вместе с буст контроллером надо ставить топливный контроллер чтобы нормально контролировать смесь. без этого буст больше вреден чем полезен т.к. по идее будет обеднение смени. тоже самое можно править напрямую в ECU, без всяких там топливных контроллеров. и имхо это даже лучше, т.к. все эти контроллеры делают тоже самое, т.е. перехватывают сигналы из\в ECU и изменяют их согласно настройкам.
более того, к примеру, тут кто-то говорил об инжекторах, так вот их характеристики так же прописаны в ECU и при смене инжекторов на более производительные, нужно обязательно менять эти значения в мозгу. иначе толку мало.
по большому счёту весь тининг повязан на ECU и без него никуда.
проблема лиш в том что в интернете не так много внятной документации чтобы понять что и как должно работать, чтобы можно было самому освоить процесс тюнинга мозгов.
зы. значение буста тоже меняется в мозгу, только не возможно его менять динамически, в буст-контроллере ткнул пальцем и у тебя одно значение, ткнул ещё раз и другое. а тут надо шить, процесс не самый быстрый, хотя есть средства типа accessport..