Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Чемпионат Мира по ралли-спринту "STI-CLUB Cup" (опрос, голосование)

  • Автор темы Олег Витальевич
  • Дата начала

На какой машине Вы собираетесь учавствовать?

  • Полный шипованняя

    Голосов: 89 80.9%
  • Моно шипованная

    Голосов: 8 7.3%
  • Полный без шипов

    Голосов: 11 10.0%
  • Моно без шипов

    Голосов: 2 1.8%

  • Всего проголосовало
    110
  • Опрос закрыт .
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
С парной гонкой 2 проблемы - это долго и требуется трасса определенной конфигурации.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Да я так тут - для массовки, мне пока ехать не на чем. :)
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
принцип выезда на трэк точно такой же как был летом:
всё ОЧЕНЬ просто, сначала все катаются, тренируются и т.д. А потом пару заездов на хот-лап и всё, все в равных условиях.
не надо ничего придумывать много.
+парная гонка, но там на выбывание ;) (принцип такой же как и выше)
Коль, хот лап без телеметрии не получится. Замерзшие руки с секундомером не отсекут правильно
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Коль, хот лап без телеметрии не получится. Замерзшие руки с секундомером не отсекут правильно
всё получится и кто сказал, что телеметрии не будет ;)
Дим, пока всё в процессе, но я думаю, что всё будет тип-топ! :)

а для парной гонки отдельный конфиг, ну то есть как SS, можно его закольцевать и старт давать с двух половинок, т.е. никто никому не помешает. Раллийный доп.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
а для парной гонки отдельный конфиг, ну то есть как SS, можно его закольцевать и старт давать с двух половинок, т.е. никто никому не помешает

Для этого половинки должны проходить рядом - я ж грю специфический конфиг нужен, обычно такой только на льду бывает когда сами строим.
 
Logi4

Logi4

Субарист
Май
0
16
писать не писать непонятно) врыкс гражданский шЫп
 
A.Makarenko

A.Makarenko

Новичок
Фев
0
0
STI лиса, пока липучка, надеюсь будет контик скоро, я за разделение по классам, а так же за ограничения на облегченные(без салона итп) и закаркашеные(не болтовым а боевым) авто.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
STI лиса, пока липучка, надеюсь будет контик скоро, я за разделение по классам, а так же за ограничения на облегченные(без салона итп) и закаркашеные(не болтовым а боевым) авто.
а что тебе то даст?
салон это 20-30кг в самом лучшем случае (а если просто задний диван, то 5кг), без них ты все равно не взлетишь ;)
каркас зимой тоже ничего не дает, кроме безопасности
 
ИгорьТ.

ИгорьТ.

Новичок
Июл
3
0
+парная гонка, но там на выбывание ;) (принцип такой же как и выше)
+1, парная веселая штука! Вот тут как раз неоспоримо максимально равные условия!

Нужно понимать обязательность посещения всех этапов, я например заранее 100%ю гарантию дать не можу! Какова будет стоимость участия!?
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
STI лиса, пока липучка, надеюсь будет контик скоро, я за разделение по классам, а так же за ограничения на облегченные(без салона итп) и закаркашеные(не болтовым а боевым) авто.
Я глубоко убеждён, что разделение каркас/не каркас, турбо/не турбо, облегчение всякое не нужно, т.к. на таких медленных и ровных спринтах не даёт ничего. Я конечно понимаю, что моё мнение никого не интересует, но я бы ничего не делил и сделал бы абсолют, но запретил только боевой шип. А там кто хочет на гражданских шипах, кто на липучке, кто салон снимет, это - дело каждого!
Если уж делить, то бОльшее значение имеет какой дифференциал (виска/ДССД) и есть ли блокировка например на жопе, твинскрол или моно, ну и шины, но это из области бреда. Я за абсолют вобщем, но боевые шипы в отдельном классе. Ну и если возможно сделать зачёт таким образом, чтоб пропустив 2-3 этапа не попасть сразу в конец, было бы круто, но как это сделать я не знаю.
 
Alex_KMS

Alex_KMS

Новичок
Окт
0
0
Моно привод всё же будет в динамике всегда проигрывать полному, независимо от поркытия :)
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Моно привод всё же будет в динамике всегда проигрывать полному, независимо от поркытия :)

Чемпионат Мира по ралли-спринту "STI-CLUB Cub"

Где тут монопривод?
Если кто хочет присоединиться на моноприводе, как я понимаю, их никто не гонит, но это как бы уже их проблема )))
 
Palych

Palych

Новичок
Июн
1
0
Я глубоко убеждён, что разделение каркас/не каркас, турбо/не турбо, облегчение всякое не нужно, т.к. на таких медленных и ровных спринтах не даёт ничего. Я конечно понимаю, что моё мнение никого не интересует, но я бы ничего не делил и сделал бы абсолют, но запретил только боевой шип. А там кто хочет на гражданских шипах, кто на липучке, кто салон снимет, это - дело каждого!
Если уж делить, то бОльшее значение имеет какой дифференциал (виска/ДССД) и есть ли блокировка например на жопе, твинскрол или моно, ну и шины, но это из области бреда. Я за абсолют вобщем, но боевые шипы в отдельном классе. Ну и если возможно сделать зачёт таким образом, чтоб пропустив 2-3 этапа не попасть сразу в конец, было бы круто, но как это сделать я не знаю.

Полностью соглашусь! Абсолют и пофиг с диваном ты или креслой качалкой ))) Да и все этапы посетить, думаю у 90% людей не получится, надо ввести очковую систему и считать 7 этапов из 10...образно.
 
Misp

Misp

Новичок
Ноя
0
0
Легась турбо, 4вд, подвеска сток, айсконтакт. В моноприводный класс БРЗшников звать нужно))
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Товарищи тут идет ОПРОС!! а не предложения как я хочу чтобы было! Вот когда будет вывешена отдельная тема , пожалуйста пишите ваши умозаключения.
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Ахуеть ваще! Форум наверное сделан, что бы делится мыслями, писать о них! Чо ты потер тут мои и не только посты?
 
Сверху