Ven0m
Субарист
- Июн
- 1
- 18
Посмотреть вложение 35609Вот он тоже им чистил.
Будет. И грязь липнуть к нему будет потомА жирный маф не будет потом?!
Да пожалуйста))) Не забывай иногда (особенно летом) поглядывать на него,там всего 2 болта которые не трудно открутить и проверить маф,вроде бы такой обычный датчик а сколько проблем из за него может быть!!!Почистил Ликви моли. расход стал 260 вместо 240 на 3 передаче(а я уж на валы грешить стал). Карты по топливу стали совпадать с широкополосником , до этого на 1-1.5 едениц врали. Углы стали попадать в нужное место на карте. Корректировки стали близки к нулю. Настройка стала точнее и динамичнее. Вообщем счастье есть. Спасибо за совет.
Капелька это датчик температуры воздуха, а тонкая нить внутри это сам расходомер. Чистят качественным карбклинером.принцип работы мафа капелька подогревается ее обдувает воздух и насколько она остыла *( по диф разнице темп) он и считает массу
если обосран особо после нулевиков с маслом надо чистить*
я мочу в изопропаноле и дешево и сердито*
так делать нельзя ! замачивать в жидкости для чистки микросхем))Карбклинер покупаешь и с расстояния 20см датчик под напором чистишь... мне на сервисе посоветовали какойто такой и взял
Чистил ватной палочкой смоченной водкой! после чистки появился ЧЕК! сбросил клеммы обнулил,расход топлива мне показалось снизился даже.
В итоге решено было лучше всё же купить новый ДМРВ чтобы быть уверенным в точности показаний и почаще менять фильтр.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?