Центральный дифференциал 30/70 на Impreza WRX STI

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Не реально ехать полным скольжением с таким малым моментом на передних колесах.но я тебя понял,очень буду ждать твоих результатов на этом поприще
 

Hyper

Новичок
Окт
0
0

Ролик показательный, хоть и на 205 колесах... Чувствуется ранний подхват, и, вообще, хороший баланс авто момент-подвеска-вес-колеса.. Наверное, с такой "зажигалкой" я бы вообще не заморачивался... Надо подумать!..
 

Hyper

Новичок
Окт
0
0

Все в процессе, славо богу есть время подумать, очень поколебал ролик с ГЦэхой... блина, как все сложно!%)..
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
В куске не блокировки там пустой дифф
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

А ВЫ читали, что я Вам писал, нет ?
Скорость противоречит скольжений и всё, только для Фана, если..
 
G

GADOSTb

Новичок
Ноя
0
0
когда то и я катался на спринтах и картингах и думал что занос это круто, избыточная поварачиваемость тоже круто,
но когда вроде кажется что все круто херачим там боком тут боком а время не особо стремится уменьшаться задумался а не пойти ли поучится ездить к
тем кто это умеет
для начала мне сломали стереотипы, езда боком это потеря скорости и не как иначе и неправильная прокладка траекторий,
допустим только вынуждиный снос и то минемальный
научили задавать контролируемую избыточную поварачиваемость левой нагой
рассказали про езду скользя 4-мя колесами
и предупредили если есть необходимость ехать в скольжение на скользком покрытии, колеса должны стоять прямо а управление в основном акселератором, ну и еще много чего
и время стало стремительно уменьшатся
посмотри мировой тайм атак все субы что там катают все на сток дццд и ничего ездят
да и чтобы изготовить диф 30/70 нужно сделать новую планетарку а это серьезные деньги
 
G

GADOSTb

Новичок
Ноя
0
0

многие раллисты говорят и практика подтверждает что для прохода на полно приводном апарате шпильки, лучше загаситься потом просто повернуть и уехать, при этом использовать обочину и бруствера, да скучно , да не закидал овощей грязью зато порадуешься своему времени
 

Hyper

Новичок
Окт
0
0
В куске не блокировки там пустой дифф
Я думал вы про задний дифф.. Да, вариант центрального диффа без блокировки вообще не рассматривается, эта куска, называется, по-моему, называется TARMAC и уже снята с производства.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Вот этот, если не ошибаюсь и есть 35-65...
Чуть не купил его в своё время, но автор продавал за 35 000р его)
http://www.sti-club.su/advert/53685

Взял 6мт с 35-65 и дссд, предпочитаю сам рулить центром, в различных условиях...
 

Hyper

Новичок
Окт
0
0
Спасибо, это хороший вариант, надо подумать!..
 

Hyper

Новичок
Окт
0
0
Надо быть большим практиком чтобы это оспаривать, но спорт же еще и зрелищным должен быть! Уверен, что люди идут на ралли, чтобы на экстрим посмотреть, а не на "мордой в салат", сорри за скудность речи
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Спасибо, это хороший вариант, надо подумать!..

А чего думать, нужно брать, новый - даже в Япе стоит дороже, если не ошибаюсь))
Я хотел воткнуть в 6мт без ддсд, но продал её и взял с дссд, которая и так 35-65,
но можно будет подлочить в ручную, а то, вдруг, с задним дисковым ЛСД будет слишком круто дрифтить ! )))
 

Hyper

Новичок
Окт
0
0
Я уже и продавцу, и уже взял почти, только вот в процессе понял, что это не родной 35/65 субаровский дифф с фишкой под DCCD, а Cusco Tarmac без блокировки. Пришлось заднего включать((..
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Все отзывы тайматакеров, что нашел по Cusco Tarmac в инете сходятся в одном: на сухом асфальте с машиной не более 350-370 сил очень хороша, наделяет машину прозрачными и интуитивно понятными реакциями и главное, абсолютно предсказуемым поведением, ехать получается как на карте, все ясно и понятно. На машине мощнее 400 не получается реализовать всю мощность на выходе из поворотов (главный козырь суби), существенные потери на пробуксовке. На мокром асфальте лучше не выезжать из пит-лейна на любой мощности, если вопрос о времени прохождения круга. Все перешли на управляемые сторонним контроллером dccd. Кстати у Tomei-Cusco похоже два dccd))
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Ну Вам же нужен был дрифт - вот это Ваш вариант и бюджетно...
С системой стабилизации, думаю прокатит и Зимой + в Дождь-Эвридэй,
но если таковой нет, то можно разложиться немного - не страшно, с кем не бывает...)))
 

Hyper

Новичок
Окт
0
0
Говорить о том, что ехать боком быстрее в случаях, когда автомобиль может реализовать всю свою мощность и без потери сцепления - это все равно, что "писать против ветра"! Поэтому на мощной машине на выходе из поворота, конечно, наиболее эффективна полная 100% блокировка.
А что делать при прохождении медленных поворотов, когда приходится ехать аккуратно и машина не выдает всей мощности? Как создать условия для мощного выхода?
"Гасится" на прямых колесах о бруствер?!
А может просто пустить машину в занос и газ в пол, а контроллер DCCD настроить на боковые ускорения, чтобы на выходе максимально зажал дифф?
У меня, к сожалению, простенький NEETRONICS без G-сенсоров и датчика руля, хотя тоже есть свои "ништяки".
Думаю, вообще, 30/70 или 40/60 не играют роли, если ты можешь выжать из машины максимум мощности в повороте без потери траектории и фанатизма - главное чтобы был правильно остстроенный DCCD-контроллер - и в этом я полностью согласен с автором поста о Tomei-Cusco!
 

road_warrior

Субарист
Окт
1
18
Перед 1,5, зад 2,5 - вот и все решение вопроса (я про развал))) )
У меня фулл сток по трансмиссии. Даже когда машинка была 280 сил - не испытывал проблем с недостатком. Попробуй нажимать на газ раньше чем делал раньше- машина сама себя вытягивает.
 

Hyper

Новичок
Окт
0
0
ты, парень, по-ходу, пороху не прочухал, ты прежде такие заявы кидать, основного пилота спроси, а зовут его ВАСИЛИЙ САБУРОВ!!!