Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Большой топ маунт

StepaS

StepaS

Новичок
Янв
1
0
Жидкостный хорошо пока вода не нагреется. Не хочу зависеть от воды. Для целей уменьшения темп воздуха на впуске! Хочу одеяло на турбу, и даунпайп тоже перестать, темп будет под капотом намного ниже! Так что топ будет греться меньше...вот например если на вырик ставят сти куллер, он начинает валить лучше, если поставить мне большой топ, то будет лучше и больше мощности??
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Фронт это лаг, даже с разворотом коллектора!

Лаг - это Ваша Китайская турбина, лучше поставьте ТвинШарик ГТХ или последний Борг со
сток ГРЬшным топом...:wink:

Будет и раньше и жирнее и сильнее, поверьте.
 
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
Я себе ставил китайскую реплику топа больше стишного. Стала дуть на 0,2 больше и раньше раздуваться оборотов на 500. Но его я брал за 5р. А за сорокет хз стоит ли того.
 
GTRnism0

GTRnism0

Новичок
Май
0
0
Лаг - это Ваша Китайская турбина, лучше поставьте ТвинШарик ГТХ или последний Борг со
сток ГРЬшным топом...:wink:

Будет и раньше и жирнее и сильнее, поверьте.
+100500,если топмаунт,то от GRB,самый гуд,все остальные тюнячии сковородки и грелки !!!
 
StepaS

StepaS

Новичок
Янв
1
0
Грб на сколько больше чем гдб сти куллер???
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Есть HKS GT top-mount. СтОит также, как и фронт от HKS, и часто стоит у япошек на конфигурациях до 380 л/с. Не думаю,что при равной цене они делают неправильный выбор.
Посмотреть вложение 58551
 
A

Abbasoff

Новичок
Апр
0
0
У меня стоит HKS яповский, пришел сразу с карбоновой накладкой на двигатель. По размерам значительно объемнее, в т.ч. и выше. Зимой особой разницы не ощущаю, поэтому жду лета. Единственный вопрос - нужно мастрячить самодельную направляйку, т.к. стоковая уже слишком высокая и капот с ней не закрывается.
 
sergey138

sergey138

Субарист
Мар
6
18
У меня стоит HKS яповский, пришел сразу с карбоновой накладкой на двигатель. По размерам значительно объемнее, в т.ч. и выше. Зимой особой разницы не ощущаю, поэтому жду лета. Единственный вопрос - нужно мастрячить самодельную направляйку, т.к. стоковая уже слишком высокая и капот с ней не закрывается.

что за накладка такая? сфотай
 
StepaS

StepaS

Новичок
Янв
1
0
а почему именно до 380 сил? тогда возникает вопрос, если больше 380 то это только фронт???
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
К 400-м, я думаю, что уже имеет смысл нормальный брендовый фронт, т.к. более серьезные турбины нивелируют лаг/отклик авто на газ.
 
StepaS

StepaS

Новичок
Янв
1
0
Все таки не понял до конца для себя, есть ли в нем смысл в этом топе или остаться на родном стишном! Конфиг у меня под 400 л.с.
 
sergey138

sergey138

Субарист
Мар
6
18
Все таки не понял до конца для себя, есть ли в нем смысл в этом топе или остаться на родном стишном! Конфиг у меня под 400 л.с.

Продай гдбшный возьми грбшный, если рассматривать бренд как хкс гт то только бу за адекватный прайс, новый искать за 40 тыр смысла нет, лучше пропить) Я плюнул делать 380 сил на топе - решил пока не поздно собрать конфиг на турбокитe фулл рейс и Боре Уорнере 7670 ефр, ипать так королеву- собирать так корч)
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Все таки не понял до конца для себя, есть ли в нем смысл в этом топе или остаться на родном стишном! Конфиг у меня под 400 л.с.
я не настройщик, поэтому не могу сказать с уверенностью. У меня 350-360, БРЕНДОВЫЙ Топ, по словам настройщика, мне лучше. Но если бы я ставил 2835 или что-то больше, то нужен был бы фронт.
 
Сверху