Den 27->54
STI-льный
- Фев
- 29
- 48
поставить его на место нехилый квест 80 уровняАдд он просто огромен)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубапоставить его на место нехилый квест 80 уровняАдд он просто огромен)
с того херня. обдув организовать ему в силу его габаритов и плотности подкапотного невозможно, без направления потока темп впуска на 15-20 градусов при прочих равных хуже. проверено экспериментально и с настройщикомС чего это херня? Как было так и пишу. Это я его б/у за 5 взял, а новый он гораздо дороже.
Денис, речь же о кЕтайском куллере, да?с того херня. обдув организовать ему в силу его габаритов и плотности подкапотного невозможно, без направления потока темп впуска на 15-20 градусов при прочих равных хуже. проверено экспериментально и с настройщиком
а какая разница? у меня был и китайский и апсДенис, речь же о кЕтайском куллере, да?
тогда почему же между топом и фронтом выбирают топ?а какая разница? у меня был и китайский и апс
тогда почему же между топом и фронтом выбирают топ?
дэн говорит что при схожей цене брендовых топа и фронта ипонцы ставят предпочитают топ исходя из тех. Характеристик и конфига своего авто.кто выбирает?
именно. Речь Япов и машины оттуда. Понятно, что мало кто станет покупать топ за 50+ к.рублей.дэн говорит что при схожей цене брендовых топа и фронта ипонцы ставят предпочитают топ исходя из тех. Характеристик и конфига своего авто.
А если хочется вальнуть после стояния в пробке, то можно зажать подольше орошайку, либо вообще включить ее на постоянку, если тоже выведена такая спец-кнопка.
появился новый датчик, показывающий в реальном времени температуру впуска?не знаю как на спеке, но мне орошайка всего лишь помогает быстрее кулер продуть и после стоячей пробки все равно надо метров 100-200 проехать, продуть кулек чтобы температура упала до приемлемого для валилова уровня...
на кк нет лага, во впуске всегда давление, я переключался всего два раза, с 3 на 4 напрямик потом вниз на повороты и всю трассу на третьей, вот тут как раз и налицо все преимущества турб серии 53/42/36именно. Речь Япов и машины оттуда. Понятно, что мало кто станет покупать топ за 50+ к.рублей.
Но даже Петя, Омега Кобра, на мой вопрос про фронт сказал, что имеет смысл только на дрэг. Я думаю ты понимаешь, что в городе и на КК лаг на маленьких сток/околосток турбах не нужен.
А если хочется вальнуть после стояния в пробке, то можно зажать подольше орошайку, либо вообще включить ее на постоянку, если тоже выведена такая спец-кнопка.
орошайка у спеки работает как раз от датчика темпа впуска. при подключеном буке естественно видны показания этого датчика в реальном времени, именно так я и определил что бигтопмаунты гавно, несмотря на то что это противоречит логике против фактов не попрешь. возможно если грамотно оформить обдув, но это нужно кардинально переделывать ноздрю и сильно подкапотноепоявился новый датчик, показывающий в реальном времени температуру впуска?
в дальних планах сделать снизу и по торцам теплоизолирующий короб. Видел такой здесь на доске продавался с таким же большим топ-маунтом.
Есть удачная направляйка для большого топа, чем Zero-sports, котороая больше подходит для сток-сти куллера.
http://www.rallysportdirect.com/Process-West-Hood-Scoop-Splitter-Subaru-STI-2004-2005
http://www.processwest.com.au/index.php/products/subaru/wrx-sti-my01-07/intercooler-splitter
Для мега-гонщиков :mrgreen: можно использовать метанол, или, на крайний случай, водку/спирт в орошайку (запах летом непередаваемый :mrgreen
на кк нет лага, во впуске всегда давление, я переключался всего два раза, с 3 на 4 напрямик потом вниз на повороты и всю трассу на третьей, вот тут как раз и налицо все преимущества турб серии 53/42/36
япы вобщем то ничем не отличаются от нас, в том смысле что соотношение дибилов с понимающими примерно такое же
особенно: "засунет в цЕлиндры" и "падение дОвления" --- очень понравилось! Сразу видно грамМотного специалиста.На топ куллер ставится впрыск метанола и решается прблема перегрева воздуха. При этом уменьшается падение довления на 3psi. Тоесть турба засунет в целиндры на на 3пси больше воздуха.
странно обычно в конце 4ой не хватает на кк
на vf36 gdb specC , мотор сток...ну на ведре почему бы и нет