Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

чем отличается американский WRX от европейского

T

Tear

Новичок
Дек
0
0
вродибы где-то была такая тема, но не смог найти. Если что - киньте ссылкой.

Интересует WRX с 2000гв и далее.

Слышал, что вродибы отличия:

тормоза
сиденья
мили
радио
железо

а в чем именно и стоит ли вообще брать америку - хз?!
 
S

sasa

Новичок
Авг
0
0
Тормоза передние у европейки - двухпоршневые а у американки - однопоршневые
Сиденья у американки расчитаны на среднестатистическую афроамериканомексиканскую задницу и я с моими 83 кг в них болтаюсь.
Мили+км у американки (говорят что быстро привыкаешь).
У американки CD-ченджер на 5 или 6 дисков(не помню), вроде как плохо относится к нелицензионным дискам (говорили).
Про железо не знаю, но вроде как из-за катализаторов у европейки 218 л.с. а у американки 225.
В своё время я решил что лучше брать европейку.
 
T

Tear

Новичок
Дек
0
0
а разница в цене насколько велика?
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Лучше брать европейку! С запчастями точно гемтору меньше будет!
 
TVR

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
тормоза у европейки 4-х поршневые!!!
У американок вроде ащще скобы стоят :?
 
WRX

WRX

Новичок
Авг
0
0
У американки еще свет(фары) гов..но и темп. в фаренгейтах. Но главные отличия это тормоза и сиделки. Я бы брал европейку.
 
S

sasa

Новичок
Авг
0
0
TVR написал(а):
тормоза у европейки 4-х поршневые!!!

У американок вроде ащще скобы стоят
Чего-то тупанул, сори за неверную инфу!
Цена вроде как от происхождения не зависит.
 
T

Tear

Новичок
Дек
0
0
а есть тот, кто катался/ катается на американке?
 
Rc172

Rc172

Субарист
Июн
2
18
Мой аццкий штурман ездит на американке. Весь салон поменяли на СТИшный. Приборка уже в пути, тоже СТИ. Музыка там прирличная.
Тормоза говно, будет менять на врыксовые европейские. По внешности есть нюансы типа горщих на крыльях пидерсий оранжевых, можно поставить карбоновые заглушки и все будет гут.
Тачка не хуже европейки ни разу. Есть круиз кантроль.
 
T

Tear

Новичок
Дек
0
0
да собсно пугают тормозилки и хреновй свет. Но всет вообще у импрез ацтойный, так что остаются только тормоза.

А то европейки тормозилки без проблем встают?

Да - и как с надежностью америкосов - там же люди вообще не парятся особо по поводу обслуги
 
TVR

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
Rc172 написал(а):
Музыка там прирличная.

В стоке то? ой, не смешите :lol:

А вот круиз-контроль реально на европейку поставить, никто ещё не заморачивался??? Ну не могу я по трассе 149 держать, всё время ловлю себя на 200 и оттормаживаю... :roll: :twisted:
 
M

Mikle

Новичок
Мар
0
0
Мне кажется, что цена нормальных тормозилок съест разницу в цене по национальности :)
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Проблемму тормозов на американке решает Ферадо 2500
Сидения стоят с раздельным подголовником... в остальном ничем не хуже...
 
WRX

WRX

Новичок
Авг
0
0
Tear написал(а):
А то европейки тормозилки без проблем встают?
Встанут, только вместе с дисками, тормозными и колесными(у американца 16")
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Mikle написал(а):
Мне кажется, что цена нормальных тормозилок съест разницу в цене по национальности :)

+1. Еще непонятно в каком состоянии она из пендосии придет. Лучше купить европейку в России с полной проверкой.
 
T

Tear

Новичок
Дек
0
0
кароч все понятно с пиндосскими машинами.

а на какой ценник стоит ориентироваться при поиске WRX года 2002-2003??
 
T

Tear

Новичок
Дек
0
0
да там толком нет ничего. тогда уж лучше куплю из рук в руки
 
T

Tear

Новичок
Дек
0
0
за 15 рублей можно и купить :)

в из р в р ИМХО больше предложений :)
 
Сверху