C
CBET
Новичок
- Янв
- 15
- 0
Боевой шип в качестве отдельно класса по снегу можно запускать в конце мероприятия , по льду наоборот вначале чтоб пошкрябали немножкопоскольку трассы будут не только лёд, надо с боевым шипом продумать, поскольку по снегу/мёрзлому грунту он быстро такую колею сделает, что кататься будет мало приятного imho.
например, боевой шип ездит после гражданского.
боевой шип скорее всего будет полностью запрещен.
Коль , какой смысл запрещать боевой шип скажем в домодедово и на новой риге ?
Коль , какой смысл запрещать боевой шип скажем в домодедово и на новой риге ?
Втроем - пятером нормально. Люди посмотрят что на боевом интереснее ехать и тоже понакупят гвоздей. к концу сезона уже человек 10-15 будут жарить на боевомя написал, что "скорее всего"
просто пока идет опрос, но собсна я думаю, что на гвоздях будет не больше 5 человек, да и тоже не ясно, если и на гвоздях и во второй зачет успеть поехать, то тут нужна целая команда механиков, чтобы успеть всё сделать (-20 на улице, а может и 30 ))))
чисто теоретически не думаю, что таких людей много, ну и фишка чампа в соревнованиях, у конкуренции, чтобы было интересно, верно? а тебе интересно кататься втроем и биться за подиум? )))))) думаю вряд ли )))))
Втроем - пятером нормально. Люди посмотрят что на боевом интереснее ехать и тоже понакупят гвоздей. к концу сезона уже человек 10-15 будут жарить на боевом
Крюк, У - уходи! Никаких "боевых" у нас не будет. Обсуждается только то, что в голосовалке. Если такой крутой, то езжай в ЧР или КР, а наш кубок для гражданских машин на гражданской резине.
Ты можешь скооперироваться с кем-нибудь, снять трассу и жарить там хоть до усрачки.
И не какой я не крутой , да да , не удивляйся ) без боевых значит без боевых)
Макс, да я собственно так и собираюсь делать . Просто хотелось бы возможности еще и на гвоздях прохватить.Димон поставь контик и катай со всеми, ограничений на каркас нету.
Макс, да я собственно так и собираюсь делать . Просто хотелось бы возможности еще и на гвоздях прохватить.
Обязательно надо учесть раскатываемость трассы. Иначе это чемпионат "кто раньше запишется".
Мне больше нравится вариант с очками, которые присваиваются в одновременном заезде...Это не критичная проблема - пропускать в начале весь канал в режиме тренировки, трасса на 80% раскатается, дальше состояние будет меняться не сильно.
Ну и можно как в врц делать - после регрупинга лидеры выбирают место в стартовой решетке на след гонку.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?