Целесообразность установки маслоулавителя

M

meth

Новичок
Фев
0
0
Доброго времени суток!
Поискал здесь на форуме, не нашел тем по установке маслоулавителей.
Полезен ли этот девайс, либо является "предметом декора"? Субарам он противопоказан?
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
на корче , когда мотор почи всегда в максимальных оборотах - то да , из сапунов масло давит оно попадает во впуски далее в двиг и сгорает , с маслопомойкой стекает обратно в двиг . для стока безполезная игрушка
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Девайс полезен, субарам не противопоказан, и корчам и стоку
 

Caxep*

Новичок
Янв
0
0
картерные газы вообще сильно давят? с каким проходным сечением штуцеров ставить помойку, а то есть у меня одна хорошая, но мне кажется там штуцера тонковаты, думаю как бы хуже не было
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Я ставлю с 10мм внутренним сечением, проблем нет
 

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
У меня стоит,только лучше от неё)))) гумна меньше)
 

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
когда небыло,свечи засирались сильнее и иногда при жареве копоть...
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
эти капли масла мизер
если стоит ковка я ещё пойму , но на стоке .
на стоке тот мизер масла что попадает во впуск ничего плохого не принесёт
 

Dj

Субарист
Авг
3
18
Я честно сказать и на корчах мало встречал маслопомойки. Смутно верю в её полезность и необходимость
 

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
на нормальном исправном моторе не нужно

на моей машине вентиляция из бошек и блока выведена просто в бачек.
так вот, даже при активной езде, там собираются только капельки некой эмульсии, даже не масла (не той эмульсии, что при попадании антифриза в масло, если чо)
просто некая субстанция, ничего общего с маслом не имеющая.
если это будет попадать во впуск - это явно ни к каким последствиям плачевным не приведет.

другое дело если мотор кончается и из вентиляции хреначит масло. тогда такая "помойка" очень удобна - можно из нее налить обратно в мотор)
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0

когда стоит ковка , и если высокая нагружённость мотора то стоит её установить , так как картерные газы пытаются выдавить масло через сапун на высоких оборотах .

да и для себя решил что фигня , если давит масло смотри кольца да и вообще состояние поршневой а также голов .
а масло во впуск - доп смазка турбины да и попридерживает крупные частицы которые проскочили сквозь фильтр
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Масло во впуске никак не влияет на смазку турбины, скорее на налипание отложений на крыльчатку компрессорной части, разложение резины индукционного патрубка от контакта с маслом и постепенное ухудшение эффективности интеркулера.
 

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
я себе поставил чтоб кулер изнутри не засирался,
но толку мало, в смысле проехал с ней уже тысяч 10 - помойка пустая
 

soloteam

Новичок
Сен
0
0
Стоит у друга на форе за год работы порядком сиконовой жижи сбирает.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
в идеале должен быть не уловитель (банка с трубочками) а сепаратор

на М5 и и многих других достойных машинах стоят в базе
http://www.cusco.co.jp/en/pdf/090918-1.pdf
 

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
еще один довод за маслопомойку - масло во впуске ухудшает детонационную стойкость топливо-воздушной смеси
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
на сток машинах его нету. даже на спеках не ставят, значит инженеры посчитали не нужным эту приблуду на сток спеках. а мы городим на сток. собственно вопрос кто дураки они ? или те кто ставят на сток машину?