Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Чем и как правильно чистить МАФ

want

want

Новичок
Апр
12
0
Почистил Ликви моли. расход стал 260 вместо 240 на 3 передаче(а я уж на валы грешить стал). Карты по топливу стали совпадать с широкополосником , до этого на 1-1.5 едениц врали. Углы стали попадать в нужное место на карте. Корректировки стали близки к нулю. Настройка стала точнее и динамичнее. Вообщем счастье есть. Спасибо за совет.
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Почистил Ликви моли. расход стал 260 вместо 240 на 3 передаче(а я уж на валы грешить стал). Карты по топливу стали совпадать с широкополосником , до этого на 1-1.5 едениц врали. Углы стали попадать в нужное место на карте. Корректировки стали близки к нулю. Настройка стала точнее и динамичнее. Вообщем счастье есть. Спасибо за совет.
Да пожалуйста))) Не забывай иногда (особенно летом) поглядывать на него,там всего 2 болта которые не трудно открутить и проверить маф,вроде бы такой обычный датчик а сколько проблем из за него может быть!!!
 
Tazin

Tazin

Субарист
Фев
0
16
Сегодня купил такой балончик,почистил,результат пока неизвестен,машину не завожу из-за снятой рейки.
 
E

EMS109

Новичок
Июл
0
0
принцип работы мафа капелька подогревается ее обдувает воздух и насколько она остыла *( по диф разнице темп) он и считает массу
если обосран особо после нулевиков с маслом надо чистить*
я мочу в изопропаноле и дешево и сердито*
 
hallasz

hallasz

Новичок
Май
1
0
Всегда чищу карбоклинером HI-Gear, он высыхает полностью, жирной пленки не оставляет
 
Safe

Safe

Субарист
Июн
3
18
принцип работы мафа капелька подогревается ее обдувает воздух и насколько она остыла *( по диф разнице темп) он и считает массу
если обосран особо после нулевиков с маслом надо чистить*
я мочу в изопропаноле и дешево и сердито*
Капелька это датчик температуры воздуха, а тонкая нить внутри это сам расходомер. Чистят качественным карбклинером.
 
P

PYRO

Новичок
Сен
1
0
Главное не переусердствовать, чтоб не сломать давкой с балончика.
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Чистил ватной палочкой смоченной водкой! после чистки появился ЧЕК! сбросил клеммы обнулил,расход топлива мне показалось снизился даже.
В итоге решено было лучше всё же купить новый ДМРВ чтобы быть уверенным в точности показаний и почаще менять фильтр.
 
drew

drew

Субарист
Мар
8
18
тож предстоит данная процедура(чот мало воздуха кажет прошивальщик сказал). Пока помою спец аэрозолем, позже поменяю на новый денсо-тойотовский.
 
drew

drew

Субарист
Мар
8
18
помыл! Ликвимолли в "руси" не было. Купил пиндосский очиститель МАФа какой-то. По итогам-на ХХ никаких вибраций, хоть пятак на ребро на панели ставь)). В остальном вроде все также. В общем, процедура нужная!
 
B

bender

Субарист
Мар
0
16
У меня такая беда до 3.5 тыщ дует килограмм дальше падает на 0.5 и не едет горит ошибка p0108 неужели из за мафа ?
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
у тебя скорее map
вот что пишут )
High voltage means either the sensor is kaput, or a high volume of air is passing the MAP sensor

 
Stig555

Stig555

Новичок
Янв
0
0
Карбклинер покупаешь и с расстояния 20см датчик под напором чистишь... мне на сервисе посоветовали какойто такой и взял :)
так делать нельзя ! замачивать в жидкости для чистки микросхем))
 
Stig555

Stig555

Новичок
Янв
0
0
Чистил ватной палочкой смоченной водкой! после чистки появился ЧЕК! сбросил клеммы обнулил,расход топлива мне показалось снизился даже.
В итоге решено было лучше всё же купить новый ДМРВ чтобы быть уверенным в точности показаний и почаще менять фильтр.

"ватной палочкой" это как сепом по яйкам)))
 
Stig555

Stig555

Новичок
Янв
0
0
Если маф начал тупить значит скоро умрет , а все эти чистки мертвому припарка))) старые ГЦ шные МАФы можно еще чистить (но не надолго)
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
механическую чистку переживает только датчик температуры воздуха, это плямба на двух проводниках.
сам датчик расхода находится внутри мафа, его не то что чем то чистить нельзя, его даже сильной струей жидкости не желательно мыть.
карбклинеры оставляют жирный налет, кто не верит попробуйте на чистой поверхности. для мафа это снижение точности.

вот проверенное средство, себе мою раз в 5 тыч вместе со сменой фильтра воздушного
может еще какие есть, не знаю. главное чтобы при испарении жидкости не оставался налет на поверхности.

Посмотреть вложение 81545
 
gastelos

gastelos

Субарист
Июл
2
18
вот такой еще
35935.jpg
никто не пробовал?
 
Apelsin

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
Решил поделится своей историей.
Последние пол года стал замечать что машина жрет много бензина, а с наступлением лета и зацеп получше. Обнаружил не стабильную работу мотора.
При нагрузке мотора проскакивала порой детонация и форсы не грузились так как раньше. Грешил на бензин, но потом подул и решил посмотреть свой расходомер. Выкрутив и посмотрел, пиндец...... Нить имеет налет, поставил его обратно и пошел курить интернет. Почитав пришел к выводу заказать от ливки моли спрей для чистки расходомеров. Спрей пришел примерно через 5 дней. Пошел чистить.
Снять короб и патрубки до самки, отмыл. Отмыл сетку где маф, все блестит как у кота я..ца. Маф мыл в три этапа.
1) Набрызгал средства и оставил отмачивать на минуту.
2) Под напором промыл хорошенько не касаясь нити, пока нить не стала сверкать.
3) Дал не много обсохнуть и снова промыл спреем.
Далее положил сохнуть, часа 2 не трогал.
Все собрал поехал катать.
1) стабильный хх.
2) ровная работа под нагрузкой. Форсы грузятся на 15% больше.
3) шумы были не выше 15-16 кноков с чистым мафом, сколько не вали. Когда как с грязным мафом простреливало до 60 кноков, и стабильно 20 под нагрузкой.
Очень доволен результатом.

Очень доволен результатом.
 
Сверху