Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Буст-контроллер

waldteufel

waldteufel

Новичок
Авг
0
0
scoobyman

Глупость пишешь :) Я понимаю, в Лондоне дааавно все делают лучше чем тут в России, и хочется все поразить своими знаниями, но увы субару работает по MAFу и поэтому больше давление - больше воздуха посчитает маф. Так что Вы не правы. Да смесь может становиться бедной из-за каких либо технических неисправностей.

scoobyman написал(а):
Ну ты если уж говориш что буст не при4ем, то нужно сна4ала узнать что такое буст, а потом уже мнения высказывать! : )

И не надо хамить пожалуйста. Только пришли и сразу в атаку?
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
waldteufel написал(а):
scoobyman

Глупость пишешь :) Я понимаю, в Лондоне дааавно все делают лучше чем тут в России, и хочется все поразить своими знаниями, но увы субару работает по MAFу и поэтому больше давление - больше воздуха посчитает маф. Так что Вы не правы. Да смесь может становиться бедной из-за каких либо технических неисправностей.

scoobyman написал(а):
Ну ты если уж говориш что буст не при4ем, то нужно сна4ала узнать что такое буст, а потом уже мнения высказывать! : )

И не надо хамить пожалуйста. Только пришли и сразу в атаку?

Проблема с тем что стоковый мозг не расчитан на перепроммировку своих параметров иначе мы бы все ставили буст контроллеры и повышали буст до 1.4-1.6 бара , меняли форсунки и насос и ездили спокойно. Стоковие стайки имеют кованные внутренности которые спокойно выдержат такое давление.

Проблема в том что стоковый мозг не может менять свои параметры в таком диапазоне так как не расчитано оно на ето а толко расчитано на переодический овербуст, поетому смесь неправильно просчитивается и получается бедная смесь.
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
что касается своих знаний, мне незачем никого ничем удивлять и тем более уж атаковать. проблема в том что неправильное объяснение может стоить другому человеку его двигателя поетому не люблю когда люди распространяют неправильные знания. Если в чем-то неуверен то всегда стоит об етом оповещять сперва, а потом уже выкладывать все что тебе кажется.

я сам далеко знаю не все, так как я простой ентузиаст а не профессиональный тюнер, Но общался со многими знающими лудьми, так что ето не только мое мнение и ставить буст контроллер без перепрограммирования мозга советуют только врагам.
 
KARLSON

KARLSON

Новичок
Май
0
0
scoobyman написал(а):
waldteufel написал(а):
scoobyman

Глупость пишешь :) Я понимаю, в Лондоне дааавно все делают лучше чем тут в России, и хочется все поразить своими знаниями, но увы субару работает по MAFу и поэтому больше давление - больше воздуха посчитает маф. Так что Вы не правы. Да смесь может становиться бедной из-за каких либо технических неисправностей.

scoobyman написал(а):
Ну ты если уж говориш что буст не при4ем, то нужно сна4ала узнать что такое буст, а потом уже мнения высказывать! : )

И не надо хамить пожалуйста. Только пришли и сразу в атаку?

Проблема с тем что стоковый мозг не расчитан на перепроммировку своих параметров иначе мы бы все ставили буст контроллеры и повышали буст до 1.4-1.6 бара , меняли форсунки и насос и ездили спокойно. Стоковие стайки имеют кованные внутренности которые спокойно выдержат такое давление.

Проблема в том что стоковый мозг не может менять свои параметры в таком диапазоне так как не расчитано оно на ето а толко расчитано на переодический овербуст, поетому смесь неправильно просчитивается и получается бедная смесь.
А я по своему незнанию использую штатный мозг и не пользуюсь бустконтролером, и тем не мение у меня стоит турбина GT3071R, и в пике выдает 1.9 бара, и до 8500 держит 1.4.
И знаешь еду в карте и нет никакого обеднения)))))))))))))))))))
 
KARLSON

KARLSON

Новичок
Май
0
0
scoobyman написал(а):
waldteufel написал(а):
scoobyman

Глупость пишешь :) Я понимаю, в Лондоне дааавно все делают лучше чем тут в России, и хочется все поразить своими знаниями, но увы субару работает по MAFу и поэтому больше давление - больше воздуха посчитает маф. Так что Вы не правы. Да смесь может становиться бедной из-за каких либо технических неисправностей.

scoobyman написал(а):
Ну ты если уж говориш что буст не при4ем, то нужно сна4ала узнать что такое буст, а потом уже мнения высказывать! : )

И не надо хамить пожалуйста. Только пришли и сразу в атаку?

Проблема с тем что стоковый мозг не расчитан на перепроммировку своих параметров иначе мы бы все ставили буст контроллеры и повышали буст до 1.4-1.6 бара , меняли форсунки и насос и ездили спокойно. Стоковие стайки имеют кованные внутренности которые спокойно выдержат такое давление.

Проблема в том что стоковый мозг не может менять свои параметры в таком диапазоне так как не расчитано оно на ето а толко расчитано на переодический овербуст, поетому смесь неправильно просчитивается и получается бедная смесь.
А я по своему незнанию использую штатный мозг и не пользуюсь бустконтролером, и тем не мение у меня стоит турбина GT3071R, и в пике выдает 1.9 бара, и до 8500 держит 1.4.
И знаешь еду в карте и нет никакого обеднения)))))))))))))))))))
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Как ты видишь что он не беднит
 
S

Solo

Новичок
Май
0
0
KARLSON написал(а):
scoobyman написал(а):
waldteufel написал(а):
scoobyman

Глупость пишешь :) Я понимаю, в Лондоне дааавно все делают лучше чем тут в России, и хочется все поразить своими знаниями, но увы субару работает по MAFу и поэтому больше давление - больше воздуха посчитает маф. Так что Вы не правы. Да смесь может становиться бедной из-за каких либо технических неисправностей.

scoobyman написал(а):
Ну ты если уж говориш что буст не при4ем, то нужно сна4ала узнать что такое буст, а потом уже мнения высказывать! : )

И не надо хамить пожалуйста. Только пришли и сразу в атаку?

Проблема с тем что стоковый мозг не расчитан на перепроммировку своих параметров иначе мы бы все ставили буст контроллеры и повышали буст до 1.4-1.6 бара , меняли форсунки и насос и ездили спокойно. Стоковие стайки имеют кованные внутренности которые спокойно выдержат такое давление.

Проблема в том что стоковый мозг не может менять свои параметры в таком диапазоне так как не расчитано оно на ето а толко расчитано на переодический овербуст, поетому смесь неправильно просчитивается и получается бедная смесь.
А я по своему незнанию использую штатный мозг и не пользуюсь бустконтролером, и тем не мение у меня стоит турбина GT3071R, и в пике выдает 1.9 бара, и до 8500 держит 1.4.
И знаешь еду в карте и нет никакого обеднения)))))))))))))))))))
Тоже так хочу,3071 со скольки надувает? кит или на родное ?
 
waldteufel

waldteufel

Новичок
Авг
0
0
А я со штатным мозгом, другими форсунками и другой турбиной,Да еше мозг от ej20g а шортблок стоит 257 вот. и тоже не беднит... Не нюхаю а стоит ШП лямда.
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
KARLSON написал(а):
Выхлоп нюхаю)))

Так она и не будет особо беднить когда ты просто стоиш на месте а будет беднить только когда ты едешь под бустом так как изза него нарушается смесь. Будешь на ходу выхлоп нюхать ?

Буст ето давление с которым воздух сжимается в турбине. Турбина раскру4ивается с помошью вихлопных газов, чем болше рпм тем быстрее выхлоп толкает компрессорное колесо и тем быстрее оно крутится и больше воздуха всасывает через фильтр где стоит маф который коне4но все ето у4итывает.
чем больше буст тем больше етого воздуха засовывается в двигатель если мозг стандартный он просто не сможет компенсировать такое количество воздуха в смеси.
 
KARLSON

KARLSON

Новичок
Май
0
0
Solo написал(а):
KARLSON написал(а):
scoobyman написал(а):
waldteufel написал(а):
scoobyman

Глупость пишешь :) Я понимаю, в Лондоне дааавно все делают лучше чем тут в России, и хочется все поразить своими знаниями, но увы субару работает по MAFу и поэтому больше давление - больше воздуха посчитает маф. Так что Вы не правы. Да смесь может становиться бедной из-за каких либо технических неисправностей.

scoobyman написал(а):
Ну ты если уж говориш что буст не при4ем, то нужно сна4ала узнать что такое буст, а потом уже мнения высказывать! : )

И не надо хамить пожалуйста. Только пришли и сразу в атаку?

Проблема с тем что стоковый мозг не расчитан на перепроммировку своих параметров иначе мы бы все ставили буст контроллеры и повышали буст до 1.4-1.6 бара , меняли форсунки и насос и ездили спокойно. Стоковие стайки имеют кованные внутренности которые спокойно выдержат такое давление.

Проблема в том что стоковый мозг не может менять свои параметры в таком диапазоне так как не расчитано оно на ето а толко расчитано на переодический овербуст, поетому смесь неправильно просчитивается и получается бедная смесь.
А я по своему незнанию использую штатный мозг и не пользуюсь бустконтролером, и тем не мение у меня стоит турбина GT3071R, и в пике выдает 1.9 бара, и до 8500 держит 1.4.
И знаешь еду в карте и нет никакого обеднения)))))))))))))))))))
Тоже так хочу,3071 со скольки надувает? кит или на родное ?
4200 уже полный буст, и едит значительно интереснее ,чем с 36.
 
KARLSON

KARLSON

Новичок
Май
0
0
scoobyman написал(а):
KARLSON написал(а):
Выхлоп нюхаю)))

Так она и не будет особо беднить когда ты просто стоиш на месте а будет беднить только когда ты едешь под бустом так как изза него нарушается смесь. Будешь на ходу выхлоп нюхать ?

Буст ето давление с которым воздух сжимается в турбине. Турбина раскру4ивается с помошью вихлопных газов, чем болше рпм тем быстрее выхлоп толкает компрессорное колесо и тем быстрее оно крутится и больше воздуха всасывает через фильтр где стоит маф который коне4но все ето у4итывает.
чем больше буст тем больше етого воздуха засовывается в двигатель если мозг стандартный он просто не сможет компенсировать такое количество воздуха в смеси.
Да я быстро бегаю)
 
S

Sergei-est

Новичок
Июн
0
0
Извините, может я не в тему залез, но интересует, что такое мануальный буст-контроллер? Т.е. мозгами то я понимаю, что регулируется он вручную, а вот как он регулируется, по какому принципу - вот это загадка.

У иеня стоковый мотор. Если я поставлю этот самый контроллер чего именно я смогу добиться?

Еще раз прошу прощения, что влез в чужую тему, но создавать еще один топик с одноименным названием глупо.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
можешь дури в машине прибавить , защет большего наддува. у тя дует шас на 0,7. а можешь вдуть до 1-1,2. :D
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
почитал немного в инете че пишут - - механический буст контролер говорят хуже держит буст и от пикует часто т.е не очень безопасно, да и настраивать его не так просто как електронный.
 
S

Sergei-est

Новичок
Июн
0
0
А что значит пикует и не безопасно?
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
KARLSON написал(а):
scoobyman написал(а):
KARLSON написал(а):
Выхлоп нюхаю)))

Так она и не будет особо беднить когда ты просто стоиш на месте а будет беднить только когда ты едешь под бустом так как изза него нарушается смесь. Будешь на ходу выхлоп нюхать ?

Буст ето давление с которым воздух сжимается в турбине. Турбина раскру4ивается с помошью вихлопных газов, чем болше рпм тем быстрее выхлоп толкает компрессорное колесо и тем быстрее оно крутится и больше воздуха всасывает через фильтр где стоит маф который коне4но все ето у4итывает.
чем больше буст тем больше етого воздуха засовывается в двигатель если мозг стандартный он просто не сможет компенсировать такое количество воздуха в смеси.
Да я быстро бегаю)
:D :D :D наркоша) картошку из выпуска достань и выучи наконец, что такое буст)
 
S

Sergei-est

Новичок
Июн
0
0
Вообщем не буду я ставить это авно!
 
Сверху