Центральный дифференциал 30/70 на Impreza WRX STI

road_warrior

Субарист
Окт
1
18

ааа... ну да, если сам Сабуров сказал, тогда нафиг высказываться вообще! )))
повторюсь - проблем с недостатком не испытываю ваще))) всегда еду задом наружу)))

PS может из-за neetronics'a?
PPS я кста, тоже думал, что у меня дикий недостаток, пока те кто "нанюхался пороха" мне просто не показали как надо ездить (примерно). помню - был удивлен)))
 

Hyper

Новичок
Окт
0
0

Просто ты сказал "вытягивает", а это не совсем понятно, когда мы говорим про "задом наружу"... А развал у тебя для зимы очень даже правильный, летом на хороших скоростях будет подъедать передок снаружи - обрати внимание))
 

RoToR696

Новичок
Июл
1
0

Тоже думал над этим и согласен что 30/70 лучшее если ты хочешь боком пофигачить, но из за этого не настанет ппц задним приводам из за большей нагрузки на них?
 

Hyper

Новичок
Окт
0
0

Навряд ли, даже если у тебя 60 кг момента - только 40 кг (2/3) придется на задние привода и редуктор, думаю сти-шные должны выдержать. Вообще, основная нагрузка на эти узлы идет за счет силы сцепления, скажем, если все это делать на сликах и пытаться их провернуть на ровном месте, без разгрузки задней оси. Если задняя ось скользит, то сила, способная все это повредить, соответственно, падает.