Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Чемпионат Мира по ралли-спринту "STI-CLUB Cup" (опрос, голосование)

  • Автор темы Олег Витальевич
  • Дата начала

На какой машине Вы собираетесь учавствовать?

  • Полный шипованняя

    Голосов: 89 80.9%
  • Моно шипованная

    Голосов: 8 7.3%
  • Полный без шипов

    Голосов: 11 10.0%
  • Моно без шипов

    Голосов: 2 1.8%

  • Всего проголосовало
    110
  • Опрос закрыт .
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
У меня карты клуба нету, без карты участвовать нельзя?
 
vova-ez

vova-ez

Субарист
Окт
3
18
ОФФ
Дядь Вов, ты всерьез считаешь, что эти 1600-2000С, дроссельные заслонки и кинематика подвески чота решают зимой ) ?

это не я считаю, взял рыбу прошлогоднего чемпионата, у тебя дергать постеснялся)))))
 
I

ivan711

Новичок
Янв
1
0
это не я считаю, взял рыбу прошлогоднего чемпионата, у тебя дергать постеснялся)))))
Эта рыба очень старая и никуда не годится )).
По сабжу - я бы более озаботился, как контролировать стандартность резины и шипов. А один класс иметь или два - без разницы, непрофильный (монопривод) можно награждать по остаточному принципу )).
 
vova-ez

vova-ez

Субарист
Окт
3
18
По сабжу - я бы более озаботился, как контролировать стандартность резины и шипов. А один класс иметь или два - без разницы, непрофильный .
нормальная рыба - выкини че не нравицца)
контролировать легко и непринужденно, визуально или почитай Приложение [FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman]2 [/FONT][/FONT]к КиТТ
и ваще нефига конфу засорять не по теме))
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
А, что если не подкреплю? Убьешь меня?
вот так
1622186
 
I

ivan711

Новичок
Янв
1
0
контролировать легко и непринужденно, визуально или почитай Приложение 2 к КиТТ
и ваще нефига конфу засорять не по теме))
Легко и непринужденно оно до первого химика с дошиповкой / кастомным ниишпом.
Засоряю строго по теме.
 
vova-ez

vova-ez

Субарист
Окт
3
18
Легко и непринужденно оно до первого химика с дошиповкой / кастомным ниишпом.
Засоряю строго по теме.
у нас таких нет я надеюсь, а единственного, кто был в прошлом году , уже все давно знают))
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Легко и непринужденно оно до первого химика с дошиповкой / кастомным ниишпом.
Засоряю строго по теме.
Да это просто регулируется, все, кто получил очки после гонки проходят тех инспекцию.
Ps. Wrx 05 шип контик
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Легко и непринужденно оно до первого химика с дошиповкой / кастомным ниишпом.
Засоряю строго по теме.
Зато человека теперь все помнят с его ниишпом :) Можно сразу его по фамилии банить - не одну, так другую херню придумает.
А проверять просто - есть шина в свободной продаже? - ок, нет - лес в попутчики.
 
экспресс

экспресс

Новичок
Мар
1
0
глюкануло мышь, не туда тыкнулось..из нешип в шип турбо перекиньте для правильного понимания
 
Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Как некогда высказывался мой товарищ по несчастью, некто Воальдемар - кто раньше встал, того и тапки.
Мораль проста, Чемпионат устраивает Рига со товарищами. Кубок СТИ - вотчина Райдера, просьба не срать в его теме))
Сраться будем потом, что круче - чемпионат или кубок. По времени подачи объявы Рига застолбил чемп, пусть это станет традицией.

Легась 3.0 - гладкий лёд, трассы типа тушино, ХП7
WRX 265 - затычные трассы, айсконтик в контакт, мать его.
ХV-1/150 - убитые трассы, оттепели, ХП5 В середине сезона возможна установка турбо-мотора. Прошу занесть в регламент!!!

Право выбора тачки также занесть в регламент)))
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
Жалко, что вы не хотите делать зачет для "гвоздей" на тех трассах, где это можно.

Во-первых это добавит зрелищности мероприятию, во-вторых на "гвоздях" ездить интереснее, в-третьих, если грамотно придумать, когда запускать "гвоздевой" класс - на ледяных трассах это добавит интереса всем остальным т.к. после "гвоздей" на льду у всех держак лучше будет.
А еще, "гвоздеводам" можно придумать обременение - возить с собой по одному пассажиру каждый заезд=)

Еще хочу добавить, что можно ассортимент трасс увеличить или заменить некоторые коммерческие бесплатными самодельными на прудах, типа Новой Риги. Можно не ограничиться ей, а еще сделать самим трассы в и держать их до гонки в секрете. В общем, в прошлом году опыт изготовления таких трасс был=)
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Жалко, что вы не хотите делать зачет для "гвоздей" на тех трассах, где это можно.

Во-первых это добавит зрелищности мероприятию, во-вторых на "гвоздях" ездить интереснее, в-третьих, если грамотно придумать, когда запускать "гвоздевой" класс - на ледяных трассах это добавит интереса всем остальным т.к. после "гвоздей" на льду у всех держак лучше будет.
А еще, "гвоздеводам" можно придумать обременение - возить с собой по одному пассажиру каждый заезд=)

Еще хочу добавить, что можно ассортимент трасс увеличить или заменить некоторые коммерческие бесплатными самодельными на прудах, типа Новой Риги. Можно не ограничиться ей, а еще сделать самим трассы в и держать их до гонки в секрете. В общем, в прошлом году опыт изготовления таких трасс был=)

Да как же вы не поймете. Отдельный класс это отдельная группа, отдельный старт и еще один комплект призов и отдельные призовые. Отдельный кусок геморроя только ради нескольких людей, которые поедут только на нескольких трассах. Поэтому гораздо проще устроить показательные заезды на гвоздях всем желающим, по тем трассам, где можно.
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
А мне кажется Николай интересную мысль высказал. Вопрос в том наберется достаточное кол-во машин на боевом или нет. В любом случае решать организаторам
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
Да как же вы не поймете. Отдельный класс это отдельная группа, отдельный старт и еще один комплект призов и отдельные призовые. Отдельный кусок геморроя только ради нескольких людей.

Не пойму, это большой геморрой что-ли?) Призовые могут быть разными, например в зависимости от кол-ва стартующих. Может их вообще не быть, смешно если честно получить несколько тысяч рублей, вложив в машину миллион)

Кол-во организационной работы по устройству дополнительного класса "гвоздеводов" вряд ли будет в разы больше, чем при отсутствии данного класса.
Я понимаю, что все равно наличие данного класса зависит от желания оргов, поэтому я сделал робкую попытку это желание пробудить. Ну а на нет и суда нет=)
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Тушино к себе на гвоздях не пустит, у них там миджеты будут ездить, гладко.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Миджеты, во время соревнований , весь соревновательный момен изгадят. Замерял круги сразу после миджета(за рулем был не я) , так вот каждый следующий круг был дольше передыдущего примерно на полторы/ две секунды. Что уж говорить про тех, кто едит во второй или третьей пачке.
 
Сверху