Hyper
Новичок
- Окт
- 0
- 0
...
И точно, на нескольких форумах было упоминание про трансмиссию, собранную тюнерами из AndrewTech (США) для 4-ой версии IMPREZA STI RA 1995-1996 JDM, во как! А вот и одна из ссылочек http://www.wrxtuners.com/forums/f51/improving-power-2002-wrx-30937/index2.html
Итак, с полной уверенностью что задача решаемая, отбросив все финансовые и технические проблемы, распределяю в моем GT5-прототипе момент 30/70 и делаю пару-тройку контрольных заездов. Блин, воткнуло так – как на заднем приводе не втыкало!)) Машина – просто конфета – и тебе и скорость, и тебе и поворачиваемость!
...
попробуй смени кпп на более раннюю с 35\65 это самое дешевое будет,может тебя не устроит.
а что ты хочешь от машины я не совсем понял
Привет, всем!
Идея сабжа возникла в связи с недостаточной поворачиваемостью Subaru WRX STI на твердом покрытии, оперируя полным приводом с распределением момента 41/59.
А есть ли еще у тебя ссылки? что-то по указанной не подтверждается такое распределение, ошибочно считалось оунером что у него такой разброс.
Как вообще технически реализовать так много назад со штатной муфтой я вообще не представляю..
Походу ТС волнует очень большой радиус пончиков
он хочет вот так
[video]http://vk.com/video25072656_162866479[/video]
на последнем видео как будто вообще без блокировки. Было нечто подобное когда поменяли задние блоки у Сти америкоса 2003, на блоку от сти 2001 евро. и поехали в дождик на парковку, машина ну никак не хотела ехать боком по малому кругу в любом режиме дссд. после поставили обратно и все стало отлично на сухом асфальте даже проблем с этим не было.
на сти это можно делать и на стоке
На любой,это опыт пилота поверь
На полном скоке?перебор хода,разбаланс машины и торможение, и привет оверстрип
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?