Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Буксует машина, в чем дело ?

Duke Fleed

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
да это нормально, сейчас газу даёшь и зад токо в путь срывает

з.ы. автор, когда ты мне мой крюк вернёшь? :lol:
 
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
Разница в ощущениях при пробуксовке сцепления и колес огромная, при сцепе машина как ехала плавно так и едет, а когда колеса буксуют ее подтаскивает ощутимо.
 
SkyNet

SkyNet

Новичок
Янв
0
0
Yustas написал(а):
Mamay
Йопта, это Субару, это мощь! Поменял резину, асфальт холодный. Не надо газовать так и всё. Летом все будет ОК.
+1000 Мощь НЕвыносима!!! :p
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
Коль, мне кажется тут вся фишка в резине. Как уже сказали, SottoZero высокоскоростная липучка => требует хоть небольшого, но прогрева, поскольку она жесткая. у меня на Хакке 4 ниче не срывает, хотя стартую иногда очень резво...
 
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
bleh-blah написал(а):
Коль, мне кажется тут вся фишка в резине. Как уже сказали, SottoZero высокоскоростная липучка => требует хоть небольшого, но прогрева, поскольку она жесткая. у меня на Хакке 4 ниче не срывает, хотя стартую иногда очень резво...
У меня эта "хака" только в путь шлифует на 1 и 2, на 3 - в поворотах тоже может, но конечно если топнуть. Шипы на удивление на месте (тьфу тьфу) В прошлом году Ультра грип Гудиер ,в это время уже "отшиповала" свое :)
 
K

knzzz

Новичок
Май
0
0
народ как момент распределяеться на гц8 европейке 98 года? такое чувство, что больше на зад идёт? в тому же говорят что когда в дрифте задние колеса быстрее крутятся чем передние.

зы. муфты недавно сменил, суба была почти заднеприводной)
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
Хех, у меня тут похожая проблема
вроде на 3 передаче педаль в пол
1) бывает так, что обороты растут быстро, в районе 5к замирают, скорость растет, потом продолжают расти дальше, но медленнее
2) бывает так, что обороты в районе 4000 падают до 3700, потом дальше растут (буд-то от 3500 до 4000 я выжал сцепу, а потом отпустил)
3) бывает и так, что обороты растут до 4000 и замирают там, потом дальше растут
Похоже сцепа пробуксовывает, потом схватывает, может еще и колеса пробуксовывают, потом появляется зацеп. Если дозировать газ, то все гуд. Запаха сильного характерного в салоне не наблюдал, ну может 1 раз, но он мог быть и от другой машины, но вот однажды после поездки, когда смотрел ресурс колодок, то почувствовал слабый запах сцепы. Такие дела.
 
majestik

majestik

Субарист
Дек
4
18
всю эту зиму еду боком.. 1 2 передачи в буксе, на второй правда только на килограмме, а килограмм уже с 3200, с одной стороны походу резина неайс, хотя шип, но с другой, ездить везде боком прикольно))
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
ребят подскажите , на третьей передаче после 3500 до 4500-5000 машина wrx конь , подбуксовывает (обороты растут а скорость в эту секунду нет)
сцепа менялась 6 тыщ назад , резина липучка зимняя , дорога местами мокрая была и на улице +8
сцепу правда пожег немного когда первые 2 дня ездил - привыкал , надеюсь все же не она ..
но на первой скрости такого не происходит
 
Keepitbrutal

Keepitbrutal

Новичок
Апр
0
0
Хех, у меня тут похожая проблема
вроде на 3 передаче педаль в пол
1) бывает так, что обороты растут быстро, в районе 5к замирают, скорость растет, потом продолжают расти дальше, но медленнее
2) бывает так, что обороты в районе 4000 падают до 3700, потом дальше растут (буд-то от 3500 до 4000 я выжал сцепу, а потом отпустил)
3) бывает и так, что обороты растут до 4000 и замирают там, потом дальше растут
Похоже сцепа пробуксовывает, потом схватывает, может еще и колеса пробуксовывают, потом появляется зацеп. Если дозировать газ, то все гуд. Запаха сильного характерного в салоне не наблюдал, ну может 1 раз, но он мог быть и от другой машины, но вот однажды после поездки, когда смотрел ресурс колодок, то почувствовал слабый запах сцепы. Такие дела.

Дабы новых тем не плодить, спрошу тут.
На 4 и 5 передаче при тапке в пол переодически возникает такая же ситуация, как описано в пунктах 2 и 3. В салоне запаха никакого нет. Машин сток врх06, пробег 78к, сцепа не меняна. Я понимаю, что проблема в сцеплении скорее всего. Но мне абсолютно непонятно, почему зависают обороты. Хелп плз.
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
кстати свою проблему такую же я решил
но мало того что сцепу в сборе я поменял так еще и маховик
на маховике была выработка уже приличная
и когда в пред раз меняли сцепу , маховик убитый не помянели
в результате чего он убил корзину а потом и само сцпление
 
Keepitbrutal

Keepitbrutal

Новичок
Апр
0
0
кстати свою проблему такую же я решил
но мало того что сцепу в сборе я поменял так еще и маховик
на маховике была выработка уже приличная
и когда в пред раз меняли сцепу , маховик убитый не помянели
в результате чего он убил корзину а потом и само сцпление

у тебя так же обороты зависали?
 
Keepitbrutal

Keepitbrutal

Новичок
Апр
0
0
Блин, и при этом никакого запаха в салоне. Сегодня пытался раз 5 тронуться на ручнике с 3ей передачи, глох сразу, ни единого намека на буксующее сцепление. Странно это все.
 
K

KirillV

Новичок
Фев
0
0
Подниму тему. на четвертой передаче обороты при тапке в пол начинаю плавать от 4000-4200-4300 тысяч машина идет ровно. сцепление? или чего еще глянуть. форик прошитый на 250 лошадок.
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
возможно такое будет скоро и на 3 а потом и на 2
лично у меня так было -сцепа
 
вазовод

вазовод

Новичок
Дек
2
0
Подниму тему. на четвертой передаче обороты при тапке в пол начинаю плавать от 4000-4200-4300 тысяч машина идет ровно. сцепление? или чего еще глянуть. форик прошитый на 250 лошадок.
помоему вы сами себе противоречите=)
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=119711&p=4949655&viewfull=1#post4949655
 
Сверху