Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Большая температура выхлопных газов от 750 до 1000

A

andrey81

Новичок
Апр
0
0
машина сти 2003г, равнодлинный коллектор обмотанный термолентой, буст 1,2, при газ в пол секунд через пять температура растет до 850 дальше стремительно до 1000, дальше сбрасывал газ может и дальше пойдет. Машинка не шитая.
 
O

OLEG JDM

Новичок
Июл
0
0
да бла, так у поршня по выплевывает! надо смесь мерять! или бензин плохой попался! у меня на 210 км/ч до 900 дошла дальше я очканул? а где сенсор стоит?
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
Re: большая температура выхлопных газов

andrey81 написал(а):
машина сти 2003г, равнодлинный коллектор обмотанный термолентой, буст 1,2, при газ в пол секунд через пять температура растет до 850 дальше стремительно до 1000, дальше сбрасывал газ может и дальше пойдет. Машинка не шитая.

идеальная температура работы турбомотора стокового не шитого 800-850 градусов перед крыльчаткой турбины. где стоит датчик егт? стоит ли выхлоп? чем заправляешься? уверен что не шитая?
 
A

andrey81

Новичок
Апр
0
0
датчик рядом с лямдой в выпускн коллекторе, выпуск прямоточный. Пока датчика небыло ездил смело, думаю явно за косарь зашкаливало. бензин только 98(у нас он хороший проблем с ним нет)
 
O

OLEG JDM

Новичок
Июл
0
0
Re: большая температура выхлопных газов

Деман написал(а):
andrey81 написал(а):
машина сти 2003г, равнодлинный коллектор обмотанный термолентой, буст 1,2, при газ в пол секунд через пять температура растет до 850 дальше стремительно до 1000, дальше сбрасывал газ может и дальше пойдет. Машинка не шитая.

идеальная температура работы турбомотора стокового не шитого 800-850 градусов перед крыльчаткой турбины. где стоит датчик егт? стоит ли выхлоп? чем заправляешься? уверен что не шитая?
у меня весной когда бенз был хороший была 750 мах!!!! :wink:
Сток!!
Щас чуть больше, 830!!!!!! 1000 это пиз.... мотору!
 
A

andrey81

Новичок
Апр
0
0
когда темп под 1000 вырывается пламя из глушака при переключении скоростей
 
O

OLEG JDM

Новичок
Июл
0
0
бенз походу не згорает! вот и пламя! представляю какая там детонация! я первым делом купил ЕГТ!!!
 
O

OLEG JDM

Новичок
Июл
0
0
попробуй уменьшить буст, проверить ЕГТ. в бензине точно уверен? Смесь меряь 100% и детонацию!
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
OLEG JDM написал(а):
бенз походу не згорает! вот и пламя! представляю какая там детонация! я первым делом купил ЕГТ!!!

Не факт, что есть детонация, у меня так же было когда вышла из строя свеча и бензин сгорал в коллекторе.
я бы еще посметрел причину перелива.
 
A

andrey81

Новичок
Апр
0
0
*OmEgA* CoBrA написал(а):
OLEG JDM писал(а):
бенз походу не згорает! вот и пламя! представляю какая там детонация! я первым делом купил ЕГТ!!!


Не факт, что есть детонация, у меня так же было когда вышла из строя свеча и бензин сгорал в коллекторе.
я бы еще посметрел причину перелива.

если бенза не сгорает не так ведь это страшно?
но машина не тупит идет хорошо
 
O

OLEG JDM

Новичок
Июл
0
0
ну как не страшно! 1000 градусов просто зло!!!!!!
 
A

andrey81

Новичок
Апр
0
0
буст меньше не помогает, свечки новые. пойду сегодня мерять смесь
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Страшна неправильная смесь - от нее все беды. Надо смотреть причину:
1 плохой бензин???
2. показания сток датчиков, МАФ, лямбда, ЕГТ, детонации, см. инжектора, вплоть до топливного регулятора.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
andrey81 написал(а):
буст меньше не помогает, свечки новые. пойду сегодня мерять смесь
так у меня свечи были в идеале- катушка сдохла, даже не катушка а ее крепление сплавилось от жара коллектора. Машина то работала хорошо, то стреляла на полметра огнем.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Машину надо шить, стоковая прошивка убирает угол, растет ЕГТ, трескаются головки и т.д.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
OLEG JDM написал(а):
ну как не страшно! 1000 градусов просто зло!!!!!!

Олег есть один плюс такой температуры, термолента спекается до стеклянного цельного кожуха. Производитель после обмотки рекомендует отжечь на максимальных температурах :).

А так, конечто это .. па такие температуры.
 
O

OLEG JDM

Новичок
Июл
0
0
*OmEgA* CoBrA написал(а):
OLEG JDM написал(а):
ну как не страшно! 1000 градусов просто зло!!!!!!

Олег есть один плюс такой температуры, термолента спекается до стеклянного цельного кожуха. Производитель после обмотки рекомендует отжечь на максимальных температурах :).

А так, конечто это .. па такие температуры.
А потом купить строкер 2.2! :lol:
а может блок 2.5
 
O

OLEG JDM

Новичок
Июл
0
0
Петрович написал(а):
Машину надо шить, стоковая прошивка убирает угол, растет ЕГТ, трескаются головки и т.д.
Обьсяните смысл прошивки? машина сток, ЕГТ на давлении 1.5 мах. 850,
смесь в районе 9.8-11 проблем нету никаких.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Смысл прошивки, адаптировать работу двигателя к измененному железу. Там есть масса нюансов, которые не рассчитаны на прямоток, то есть подразумевается что существует противодавление в выхлопе от катализатора. Если евроСти поставить хороший выхлоп, она в принципе передувать начинает, от этого происходять проблемы, перестает держать угол, и то что смесь в порядке, это еще не значит что все хорошо. Достаточно помотреть логи, и все становиться понятно.
 
O

OLEG JDM

Новичок
Июл
0
0
Не про евреев понятно, там и чек горит из за ката! а что JDM?по поводу передува можно обойтись и бустом!
 
Сверху