Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Центральный дифференциал 30/70 на Impreza WRX STI

road_warrior

road_warrior

Субарист
Окт
1
18
ты, парень, по-ходу, пороху не прочухал, ты прежде такие заявы кидать, основного пилота спроси, а зовут его ВАСИЛИЙ САБУРОВ!!!

ааа... ну да, если сам Сабуров сказал, тогда нафиг высказываться вообще! )))
повторюсь - проблем с недостатком не испытываю ваще))) всегда еду задом наружу)))

PS может из-за neetronics'a?
PPS я кста, тоже думал, что у меня дикий недостаток, пока те кто "нанюхался пороха" мне просто не показали как надо ездить (примерно). помню - был удивлен)))
 
Hyper

Hyper

Новичок
Окт
0
0
ааа... ну да, если сам Сабуров сказал, тогда нафиг высказываться вообще! )))
повторюсь - проблем с недостатком не испытываю ваще))) всегда еду задом наружу)))

PS может из-за neetronics'a?
PPS я кста, тоже думал, что у меня дикий недостаток, пока те кто "нанюхался пороха" мне просто не показали как надо ездить (примерно). помню - был удивлен)))

Просто ты сказал "вытягивает", а это не совсем понятно, когда мы говорим про "задом наружу"... А развал у тебя для зимы очень даже правильный, летом на хороших скоростях будет подъедать передок снаружи - обрати внимание))
 
RoToR696

RoToR696

Новичок
Июл
1
0
Привет, всем!

Идея сабжа возникла в связи с недостаточной поворачиваемостью Subaru WRX STI на твердом покрытии, оперируя полным приводом с распределением момента 41/59.

В связи с очередной достройкой машины, имеющей цель принципиальное повышение крутящего момента, а также включающей установку заднего 2 WAY дифференциала (в добавок к уже имеющейся правильной подвеске, жесткому заднему стабу сзади и всевозможным растяжкам/распоркам), решил забежать вперед и понять, что в итоге я получу.

Единственным бюджетным способом проверить - был автосимулятор GRAN TURISMO 5, используемый в качестве официального симулятора командой NISSAN NISMO, участвующей в кольцевых гонках 24 часа в классе GT.

Сделав соответствующие настройки и изрядно на них покатавшись понял, что по б’ольшей части я получаю силовое скольжение, т.е. проскальзывание всех четырех колес, а не управляемый занос, когда передние колеса едут четко по нужной траектории без потери сцепления, а поворачиваемость обеспечивается скольжением задней оси, попросту говоря – дрифт. Даже установка центрального диффа в соотношение моментов перед/зад - 35/65, хот и улучшила ситуацию, но не спасла кардинально.

Сразу оговорюсь, речь не идет про повороты под сброс газа или моментное оттормаживание в самом повороте, и тем более ручник, который я вообще, кроме как в «полицейских разворотах», не использую. Понятно, что в этих случаях занос обеспечен, но как только ты пытаешься его поддержать газом – по любому возникает недостаточная поворачиваемость – и поворот проходится не по плавной кривой а, неким треугольно-многоугольным образом. Также я не говорю про снег и грунт, где таких моментов, наверное, достаточно для бокового скольжения.

На практике это означает, что даже если я решусь на установку дифа 35/65, что для моей коробки (GRB), как мне сказали, с учетом ее полного разбора далеко не бюджетная затея, то на асфвальте в прохождении поворотов с газом я в лучшем случае получу силовое скольжение.

Как бы, выхода нет – мер’иться с тем, что получится, или менять машину, в которую уже достаточно угрохано!((…

После непродолжительно серфинга по инету где-то на NASIOC наткнулся на то, что в раллийных схемах применяются диффы как 40/60, так и 30/70, и подумал, а ведь должны же быть конторы, которые собирают подобные дифференциалы для изыск-абилити субаристов, ан нет?!
И точно, на нескольких форумах было упоминание про трансмиссию, собранную тюнерами из AndrewTech (США) для 4-ой версии IMPREZA STI RA 1995-1996 JDM, во как! А вот и одна из ссылочек http://www.wrxtuners.com/forums/f51/improving-power-2002-wrx-30937/index2.html

Итак, с полной уверенностью что задача решаемая, отбросив все финансовые и технические проблемы, распределяю в моем GT5-прототипе момент 30/70 и делаю пару-тройку контрольных заездов. Блин, воткнуло так – как на заднем приводе не втыкало!)) Машина – просто конфета – и тебе и скорость, и тебе и поворачиваемость! Даже не поленился видос состряпать, что и даю на рассмотрение уважаемым членам STI-клуба:

http://youtu.be/xrG3r5FooRY

А вот реальный прошлогодний зимний заезд на том, что у меня стоит сейчас: 41/59 и стоковая червячная блокировка заднего дифференциала. Видно, что круги огромные, даже в такой каше:

http://youtu.be/eYK1-EMenGA

Но, к сожалению, на смену мечтам приходят суровые житейские будни. Сайт у Техника Андрюши из США не вразумительный, впадать в техническую переписку?.. Ну не знаю%)..

Господа, нужен ваш опыт и идеи! Спасибо!)

Тоже думал над этим и согласен что 30/70 лучшее если ты хочешь боком пофигачить, но из за этого не настанет ппц задним приводам из за большей нагрузки на них?
 
Hyper

Hyper

Новичок
Окт
0
0
Тоже думал над этим и согласен что 30/70 лучшее если ты хочешь боком пофигачить, но из за этого не настанет ппц задним приводам из за большей нагрузки на них?

Навряд ли, даже если у тебя 60 кг момента - только 40 кг (2/3) придется на задние привода и редуктор, думаю сти-шные должны выдержать. Вообще, основная нагрузка на эти узлы идет за счет силы сцепления, скажем, если все это делать на сликах и пытаться их провернуть на ровном месте, без разгрузки задней оси. Если задняя ось скользит, то сила, способная все это повредить, соответственно, падает.
 
Сверху