер не заводиться. Странно. Прибегает штурман и говорит 20 минут чтоб сдать Карнет. Блин, что делать, давай с толкача. И бац, завелась. Едем на бивуак, норматив 20 минут, машина начинает троить, я не понимаю из за чего. Прям хотела в буквальном смысле слова помереть после финиша. Но я ей этого не позволил. )) Приезжаем на бивуак сдаем карнет и глушу машину. А она не глушиться, вытаскиваю ключ, выключаю массу не выключается. Странно, не знаю как но она все таки выключилась. Пускай спит, завтра ей еще стартовать на кроссовой трассе, за отдельный приз. Тут нам говорят, да мы и поняли это, что скорее всего вы вторые. УРА!!!! Я бы даже сказал что это была программа максимум для нас. Так как задача ставилась просто сфинишировать в первой пятерке. Далее только вечером выкладывают результаты, где мы действительно вторые, проиграли около 35-45 минут. И что паразительно мы единственные два экипажа кто проехал всю дистанцию из моноприводников. Трасса была тяжелая. Вплоть до ночи не могли понять где еще два экипажа: экипаж Фокеева(12ка с Самары) и Жаворонкова(5ка с пензы). Оказывается ребята выдвинулись на 4 круг последними перед закрытием трассы в битве за 3 место. А в итоге Жаворонков загнул стойки и сошел, а Фокеев застрял в том же самом , наверное «проклятом» месте, где и я на 2м круге. Эвакуировали их ближе к 12 ночи.
Посмотреть вложение 105682
Вот такая НЕЛЕГКАЯ была у нас гонка! На след день я прокатился по кроссовой трассе, вместе с кроссовиками из ульяновска, уазиком и газелью. Из холмистов на старт вышел только я и Никулин Женька(штурман Шевырева) так как пилот отказался ехать. А почему только 2 экипажа, а скорее всего из за того что они единственные кто не сломался. ))) Наградились в обед и поехали с довольными лицами домой.
Посмотреть вложение 105683
Огромнейшее спасибо моему штурману- Вадиму Алексееву, что все эти трудности прошел со мной, провел меня по этому сложному пути. Работать с тобой в одном экипаже очень понравилось!
Посмотреть вложение 105662Посмотреть вложение 105663
Огромная благодарность Сти Клубу, за поддержку и спонсорскую помощь, без вас этот праздник мог не состояться. Спасибо!!!
Посмотреть вложение 105664Посмотреть вложение 105665
И спасибо нашим многоуважаемым организатором Холмов России, вы каждый раз нас удивляете шикарнешней организацией мероприятия!
Посмотреть вложение 105666
Ждем следующих соревнований, мы готовы и теперь знаем что можем биться за победу. Зубы сделаем страшнее, чтобы конкурентов проще съедать )))
Посмотреть вложение 105667
След соревнования 11-12 июля в Похвистнево, а 30июля- 1 августа в Ульяновске Холмы. Болейте за нас, а мы уж постараемся Вас не подвести! До новых встреч.
 
Последнее редактирование:
AlexA

AlexA

Новичок
Дек
0
0
вы там по ходу больше фоткались, чем ездили ))))))
 
P

Pilipuk

Новичок
Июл
1
0
В этот раз было много бродов. В первый день небольшой, а во второй день их было аж 3, и самый глубокий в легенде был обозначен 25 см, но эти25 см превращались во все 40, когда мы туда плюхались. А на 4 круге, видимо то что все уже разрыли, брод стал еще глубже. Вода перетекала через капот, это учитывая то что под конец мы не стали его брать ходом, а аккуратно проезжали.
Посмотреть вложение 105687Посмотреть вложение 105688
 
P

Pilipuk

Новичок
Июл
1
0
На площади заметили что гайки шаровых откручены
Посмотреть вложение 105689
и пока все фотографировались, мы ремонтировались )))
Посмотреть вложение 105690Посмотреть вложение 105691
Во второй день было много технических сходов, о который расскажу позднее, но мы вытерпели все и не сломались. Юольше всего я боялся за подвеску, так как на холмах это первая вещь, которая должна подтвергаться тюненгу. Но на этот раз я более чем удачно собрал комплект передник стоек, довольно таки бюджетно и как показали соревнования, работала она на отлично, даже по сравнению с дорогими именитыми бреднами, такими как олинз и профлекс, на которых ездили наши соперники.
Посмотреть вложение 105692
вот фото самарсокго экипажа, которые сошли из-за переворода. Благо сами остались целы, штурмана правда отвозили в больницу. Но он отказался от госпитализации, ушиб позвонков. Вот как не стоит ездить по неизведанной дороге. первый круг всегда лучше проверить.
Посмотреть вложение 105693Посмотреть вложение 105694
Мы же на тычках гасились основательно, дабы не расложиться. Лучше надежно и потише, чем на пределе и не угадать точное расстояние и попасть в тычек.
Посмотреть вложение 105695Посмотреть вложение 105696
ездили мы кстатии без прибора, тверь трипа у нас не было. так что всю дорогу отмечали по навигатору. Неудобно, но Вадим молодец, все четко отмечал и ехать можно было быстро. Хотя с прибором думаю мы еще темп сможем нарастить. У многих, кто прибор настраивал непосредственно перед соревнованиями, они в гонке отказали. нужно их подгонять и нормально проверять, а не в боевом режиме.
 
P

Pilipuk

Новичок
Июл
1
0
Спасибо нашей Машине, что выдержала все и не сломалась. Немножко запачкалась, но перед след соревнованиями намоем ее, и будет как новенькая.
Посмотреть вложение 105697
 
SK

SK

Новичок
Июн
5
0
Пришло время сделать отчет о первом этапе чемпионата Самарской области "Самарский рубеж"

Мероприятие проходило в п. Похвистнево.
Формат был круговой 8 кругов по 36 км. Из за неких проволочек организаторов в написании маршрутной книги нам дали прописаться. Гонка получилась больше не рейдовая, а спринтовая.

И так в субботу мы прибыли на точку сбора, было открытие соревнований, открывал их глава района( один из немногих кто поддерживает у нас в области автоспорт). Проходило все это совместно с трофистами и многочисленными зрителями. В первый день нам подготовили небольшой СУ, как показательный проезд в зрительской зоне.

Вернувшись на бивуак, мы разбили лагерь и отправились на пропись.
На прописи мы влетели в яму, что то произошло с подвеской..
Пока я переписывал стенограмму, мой пилот с командой из других экипажей устранили проблему и машина была готова к старту.

С утро воскресения выдалось ветреное, но солнечное и ничего не предвещало беды. В стартовке мы были первые, поэтому решили что пыли мы не наглотаемся, но не тут то было!
На первом круге нас обошло 2 экипажа, но гонка длинная, был выбран оптимальный темп с ним мы и ехали. На втором круге случилось проблема с зажиганием и круг пришлось доезжать на 3х цилиндрах потеряв кучу времени.
В сервис парке разобрав и собрав пол мотора, проблема так и не выявилась, но зажигание вернулось и мы продолжили борьбу.
Ехали мы стабильно, позиция наша была не ясна так как по трассе уже рассосались экипажи, казалось что много сходов.
Но ребята чинились и продолжали борьбу.
7 круг был самый веселый... Начался ливень и за 20 минут размыл трассу что ехать было не возможно. Резина сразуже забилась, ехали мы на кгязевом слике.. Задние колеса блокировались из за набитой грязи.. И вот он эпик всей гонки,мы не можем подняться с низины..
На склоне расположилось 3 экипажа с той же проблемой.
Я уже и толкал и рулил куда ехать, бесполезно.. И тут я проморгал маленький ручей в который машина и свалилась не успев остановится.
Попытки вытолкать не увенчались успехом, но на помощь пришел другой экипаж и нас выдернул.

Тихим сапом мы залезли в эту гору..
Машина не рулилась из за этого проехали мы не так далеко, ужалось нам доехать лишь до леса в его кустах то мы и прилипли))
Снеся пару небольших деревьев карагача сели глубоко...
Выталкивал я долго и упорно но в итоге выехали. Мокрый, грязный и без подошвы на правом ботинке я сел в свое кресло и мы поехали дальше)

Впереди нас ждала асфальтовая дорога, которая шла параллельно с нашей трассой, на нее то мы и выехали.

Нашем экипажем было принято решение возвращаться через поселок и получать свои штрафы.

Заехав в стартовую зону оказалось что приехало всего 2 экипажа и мы решили сделать ход конем финишировать последний круг не проходя по трассе и получить пенализацию за непрохождение кс.
С горем пополам мы сделали этот круг, потому что машина просто буксовала на месте.
В итоге! Только минут через 20-30 за нами приехал еще экипаж у которого оставался еще круг.
По нашем подсчетам со всеми пенализациями мы должны попасть на тумбу на 3е место.

Вот начался подсчет я уже не выдержал и собрав еще двух штурманов пошел пить водку))))

После огласки результатов наши ожидания оправдались. И тут начался говносрач который идет до сих пор, что мы всех надурили и тд. Протест не кто не подал, так как наши действия полностью не противоречили регламенту.

Ну и в заключении. Интересная гонка получилась и хорошая тренировка! Паха мы боролись до конца кто бы что не говорил.)))
Спасибо СТИ КЛУБУ за поддержку!
Следом ХОЛМЫ РОССИИ 3й этап!!!!
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Красавцы! Настоящие бойцы! Поздравляю!
 
Сверху