Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Чемпионат любительского ралли «Жигули Поволжья 2012»

Pegas163

Pegas163

Новичок
Мар
0
0
Я видимо не так объяснял,но попробую объяснить досканально.В этом году,под реальным руководством АФСО не будет проводиться ралли-рейд,так как они,по не известным мне причинам передумали проводить в этом году.АФСО,нам помогает в официальной поддержке,то есть,запрашивает у администрации города Кинель,на разрешение проведения мероприятия в их районе,ради того,чтобы на территории проведения,не присутствовала сельхозтехника,которая может существенно помешать проведению соревнований.
приобретаю любительскую лицензию, зачетную книжку и айда выигрывать гонки! А в конце года идти в АФСО с протоколами и зачетной книжкой и получать разряды.
Насчет этого,пока все еще решается,но надеюсь что решиться в лучшую сторону.
"Холмы России" после того как попали в календарь УФАСа, сразу же стали официальными любительскими соревнованиями! Куда без лицензии не пустят!
К сожалению,у нас в Самаре очень мало людей с такими лицензиями,поэтому сейчас у нас допускаются практически все желающие.
 
Shadow Builder

Shadow Builder

Новичок
Ноя
0
0
К сожалению,у нас в Самаре очень мало людей с такими лицензиями,поэтому сейчас у нас допускаются практически все желающие.
в прошлом году 300р вроде стоила, оформлялась на месте. Действует год.
 
Turbomaniac

Turbomaniac

Заблокирован
Окт
0
0
1. Регламент конечно вообще, и, для некаркасных в частности - "езжай и убейся". Почему грунтозацепы нельзя?!!
2. Страхование здоровья участников и зрителей?! Хоть с одной страховой есть договоренность на эту тему? "...На свой страх и риск.." - как-то... не совсем, тачка - Бог с ней, а здоровье если что?... Организаторы всё-равно несут ответственность хотя бы даже и частичную/солидарную - хоть что пишите в регламенте и заявке про отказ от претензий к организаторам.
3. В заявочном листе вообще только про моноприводных?!?
4. Схема трассы?
 
Turbomaniac

Turbomaniac

Заблокирован
Окт
0
0
И потом, неофициальная группа физлиц - это как? ОПГ что ли? ;) Организаторы должны быть на свету, как говорится, а то хуже всего, если это окажется желанием срубить бабла, не задумываясь о последствиях и слиться, если что не так пойдет. Мне лично интересно было бы знать, кто организует - надеюсь, что люди от автоспорта, а не кухарки, поймите правильно.
 
AlexA

AlexA

Новичок
Дек
0
0
Страхование здоровья участников и зрителей?! Хоть с одной страховой есть договоренность на эту тему?
зачем договорённости? ... просто орги должны требовать с участников страховку и лицензию ... лицензия в АФСО, страховка - в любой СК ... мы делали летом в ВСК на 50 тыс. за 200 руб. на 4 дня гонки ...
 
Turbomaniac

Turbomaniac

Заблокирован
Окт
0
0
зачем договорённости? ... просто орги должны требовать с участников страховку и лицензию ... лицензия в АФСО, страховка - в любой СК ... мы делали летом в ВСК на 50 тыс. за 200 руб. на 4 дня гонки ...
Так, с любительской лицензией, он же сказал - нет практически народу. Что для любительской лиценз требуется? Выступать или денех сдать? )
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
1. Регламент конечно вообще, и, для некаркасных в частности - "езжай и убейся". Почему грунтозацепы нельзя?!!
2. Страхование здоровья участников и зрителей?! Хоть с одной страховой есть договоренность на эту тему? "...На свой страх и риск.." - как-то... не совсем, тачка - Бог с ней, а здоровье если что?... Организаторы всё-равно несут ответственность хотя бы даже и частичную/солидарную - хоть что пишите в регламенте и заявке про отказ от претензий к организаторам.
4. Схема трассы?
страховка это твоя проблема есть, хорошо, нет орги должны организовать агента на месте(могу помочь с этим)
схема трассы: какая схема? вы о чем? разговор о ралли-рейде. получишь легенду и вперед. даже если просто ралли, какая схема? приехал дали легенду если есть перекрестки неогороженные и вперед прописывать, проаписал, алга.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Так, с любительской лицензией, он же сказал - нет практически народу. Что для любительской лиценз требуется? Выступать или денех сдать? )
приехать, заплатить(недороха) и получить лицензию. дальше если мероприятие официальное идешь с протоколом к представителю РАФ и ставишь отметки, потом можешь уже разряд получить
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Рыбяты, особливо задолбали разговоры про "срубить бабла". Если не в теме, то даже и не заикайтесь об этом. И чем пальцы расфуфыривать и нос воротить, взяли бы и сами организовали по правильному. Что, не можете? Ну так и не цепляйтесь. У вас всех есть выбор, ехать - не ехать или самим организовать. Ещё можно советом помочь, если менторский зуд замучил.
 
Turbomaniac

Turbomaniac

Заблокирован
Окт
0
0
Рыбяты, особливо задолбали разговоры про "срубить бабла". Если не в теме, то даже и не заикайтесь об этом. И чем пальцы расфуфыривать и нос воротить, взяли бы и сами организовали по правильному. Что, не можете? Ну так и не цепляйтесь. У вас всех есть выбор, ехать - не ехать или самим организовать. Ещё можно советом помочь, если менторский зуд замучил.
Олег, я не возражаю "против", а пытаюсь разобраться. Если в регламенте, заявке и прочем, сыр-бор, из которого ещё и следует, что бескаркасные авто не могут ехать на спецрезине под грунтовку, если будет грунт и тд., то есть по сути ставящие под вопрос мою лично и других безопасность, а "организаторы ответственности не несут", то это ещё не есть менторский зуд - прочти для начала предоставленные организаторами документы.
 
AlexA

AlexA

Новичок
Дек
0
0
Так, с любительской лицензией, он же сказал - нет практически народу. Что для любительской лиценз требуется? Выступать или денех сдать? )
лицензия покупается в РАФ ... или у местных представителей - в данном случае АФСО или организаторов соревнований ... тут орги должны сами подсуетиться, что бы лицензии были в наличии к соревнованиям ...

без лицензий в р3к я ещё могу представить как ехать ... но в рейде без ограничений - хз ... не говоря уж о боевых ралли ...
 
Turbomaniac

Turbomaniac

Заблокирован
Окт
0
0
Потому что такая резина не у всех есть.

Полноприводных не было просто.

Тогда противоречие странное получается - по мощноSTI движка - никаких ограничений, а по резине для бескаркасных - только та, грубо говоря, что предусмотрена заводом? Видимо, на БЛ-ке никогда по полям, по травке, не катались. )
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
кстати машины тоже не у всех есть. может тогда просто кросс? эх беда, бывает что и ног у людей нет...как же быть то? может в шахматы?
 
Pegas163

Pegas163

Новичок
Мар
0
0
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Колесные диски должны быть либо стальными, сваренными из штампованных деталей, либо представлять собой монолитную деталь
т.е. если штампованные и не сваренные, то такие нельзя? а монолитная деталь это вообще как? из мрамора или пластика пойдет?
далее не понятно: В классе «Sport» марка, конструкционная особенность резины и ее доработки не регламентируется.рейд едет только на гражданской, а спорту похер, могут хоть на сликах, так чтоли? и похер, зима, лето, шип, нешип, может на гусеницах?
 
Сверху