Центральный дифференциал 30/70 на Impreza WRX STI

Hyper

Новичок
Окт
0
0

Сегодня были итоговые формульные заезды. Как вы поняли, кто лучше умеет водить машину Феттель, Веббер, Хамильтон или Росберг? Как вы вообще определяете мастерство вождения?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Ты не обижайся,просто как правило все стараются машину переделать думая что проблема в ней,хотя стоит сменить пилота и машина начинает чудеса творить
 
G

GADOSTb

Новичок
Ноя
0
0
Ну а ради чего в занос машину бросаем?
только ради фанатов, все быстрые пилоты ездят с минимальным сносом и зачастую всеми четырьмя колесами на прямых колесах
ролик из грантуризмо вообще поставил в тупик - это гт или дрифт !?а как же понятие траиктории, зона замедления вход апекс выход!?
хочешь ехать быстро в кольце ставь мотек трансмисионый ,покупай карты для него ну и блоки морда/ жопа
а если для фанов -зад диск, дццд 1-го поколения или куску планетарку 35/75 и не надо изобретать велосипед

http://www.youtube.com/watch?v=zHZSgXXC2x8 обрати внимание лучшее время на постоянном локе кроме одного места
 

Hyper

Новичок
Окт
0
0
Да, нет, нормальный разговор, я просто, хоть и не гонщик, но чувствую машину и знаю, как она себя поведет в следующий момент, это как быть быстрее, ну скажем, Зидана - просто знать где он он окажется в следующий момент, по-этому обижаться не на что!)
 

Hyper

Новичок
Окт
0
0

Так и думал - это и есть силовое скольжение, когда колеса прямо или вовнутрь и при этом проскальзывает зад, я про это писал, а прикинь, если нет проскальзывания передних колес - они работают только на прокат траектории с минимальными потерями, а проскальзывает только зад? Это есть управляемый занос - о чем и спичь!
 

Hyper

Новичок
Окт
0
0

Не хочу зависеть от недостаточной поворачиваемости, а замена КПП - действительно - как вариант, правда, тогда я потеряю свои длинные ряды, что тоже не хочется.
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
блеаааааать, не может не быть проскальзывания передних колес) это не задний привод

спросил просто потому что непонятно какой у вас уровень как пилота.. я тоже в детстве, в институте, играя в шашки на ленинградке и крутил окружности у меге и думал, что я знаю что будет с машиной и как) и даже кое как ее тюнил, а больше покатавшись я понял - что нихрена я не понимал и надо было лупить на стоке
 

Hyper

Новичок
Окт
0
0
Дружище, судя по вашему посту - это не удивительно, без обид)
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
для такой дрочи,старая кпп на коротком ряде и почти пустой морде будет самое оно,блоку жесткую еще надо в зад

я тебе готов перебрать кпп за твои ряды,в обмен конечно
 

Hyper

Новичок
Окт
0
0
Я тут посмотрел зимние клубные покатушки в Домодедово 13 января и не смог не заметить: все машины проходили шпильку, залезая на внешнюю насыпь поворота, не используя саму трассу, которая оставалась по левой стороне! Это нормально?!
 

Hyper

Новичок
Окт
0
0

Опять же при всем уважении, если бы я хотел сделать то, что вы называете "дрочи", я бы не полез на форум и не стал бы тратить хренову точу своего времени, чтобы получать такие замечательные советы! Мне нужно понять, можно ли ГДЕ-НИБУДЬ собрать это гр..ный дифференциал или нет! Если нет - тогда я либо продам тачку, либо буду втемяшивать 35/65 в свою коробку, а потом ее кому нить впарю за бешенное бабло как эксклюзив! Вот!))
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
так а как назвать то скольженя на полноприводной машине не в полноприводном стиле?
собрать наверно можно,но здесь врядли кто знает,и я думаю не имеет смысла приналичии 35\65
 

Hyper

Новичок
Окт
0
0
Назовем это GYMKHANA, к примеру, - только чисто между нами! Я знаю, кто возмется за сборку, не знаю только ценника до конца. Новый диф на экзисте 45тр, а вот сама работа по переборке?%)..
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
так нафига?купи кпп бу в сборе за 60 понравиться оставишь,продашь свою
 

Hyper

Новичок
Окт
0
0
Конечно понравится все кроме коротких рядов! Короче, даю ссылку
[h=2]Centre Diff's.[/h]
A few final remarks on centre (transfer-case or gearbox) diff's and full-time
4WD:

The torque-split fore and aft need not be 50:50. If you think about it, the
side-gears can be of different sizes and apply different leverages to their
respective output shafts. Some 4WD rally
cars used 40:60 or 30:70 torque-splits.

http://www.4wdonline.com/A/Diff.locks.html
 

Hyper

Новичок
Окт
0
0
Еще более короче: Импреза изначально боевая раллийная машина - для продвижения брэнда и все такое. Для нее еще сделали гражданские попсовые версии, видимо, для тех кто хочет ощущать себя в кругу особ, приближенных к импературу. Для ТАРМАКА 35/65 сплит момента более чем, НО, я отстраиваю ШОССЕЙНУЮ полноприводную тачку, там такого распределения недостаточно! Для справки - шоссейные полноприводные машины: Lamborghini Murcielago, Nissan GT-R - момент 30/70 - могу продолжить список. Это полноприводные тачки имеют заднеприводные характеристики и ездят на них соответствующим образом: хотят на пределе, хотят полным скольжением, хотят в заносе - прокладка все решает))