Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Центральный дифференциал 30/70 на Impreza WRX STI

Hyper

Hyper

Новичок
Окт
0
0
Привет, всем!

Идея сабжа возникла в связи с недостаточной поворачиваемостью Subaru WRX STI на твердом покрытии, оперируя полным приводом с распределением момента 41/59.

В связи с очередной достройкой машины, имеющей цель принципиальное повышение крутящего момента, а также включающей установку заднего 2 WAY дифференциала (в добавок к уже имеющейся правильной подвеске, жесткому заднему стабу сзади и всевозможным растяжкам/распоркам), решил забежать вперед и понять, что в итоге я получу.

Единственным бюджетным способом проверить - был автосимулятор GRAN TURISMO 5, используемый в качестве официального симулятора командой NISSAN NISMO, участвующей в кольцевых гонках 24 часа в классе GT.

Сделав соответствующие настройки и изрядно на них покатавшись понял, что по б’ольшей части я получаю силовое скольжение, т.е. проскальзывание всех четырех колес, а не управляемый занос, когда передние колеса едут четко по нужной траектории без потери сцепления, а поворачиваемость обеспечивается скольжением задней оси, попросту говоря – дрифт. Даже установка центрального диффа в соотношение моментов перед/зад - 35/65, хот и улучшила ситуацию, но не спасла кардинально.

Сразу оговорюсь, речь не идет про повороты под сброс газа или моментное оттормаживание в самом повороте, и тем более ручник, который я вообще, кроме как в «полицейских разворотах», не использую. Понятно, что в этих случаях занос обеспечен, но как только ты пытаешься его поддержать газом – по любому возникает недостаточная поворачиваемость – и поворот проходится не по плавной кривой а, неким треугольно-многоугольным образом. Также я не говорю про снег и грунт, где таких моментов, наверное, достаточно для бокового скольжения.

На практике это означает, что даже если я решусь на установку дифа 35/65, что для моей коробки (GRB), как мне сказали, с учетом ее полного разбора далеко не бюджетная затея, то на асфвальте в прохождении поворотов с газом я в лучшем случае получу силовое скольжение.

Как бы, выхода нет – мер’иться с тем, что получится, или менять машину, в которую уже достаточно угрохано!((…

После непродолжительно серфинга по инету где-то на NASIOC наткнулся на то, что в раллийных схемах применяются диффы как 40/60, так и 30/70, и подумал, а ведь должны же быть конторы, которые собирают подобные дифференциалы для изыск-абилити субаристов, ан нет?!
И точно, на нескольких форумах было упоминание про трансмиссию, собранную тюнерами из AndrewTech (США) для 4-ой версии IMPREZA STI RA 1995-1996 JDM, во как! А вот и одна из ссылочек http://www.wrxtuners.com/forums/f51/improving-power-2002-wrx-30937/index2.html

Итак, с полной уверенностью что задача решаемая, отбросив все финансовые и технические проблемы, распределяю в моем GT5-прототипе момент 30/70 и делаю пару-тройку контрольных заездов. Блин, воткнуло так – как на заднем приводе не втыкало!)) Машина – просто конфета – и тебе и скорость, и тебе и поворачиваемость! Даже не поленился видос состряпать, что и даю на рассмотрение уважаемым членам STI-клуба:

http://youtu.be/xrG3r5FooRY

А вот реальный прошлогодний зимний заезд на том, что у меня стоит сейчас: 41/59 и стоковая червячная блокировка заднего дифференциала. Видно, что круги огромные, даже в такой каше:

http://youtu.be/eYK1-EMenGA

Но, к сожалению, на смену мечтам приходят суровые житейские будни. Сайт у Техника Андрюши из США не вразумительный, впадать в техническую переписку?.. Ну не знаю%)..

Господа, нужен ваш опыт и идеи! Спасибо!)
 
I

Ilty

Новичок
Июл
1
0
...

И точно, на нескольких форумах было упоминание про трансмиссию, собранную тюнерами из AndrewTech (США) для 4-ой версии IMPREZA STI RA 1995-1996 JDM, во как! А вот и одна из ссылочек http://www.wrxtuners.com/forums/f51/improving-power-2002-wrx-30937/index2.html

Итак, с полной уверенностью что задача решаемая, отбросив все финансовые и технические проблемы, распределяю в моем GT5-прототипе момент 30/70 и делаю пару-тройку контрольных заездов. Блин, воткнуло так – как на заднем приводе не втыкало!)) Машина – просто конфета – и тебе и скорость, и тебе и поворачиваемость!
...

А есть ли еще у тебя ссылки? что-то по указанной не подтверждается такое распределение, ошибочно считалось оунером что у него такой разброс.

Как вообще технически реализовать так много назад со штатной муфтой я вообще не представляю..
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
попробуй смени кпп на более раннюю с 35\65 это самое дешевое будет,может тебя не устроит.
а что ты хочешь от машины я не совсем понял
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
попробуй смени кпп на более раннюю с 35\65 это самое дешевое будет,может тебя не устроит.
а что ты хочешь от машины я не совсем понял



Согласен... И ещё тюн блоки можно попробовать перед-зад - НЕ ЦЕНТР ! )))
Дрифт-скольжения - это прежде всего ФАН, а для него - лучше хорошее заднеприводное авто !
А скорость - это минимальные скольжения на кольце и лучше, с лёгким выскальзыванием морды наружу,
при выходе из поворота и открытии дроссельной заслонки...Когда пройден апекс !

На видео - виден, андерстир, при входе в поворот, если не качать и не грузить морду тормозами, что присуще всем сток субам,
а потом, как правило - присутствует выскальзывание бочком или, даже - лёгкий избыток, если речь о асфальте, на мой взгляд)


Зы
Мне тоже, более импонирует выход с газом и лёгким контроллируемым забросом кормы ( если что = чуть ослабил газ и авто немного андерстирит,
стабилизуруется, как на современных немцах : Порсхе или Бмв М3, к примеру... )
В стоке - ГРБшка-ГШ8, помоему - слишком резко стабилизируется из-за сильной недостаточности передней оси... Что очень уныло, но быстро и безопасно))


Борюсь, с этим, всё лечится, настраивается стабами-подвеской углами, если речь про вход-дугу...

И тюн блоками или регулировкой дссд, если речь про поведение при открытом дросселе... В группе Н - ДССД не трогали, на сколько знаю;),
только афтермаркет мозг управления ставили !
Кстати - тяги ЧВН сти на сухом асфальте, ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ Дрифта - может и не хватить ! )))
 
A

Asmodey

Субарист
Апр
1
18
на последнем видео как будто вообще без блокировки. Было нечто подобное когда поменяли задние блоки у Сти америкоса 2003, на блоку от сти 2001 евро. и поехали в дождик на парковку, машина ну никак не хотела ехать боком по малому кругу в любом режиме дссд. после поставили обратно и все стало отлично на сухом асфальте даже проблем с этим не было.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Понимаешь как в игре все равно не будет это нужен дикий запас мощи о раннего момента это раз и езда по асфальту и скользкому очень большая разница.из того что видно на ходынке я вижу что у тебя малый угол заноса и великоваты углы на руле
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Привет, всем!

Идея сабжа возникла в связи с недостаточной поворачиваемостью Subaru WRX STI на твердом покрытии, оперируя полным приводом с распределением момента 41/59.

по видео вообще не понял, как хорошо вы умеете водить машину?
для чего вам это все?
 
Hyper

Hyper

Новичок
Окт
0
0
А есть ли еще у тебя ссылки? что-то по указанной не подтверждается такое распределение, ошибочно считалось оунером что у него такой разброс.

Как вообще технически реализовать так много назад со штатной муфтой я вообще не представляю..

Ссылки и другие попадались, но сохранил, правда, только первую попавшуюся.. А на счет муфты, пожалуй не соглашусь по двум причинам:

1. Не муфта - а пакет фрикционов, поджимаемых электро-механникой (DCCD), плюс частичная механическая блокировка, по крайней мере на моем диффе;

2. Распределение момента осуществляется не муфтой, а за счет разного размера шестерен перед/зад, приводимых в движение сателитами, как если на шаху вместо руля поставить штурвал, то рулится будет будет как будто она с гидроусилителем.
 
KirillWRX

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0
Походу ТС волнует очень большой радиус пончиков
он хочет вот так
[video]http://vk.com/video25072656_162866479[/video]
 
Hyper

Hyper

Новичок
Окт
0
0
Походу ТС волнует очень большой радиус пончиков
он хочет вот так
[video]http://vk.com/video25072656_162866479[/video]

Ну не знаю.. По ходу этот чел кроме как крутится вокруг оси передних колес вообще ничего не может - это не вождение! Нет, мы говорим про круги, при которых передние колеса также описываю окружность как и задние, только меньшего диаметра и с минимальным скольжением. Т.е. по центру можно поставить какой-нить предмет, например чела с камерой.. и в памперсах;))
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
на сти это можно делать и на стоке
 
Hyper

Hyper

Новичок
Окт
0
0
на последнем видео как будто вообще без блокировки. Было нечто подобное когда поменяли задние блоки у Сти америкоса 2003, на блоку от сти 2001 евро. и поехали в дождик на парковку, машина ну никак не хотела ехать боком по малому кругу в любом режиме дссд. после поставили обратно и все стало отлично на сухом асфальте даже проблем с этим не было.

Похоже на то, на сколько я знаю, более ранние блоки были даже не TORSEN, а SURETRAC, которые еще мягче, позже их использовали в основном для переднего диффа. У меня задний редуктор не родной, поэтому до конца нет уверенности, что стоит именно TORSEN, а после этого коммента еще больше! В любом случае все пойдет под замену, серьезные блокировки - только на основе фрикционов (Cusco и т.п.), хотя они и не вечные.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
На любой,это опыт пилота поверь
 
Hyper

Hyper

Новичок
Окт
0
0
На любой,это опыт пилота поверь

При все уважении, братья по оружию пишут, что машины проектируется с небольшим андерстиром (см. начало), что это полезно для скоростного прохождения на пределе, т.е. с уменьшением тормозного усилия по мере поворота руля до апекса и мощного раскрытия после него, как тогда можно говорить о том, что они могут проявлять оверстир в поворотах?! За счет чего?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
На полном скоке?перебор хода,разбаланс машины и торможение, и привет оверстрип
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
В смысле дальше? Если едем по кругу или что?
 
Hyper

Hyper

Новичок
Окт
0
0
Ну а ради чего в занос машину бросаем?;)
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Так дальше все просто,колеса внутрь,скорость падает угол увеличивается все продолжается до того момента пока мощность мотора не позволить поддерживать пробуксовку и тащить тачку в боковом скольжении на прямых колесах,а ты думал что?
 
Сверху