Ориоль
Питерский перец
- Сен
- 26
- 48
только ради фанатов, все быстрые пилоты ездят с минимальным сносом и зачастую всеми четырьмя колесами на прямых колесах
ролик из грантуризмо вообще поставил в тупик - это гт или дрифт !?а как же понятие траиктории, зона замедления вход апекс выход!?
хочешь ехать быстро в кольце ставь мотек трансмисионый ,покупай карты для него ну и блоки морда/ жопа
а если для фанов -зад диск, дццд 1-го поколения или куску планетарку 35/75 и не надо изобретать велосипед
http://www.youtube.com/watch?v=zHZSgXXC2x8 обрати внимание лучшее время на постоянном локе кроме одного места
Не реально ехать полным скольжением с таким малым моментом на передних колесах.но я тебя понял,очень буду ждать твоих результатов на этом поприще
Я тут посмотрел зимние клубные покатушки в Домодедово 13 января и не смог не заметить: все машины проходили шпильку, залезая на внешнюю насыпь поворота, не используя саму трассу, которая оставалась по левой стороне! Это нормально?!
Я тут посмотрел зимние клубные покатушки в Домодедово 13 января и не смог не заметить: все машины проходили шпильку, залезая на внешнюю насыпь поворота, не используя саму трассу, которая оставалась по левой стороне! Это нормально?!
Я думал вы про задний дифф.. Да, вариант центрального диффа без блокировки вообще не рассматривается, эта куска, называется, по-моему, называется TARMAC и уже снята с производства.В куске не блокировки там пустой дифф
Спасибо, это хороший вариант, надо подумать!..Вот этот, если не ошибаюсь и есть 35-65...
Чуть не купил его в своё время, но автор продавал за 35 000р его)
http://www.sti-club.su/advert/53685
Взял 6мт с 35-65 и дссд, предпочитаю сам рулить центром, в различных условиях...
Надо быть большим практиком чтобы это оспаривать, но спорт же еще и зрелищным должен быть! Уверен, что люди идут на ралли, чтобы на экстрим посмотреть, а не на "мордой в салат", сорри за скудность речимногие раллисты говорят и практика подтверждает что для прохода на полно приводном апарате шпильки, лучше загаситься потом просто повернуть и уехать, при этом использовать обочину и бруствера, да скучно , да не закидал овощей грязью зато порадуешься своему времени
Спасибо, это хороший вариант, надо подумать!..
Я уже и продавцу, и уже взял почти, только вот в процессе понял, что это не родной 35/65 субаровский дифф с фишкой под DCCD, а Cusco Tarmac без блокировки. Пришлось заднего включать((..А чего думать, нужно брать, новый - даже в Япе стоит дороже, если не ошибаюсь))
Я хотел воткнуть в 6мт без ддсд, но продал её и взял с дссд, которая и так 35-65,
но можно будет подлочить в ручную, а то, вдруг, с задним дисковым ЛСД будет слишком круто дрифтить ! )))
Я уже и продавцу, и уже взял почти, только вот в процессе понял, что это не родной 35/65 субаровский дифф с фишкой под DCCD, а Cusco Tarmac без блокировки. Пришлось заднего включать((..
ты, парень, по-ходу, пороху не прочухал, ты прежде такие заявы кидать, основного пилота спроси, а зовут его ВАСИЛИЙ САБУРОВ!!!Перед 1,5, зад 2,5 - вот и все решение вопроса (я про развал))) )
У меня фулл сток по трансмиссии. Даже когда машинка была 280 сил - не испытывал проблем с недостатком. Попробуй нажимать на газ раньше чем делал раньше- машина сама себя вытягивает.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?