Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

чем отличается американский WRX от европейского

WRX

WRX

Новичок
Авг
0
0
так там не за один день(в эл. версии) и ходить не надо никуда. но хозяин - барин...
 
Rc172

Rc172

Субарист
Июн
2
18
TVR написал(а):
Rc172 написал(а):
Музыка там прирличная.

В стоке то? ой, не смешите :lol:

А вот круиз-контроль реально на европейку поставить, никто ещё не заморачивался??? Ну не могу я по трассе 149 держать, всё время ловлю себя на 200 и оттормаживаю... :roll: :twisted:
Музыка далеко не стог
 
SeTaX

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
с 2005 на амер рыксах пошли 4 поршневые тормозилки.
новые 4 поршня перед машинки у них стоят в районе 700 денег оригинал
 
montoya

montoya

Новичок
Янв
0
0
музыка совсем не сток, речь о моей машине))))))
у меня американец 02 года - 224 силы, у европейца вроде 218 было. у европейца четерехпоршневые тормоза, у американца - двухпоршневые со скобой... лично по моим ощущениям они чуть похуже европейских(после зимы бум думать о каких-нибудь хороших тормозах). американский салон мне кстати понравился - достаточно удобный(передние сиденья с раздельным подголовником), но я нашел салон от стишки(так солиднее :lol: ). свет - действительно г*вно. никаких фаренгейтов в приборке нет, все как на всех нормальных машинах. собсна вот. машина мне нравится, чуть позже может фотки кину в соответсвтующий топ:)
 
montoya

montoya

Новичок
Янв
0
0
WRX написал(а):
Tear написал(а):
А то европейки тормозилки без проблем встают?
Встанут, только вместе с дисками, тормозными и колесными(у американца 16")

без колесных. или хочешь сказать, что на европейский врх на тормозюки не налезут 16? :wink: люди вон 15 колеса на них ставят)))
 
WRX

WRX

Новичок
Авг
0
0
montoya написал(а):
без колесных. или хочешь сказать, что на европейский врх на тормозюки не налезут 16? :wink: люди вон 15 колеса на них ставят)))
ставить то ставят, но не от американских WRX
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
ещё одно отличие подкину. У пиндосов как на десятке температура регулитуется - крутилка троссовая. у евро- элетрическая :)
И наверное основное отличие: У амеров в багажнике есть ручка, чтобы его открывать изнутри, если вас там заперли :mrgreen:
 
A

Antix

Новичок
Мар
0
0
Tear написал(а):
а есть тот, кто катался/ катается на американке?

Есть) Запчасти по ходовке. двиглу все подходят. Единственное, что с кузовней была фигня, мне в усере "Жопу" почти всю заказывали после удара) Есть плюсы в тормозах мои колодки стоят 2600 сток в плеяде. Под два поршня кажись подороже. По поводу миль вообще не парюсь, есть дубляж в км на приборке) Мой совет если денег не много, то америкос, если есть то лучше европу (подогрев зеркал пришлось доделывать) на европе вроде как идет в любой базе) И самое главное это движки. Я попал на переборку(но подозреваю колхозный тюнинх с которым она пришла) пока разобрался, угробил движку.
 
W

wagonist

Новичок
Янв
0
0
Еще на америкосе нет повторителей поворотника на крыльях.
 
Сверху