Доброго времени суток,всем посетителям данного форума!Я,главный руководитель данных соревнований...Для начала,я бы хотел извиниться перед вами за оскорбительное поведение моего друга.И сейчас,я постараюсь ответить на все ваши вопросы более подробно.
А давайте конструктивнее, чтобы сомнений не возникало.
Можете опубликовать полную статистику по этапам прошлого сезона?
Интересует количество заявленных/стартовавших/финишировавших участников в каждом классе - на каждом этапе.
Это у меня всё есть,но только на домашнем компьютере,в виде таблиц.В этих таблицах,указанны заявленные участники,времена прохождения СУ каждого экипажа и итоговое время.Выложить,всю эту информацию,смогу лишь дней через 5-6.
Кстати, полноприводные ранее замечены были? Или анонс на СТИ-клабе и делается в расчете на формирование класса целиком?
Из полноприводных автомобилей,был только один экипаж.Анонс на данном форуме,выложили как и с целью привлечения участников,так и с целью приглашения как зрителей.Если же наберется должное количество желающих участвовать на полноприводных автомобилях,то естественно будет создан отдельный класс для них,так как не вижу особо смысла в том,чтобы полноприводные турбовые автомобили соперничали со стандартными/тюнинговыми переднеприводными автомобилями.
Про безопасность там и говрить не стоит, так как 3-5 судьями и двумя машинами гонку качественно невозможно провести. Это доказанный факт.
Я думаю,что на первом этапе,мы докажем всем,что и численность ГСК и сама безопасность возросла.
а такой вопрос организаторам? а этот регламент писался в пьяном угаре или по опкурке? теперь мыслим логически: в классе рейд никаких ограничений по скорости и нормативов прохождения трассы. следовательно кто первый тот и молодец. теперь думаем что приезжают турбо субари и регистрируются в класс рейд ибо без каркаса, которые могут валить мама не горюй и что мы видим? спорт резина запрещена. т.е. на простой гражданской резине валилово на субаре без каркаса организаторы считают безопасным? че за бред?
Как я уже выше сказал,у нас участвовала лишь одна полноприводная машина,и то в классе Спорт.Что касается технических требований,то они были взяты с другого ралли-спринта от 2009 года,с разрешения организаторов,и был лишь немного изменен.Лично я думаю,что в класс полный привод (если же он состоится) то можно разрешить спортивную резину.
По теме: участие в ралли машин без каркаса????
Во многих ралли,участвуют автомобили без каркаса безопасности.И как правило,эти экипажи получаются более осторожны.
То есть, вся ответсвенность перекладывается на участников?
А за что,по вашему должен отвечать организатор?За то,что кто-то ввалит от души,там где вообще желательно ползти,и перевернется?
Вы только допустите мысль, что кто-то "уберется" на этом мероприятии... Не дай Бог с серьезными последствиями... Что будет значить для суда и следствия ваша бумажка, которую Вы цитировали?
По заключению нашего юриста,наша "бумажка",которую заполнил и подписал участник соревнований,при следствии или суде,имеет весомый факт о том,что организаторы не несут ответственности за участника и его личное имущество.