Олег Витальевич
Новичок
- Авг
- 51
- 0
нет не понял))) а нах в соревнованиях клуба тогда пришлые вообще, приехавшие покатацца?)))
Чтоб веселее было. Ты лучше скажи, кто эти "многие клубни" которые ездят на моноприводе. Ну, кроме Фантомаса и Мистификатора?
бабки зарабатывайте и все!
Нахер делать тогда чемпионат? Делайте покатушки, бабки зарабатывайте и все! Вы хотите из палки убить двух зайцев, так не бывает! Если делать то делать по уму, я из за 5 человек женский зачет делал и кубки покупал! Потому, что знал, что если они в общем будут, то радости и возможности, что то выиграть их не ждет!
Короче делайте как хотите! А как вы хотите, все уже поняли!
поехали:weird::weird:
Виталь, выдыхай......
хотим, чтобы было как летом!!! Но прежде всего для сти-клуба, т.к. призы, подарки и пр. от сти-клуба, а не маздо, хундай, ваз и пр.....
15 зачетов, чтобы получили все 15 участников по вазочке - дык на куй чамп, поехали в БАР сразу !!!!!!!!
Да тут дураку понятно, что не за спасибо, все лето в Тушино тусовались! Я то ничо против не имею, пусть чо хотят то и делают! Только пусть только Чемпионат не называется СТИ клубовским! Так как, мнение клубней во внимание не принимается!вот это, ты кому ща предъявил?
Да тут дураку понятно, что не за спасибо, все лето в Тушино тусовались! Я то ничо против не имею, пусть чо хотят то и делают! Только пусть только Чемпионат не называется СТИ клубовским! Так как, мнение клубней во внимание не принимается!
Чо ты хочешь сказать, что ты просто так приезжал на все этапы, ходил там рацией, флагами махал? Да в жизнь не поверю! У тебя там все Вась Вась налаженно, ты просто свой процент имеешь и все! Тут дураку понятно! Ну я тебе еще раз говорю, что я то не против!!! Главное, что бы людям нравилось!Что ты здесь визжишь, как свинья на веревке? Ты предложил пять классов, я тебе объяснил, почему это не нужно! Что еще не понятно?
А что касается денег, то позвони в Тушино и узнай сколько стоит снять трассу в выходной день! Может тогда ты прозреешь!
Че вы все спорите - все давно придумано, вот вам рыба относительно зачетов
Зачет «Стандарт».
Выделяются две подгруппы:
Зачет «Спорт».
2000С
Автомобили, имеющие привод на одну ось не зависимо от типа привода, и типа кузова. Объем двигателя не должен превышать 2,0л (при наличии турбины учитывается повышающий коэффициент 2,1);
4000С
Автомобили, имеющие привод на одну или две оси не зависимо от типа кузова. Объем двигателя не должен превышать 4,0л (При наличии турбины учитывается повышающий коэффициент 2,1). Таким образом, максимально допустимый объѐм двигателя, оборудованного турбиной = 1,9 л. При наличии полного привода учитывается повышающий коэффициент 1,5. Таким образом, максимально допустимый объем двигателя автомобиля, оснащенного полным приводом = 2,6 л)
Автомобили, в конструкции которых использовано что-либо из нижеперечисленного, выступают в следующей (по приведенному рабочему объему) Зачетной группе:
более 2-х дроссельных заслонок в системе впуска;
с измененной кинематикой подвески (изменено место расположения точек крепления подвески к кузову и/или ширина кузова над передней и/или задней осями)
секвентальная КПП
Выделяются две подгруппы:
1600Н
Подготовленные в соответствии с требованиями Приложения 9 к КиТТ 2011 года к классам «1400Н» и «1600Н»
2000Н
Подготовленные в соответствии с требованиями Приложения 9 к КиТТ 2011 года к классам «1400Н», «1600Н», «2000Н»
Автомобили, в конструкции которых использовано что-либо из нижеперечисленного, выступают в следующей (по приведенному рабочему объему) Зачетной группе:
более 2-х дроссельных заслонок в системе впуска;
с измененной кинематикой подвески (изменено место расположения точек крепления подвески к кузову и/или ширина кузова над передней и/или задней осями), за исключением требований п.п. 3.3.27 и 3.3.55 Приложения 9 к КиТТ 2011 года.
секвентальная КПП