Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Большая температура выхлопных газов от 750 до 1000

Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
На JDM все совсем подругому, там и передувов не будет, но прошивать все равно рекомендую, так как угол не держит.
 
A

andrey81

Новичок
Апр
0
0
у меня ничево из за ката не горит и напряжение на 2 лямде нормальное
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
Re: большая температура выхлопных газов

andrey81 написал(а):
машина сти 2003г, равнодлинный коллектор обмотанный термолентой, буст 1,2, при газ в пол секунд через пять температура растет до 850 дальше стремительно до 1000, дальше сбрасывал газ может и дальше пойдет. Машинка не шитая.

ничего себе :shock: :shock:
Машина еще ездит?
Я очкую после 920 и сразу педальку с газа убираю - одну поршню я уже через выхлопную трубу выплюнул - теперь очень трепетно отношусь к детонации и темп ЕГТ
Срочно к настройщику! - и посмотри уровень масла - есле она еще и за минуту прогревается может его там просто не осталось
 
A

Akel

Новичок
Сен
1
0
да нахрена вообще так температуру поднимать.... на 1-2-3 скоростях вообще до 700 сложно поднять.... куда больше гнать??
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
*OmEgA* CoBrA написал(а):
OLEG JDM написал(а):
ну как не страшно! 1000 градусов просто зло!!!!!!

Олег есть один плюс такой температуры, термолента спекается до стеклянного цельного кожуха. Производитель после обмотки рекомендует отжечь на максимальных температурах :).

А так, конечто это .. па такие температуры.


что за бредни :?
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
У него стоит ковка, вот мотор пока и живет...
Андрей, я же тебе говорю - посмотри бензонасос... у тебя же поддергивания при выходе на полный буст :?
 
O

OLEG JDM

Новичок
Июл
0
0
Ну может поддергивание не из за этого, было такое же из за неправильной настройки авс-р!
Скоро не только ковку надо будет ставить! :cry:
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
а может дачтчик врет раз машины до сих пор ездит?
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
ATOMIC написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
OLEG JDM написал(а):
ну как не страшно! 1000 градусов просто зло!!!!!!

Олег есть один плюс такой температуры, термолента спекается до стеклянного цельного кожуха. Производитель после обмотки рекомендует отжечь на максимальных температурах :).

А так, конечто это .. па такие температуры.


что за бредни :?

В инструкции по примению термоленты до 1200с, написано:
намочить термоленту в теплой воде до полного погружения, далее обмотать с перегрытием не более 50% предыдущего витка, установить коллектор, далее равномерно прогреть коллектор на движущейся машине до полного исчезновения запаха "палености". Наиболее лучшего состояния термолента достигает при прогреве от 800 до 1000с, на ней наблюдается спекание содержащигося керамического волокна , которое создает единый стеклянный кожух.

описание для термоленты Thermo guard.

ссылку на их сайт
http://www.katsuki-works.com/tguard_what.html
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
посмотри шланг (маленький...) на регуляторе топлива...(может слетел) проверь бензонасос под нагрузкой : на холостых 3 при 1баре 4+ и.т.д.
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
эта...я почему спросил где датчик установлен .... может он слишком близко к башке поставлен?...важна температура перед крыльчаткой
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
mr.polikarp написал(а):
посмотри шланг (маленький...) на регуляторе топлива...(может слетел) проверь бензонасос под нагрузкой : на холостых 3 при 1баре 4+ и.т.д.

у нас на холостых давка топлива 3.5 очка.
 
O

OLEG JDM

Новичок
Июл
0
0
mr.polikarp написал(а):
посмотри шланг (маленький...) на регуляторе топлива...(может слетел) проверь бензонасос под нагрузкой : на холостых 3 при 1баре 4+ и.т.д.
а не маловато ли давка? у меня на в4 3.5 было на ХХ
 
A

Anan_Ass

Субарист
Мар
0
16
А какой смысл в термоленте?
 
O

OLEG JDM

Новичок
Июл
0
0
*OmEgA* CoBrA написал(а):
mr.polikarp написал(а):
посмотри шланг (маленький...) на регуляторе топлива...(может слетел) проверь бензонасос под нагрузкой : на холостых 3 при 1баре 4+ и.т.д.

у нас на холостых давка топлива 3.5 очка.
Петя да оно у всех должно быть. 3.0 это маловато!
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Anan_Ass написал(а):
А какой смысл в термоленте?

на тюнинг коллекторах отсутсвует защита поэтому термолента:
1. защищает иотор от излишеного тепла
2. сохраниет температуры выхлопных газовболее высокой, что ведет к большей скорости потока и лучшей раскрутки крыльчатки турбины.
 
A

Anan_Ass

Субарист
Мар
0
16
Спасибо, про 2 пункт даже не догадывался :)
 
SpeedGun

SpeedGun

Субарист
Июл
0
16
andrey81 написал(а):
датчик рядом с лямдой в выпускн коллекторе, выпуск прямоточный. Пока датчика небыло ездил смело, думаю явно за косарь зашкаливало. бензин только 98(у нас он хороший проблем с ним нет)

Сенсор говориш в коллекторе? в какой части коллектора? правельлно он должен быть в аппайпе... какое расхождение температуры тут сложно сказать но оно есть по моему мнению...
Деман верно подметил.
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
высокая температура может быть как от бедной смеси так и от очень богатой - нужно это проверить лямбдой, может быть все что угодно вплоть до проблем со свечами или форсунками.
 
D

Den111777

Новичок
Дек
0
0
у меня температура доходит до 900 градусов это нормально?
 
Сверху