Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Чемпионат Мира по ралли-спринту "STI-CLUB Cup" (опрос, голосование)

  • Автор темы Олег Витальевич
  • Дата начала

На какой машине Вы собираетесь учавствовать?

  • Полный шипованняя

    Голосов: 89 80.9%
  • Моно шипованная

    Голосов: 8 7.3%
  • Полный без шипов

    Голосов: 11 10.0%
  • Моно без шипов

    Голосов: 2 1.8%

  • Всего проголосовало
    110
  • Опрос закрыт .
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
поскольку трассы будут не только лёд, надо с боевым шипом продумать, поскольку по снегу/мёрзлому грунту он быстро такую колею сделает, что кататься будет мало приятного imho.
например, боевой шип ездит после гражданского.
 
ultrAlex

ultrAlex

Повелитель STI-хий
Апр
10
38
Подвеска - сток, если это имеет значение
 
Последнее редактирование модератором:
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
поскольку трассы будут не только лёд, надо с боевым шипом продумать, поскольку по снегу/мёрзлому грунту он быстро такую колею сделает, что кататься будет мало приятного imho.
например, боевой шип ездит после гражданского.
Боевой шип в качестве отдельно класса по снегу можно запускать в конце мероприятия , по льду наоборот вначале чтоб пошкрябали немножко
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
боевой шип скорее всего будет полностью запрещен.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Коль , какой смысл запрещать боевой шип скажем в домодедово и на новой риге ?

я написал, что "скорее всего"
просто пока идет опрос, но собсна я думаю, что на гвоздях будет не больше 5 человек, да и тоже не ясно, если и на гвоздях и во второй зачет успеть поехать, то тут нужна целая команда механиков, чтобы успеть всё сделать (-20 на улице, а может и 30 ))))
чисто теоретически не думаю, что таких людей много, ну и фишка чампа в соревнованиях, у конкуренции, чтобы было интересно, верно? а тебе интересно кататься втроем и биться за подиум? )))))) думаю вряд ли )))))
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
я написал, что "скорее всего"
просто пока идет опрос, но собсна я думаю, что на гвоздях будет не больше 5 человек, да и тоже не ясно, если и на гвоздях и во второй зачет успеть поехать, то тут нужна целая команда механиков, чтобы успеть всё сделать (-20 на улице, а может и 30 ))))
чисто теоретически не думаю, что таких людей много, ну и фишка чампа в соревнованиях, у конкуренции, чтобы было интересно, верно? а тебе интересно кататься втроем и биться за подиум? )))))) думаю вряд ли )))))
Втроем - пятером нормально. Люди посмотрят что на боевом интереснее ехать и тоже понакупят гвоздей. к концу сезона уже человек 10-15 будут жарить на боевом
 
Олег Витальевич

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0
Втроем - пятером нормально. Люди посмотрят что на боевом интереснее ехать и тоже понакупят гвоздей. к концу сезона уже человек 10-15 будут жарить на боевом

Крюк, У - уходи! Никаких "боевых" у нас не будет. Обсуждается только то, что в голосовалке. Если такой крутой, то езжай в ЧР или КР, а наш кубок для гражданских машин на гражданской резине.

Ты можешь скооперироваться с кем-нибудь, снять трассу и жарить там хоть до усрачки.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Крюк, У - уходи! Никаких "боевых" у нас не будет. Обсуждается только то, что в голосовалке. Если такой крутой, то езжай в ЧР или КР, а наш кубок для гражданских машин на гражданской резине.

Ты можешь скооперироваться с кем-нибудь, снять трассу и жарить там хоть до усрачки.

У меня вроде как еще есть целый час чтоб жарить до усрачки )))
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
И не какой я не крутой , да да , не удивляйся ) без боевых значит без боевых)
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Димон поставь контик и катай со всеми, ограничений на каркас нету.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Обязательно надо учесть раскатываемость трассы. Иначе это чемпионат "кто раньше запишется".
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Обязательно надо учесть раскатываемость трассы. Иначе это чемпионат "кто раньше запишется".

Это не критичная проблема - пропускать в начале весь канал в режиме тренировки, трасса на 80% раскатается, дальше состояние будет меняться не сильно.
Ну и можно как в врц делать - после регрупинга лидеры выбирают место в стартовой решетке на след гонку. :)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Это не критичная проблема - пропускать в начале весь канал в режиме тренировки, трасса на 80% раскатается, дальше состояние будет меняться не сильно.
Ну и можно как в врц делать - после регрупинга лидеры выбирают место в стартовой решетке на след гонку. :)
Мне больше нравится вариант с очками, которые присваиваются в одновременном заезде... :)

Ну и лидеров, если уж их тормозить/разгонять, наоборот надо тормозить, а не разгонять. :) Т.е. чтобы выбирали те, кто едет слабее всего. Но это тоже не очень честно, т.к. трасса в разном состоянии может и полминуты разницы с полутора минут дать.

Либо как-то среднее время считать, тасуя порядок и, в идеале, отбросив лучшее и худшее времена, скажем (или только лучшее).
 
Последнее редактирование:
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
принцип выезда на трэк точно такой же как был летом:
всё ОЧЕНЬ просто, сначала все катаются, тренируются и т.д. А потом пару заездов на хот-лап и всё, все в равных условиях.
не надо ничего придумывать много.
+парная гонка, но там на выбывание ;) (принцип такой же как и выше)
 
Сверху