NRat
STI-льный
- Май
- 42
- 48
С парной гонкой 2 проблемы - это долго и требуется трасса определенной конфигурации.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаС парной гонкой 2 проблемы - это долго и требуется трасса определенной конфигурации.
Коль, хот лап без телеметрии не получится. Замерзшие руки с секундомером не отсекут правильнопринцип выезда на трэк точно такой же как был летом:
всё ОЧЕНЬ просто, сначала все катаются, тренируются и т.д. А потом пару заездов на хот-лап и всё, все в равных условиях.
не надо ничего придумывать много.
+парная гонка, но там на выбывание (принцип такой же как и выше)
всё получится и кто сказал, что телеметрии не будетКоль, хот лап без телеметрии не получится. Замерзшие руки с секундомером не отсекут правильно
а для парной гонки отдельный конфиг, ну то есть как SS, можно его закольцевать и старт давать с двух половинок, т.е. никто никому не помешает
или мост......... unk:Для этого половинки должны проходить рядом - я ж грю специфический конфиг нужен, обычно такой только на льду бывает когда сами строим.
а что тебе то даст?STI лиса, пока липучка, надеюсь будет контик скоро, я за разделение по классам, а так же за ограничения на облегченные(без салона итп) и закаркашеные(не болтовым а боевым) авто.
+1, парная веселая штука! Вот тут как раз неоспоримо максимально равные условия!+парная гонка, но там на выбывание (принцип такой же как и выше)
Я глубоко убеждён, что разделение каркас/не каркас, турбо/не турбо, облегчение всякое не нужно, т.к. на таких медленных и ровных спринтах не даёт ничего. Я конечно понимаю, что моё мнение никого не интересует, но я бы ничего не делил и сделал бы абсолют, но запретил только боевой шип. А там кто хочет на гражданских шипах, кто на липучке, кто салон снимет, это - дело каждого!STI лиса, пока липучка, надеюсь будет контик скоро, я за разделение по классам, а так же за ограничения на облегченные(без салона итп) и закаркашеные(не болтовым а боевым) авто.
Моно привод всё же будет в динамике всегда проигрывать полному, независимо от поркытия
Я глубоко убеждён, что разделение каркас/не каркас, турбо/не турбо, облегчение всякое не нужно, т.к. на таких медленных и ровных спринтах не даёт ничего. Я конечно понимаю, что моё мнение никого не интересует, но я бы ничего не делил и сделал бы абсолют, но запретил только боевой шип. А там кто хочет на гражданских шипах, кто на липучке, кто салон снимет, это - дело каждого!
Если уж делить, то бОльшее значение имеет какой дифференциал (виска/ДССД) и есть ли блокировка например на жопе, твинскрол или моно, ну и шины, но это из области бреда. Я за абсолют вобщем, но боевые шипы в отдельном классе. Ну и если возможно сделать зачёт таким образом, чтоб пропустив 2-3 этапа не попасть сразу в конец, было бы круто, но как это сделать я не знаю.