FOX
Подкаблучник клуба
- Апр
- 39
- 48
yuraxa написал(а):Artikhonov
И потом, во всех ваших репликах чувствуется нескрываемое превосходство - типа какой я крутой, что у меня такая тачила....
А вот здесь на форуме очень много людей, которые превосходно разбираются в технике и могут из "г..." сделать конфетку.
Тот же Donorparts, уж не говорю про Петровича. А вот Вы сможете полностью перебрать свою "Авоську" и сделать её ещё лучше?
Так что предлагаю вести разговор не с позиции кошелька.
Artikhonov написал(а):Но хорошая машина - это не только вес, мгновенный выход на нужный диапазон оборотов и орущий выхлоп с термолентой на коллекторе. Хорошая машина это совокупность очень многих составляющих. О чем кстати и высказалось ЗА достаточное количество владельцев скуби, но адекватных!!! Вот об этом спор и был.
FOX написал(а):Artikhonov написал(а):Но хорошая машина - это не только вес, мгновенный выход на нужный диапазон оборотов и орущий выхлоп с термолентой на коллекторе. Хорошая машина это совокупность очень многих составляющих. О чем кстати и высказалось ЗА достаточное количество владельцев скуби, но адекватных!!! Вот об этом спор и был.
Золотые слова )))
Artikhonov написал(а):yuraxa написал(а):Artikhonov
И потом, во всех ваших репликах чувствуется нескрываемое превосходство - типа какой я крутой, что у меня такая тачила....
А вот здесь на форуме очень много людей, которые превосходно разбираются в технике и могут из "г..." сделать конфетку.
Тот же Donorparts, уж не говорю про Петровича. А вот Вы сможете полностью перебрать свою "Авоську" и сделать её ещё лучше?
Так что предлагаю вести разговор не с позиции кошелька.
С чего Вы взяли, что разговор с позиции кошелька? Это просто Ваше больное самолюбие или комплексы. Кажется просто вам...это бывает
Женю лично знаю и прекрасно мы с ним общаемся и друг друга понимаем и в тех. вопросах и во взглядах на жизньЖелезо люблю и гайки крутить умею (в силу своей работы) в том числе в механизмах местами более сложных, чем авто агрегаты. А с достатком по разному бывает, сегодня пусто, завтра густо и так очень у многих... еслиб был разговор с позиции кошелька, поверьте, я б тут время не тратил а занимался бы кошельком, вернее его наполнением. В чем выпендреж то? машиной? поверьте это дурацкий повод для выпендрежа - это не счет, не дом и не успешный бизнес чтоб этим выпендриваться. Вы так же представьте на секунду, чот тут так же есть люди, которые просто напросто прошли этапы жизни с погружениями в железо на энтузиазме, либо сделали это бизнесом, либо просто это прошло само по себе по разным причинам - времени мало стало свободного, надоело или деньги появилось на что потратить (ведь даже своими руками работая над автомобилем деньги приходиться тратить - кстати мотор тогго же Жени Donorparts стоит не мало, а если б не знать где что покупать, то вообще космос ).
Те кто гонки гоняют тоже ведь делятся на категории - одни оплачивают сопровождение и пр., другие тянут все это своими силами (но без денег это довольно "надрывно" - технически зачастую некачественно и выбирать частенько надо - семья или гараж).
И та и другая формы абсолютно нормальны и каждый делает так как может и как нравится, но...
Спор то в другом был - недавно (по видимому)приобретенная скуби (наверняка не эталонная в своей спецификации) настолько опьянила сознание, что хочется "рвать" и объезжать всех и вся, попутно комментируя с контекстом того - а зачем вообще нужны дорогие жоповозки со своими сильно преувеличенными возможностями, когда можно вот так вот "мочить" и не тратить деньги на ерундуто бишь объехав кого то (а желательно кого то на авто класса например Bentley ) ты доказываешь себе и окружающим что то очень важное! Но хорошая машина - это не только вес, мгновенный выход на нужный диапазон оборотов и орущий выхлоп с термолентой на коллекторе. Хорошая машина это совокупность очень многих составляющих. О чем кстати и высказалось ЗА достаточное количество владельцев скуби, но адекватных!!! Вот об этом спор и был.
yuraxa написал(а):Artikhonov написал(а):yuraxa написал(а):Artikhonov
И потом, во всех ваших репликах чувствуется нескрываемое превосходство - типа какой я крутой, что у меня такая тачила....
А вот здесь на форуме очень много людей, которые превосходно разбираются в технике и могут из "г..." сделать конфетку.
Тот же Donorparts, уж не говорю про Петровича. А вот Вы сможете полностью перебрать свою "Авоську" и сделать её ещё лучше?
Так что предлагаю вести разговор не с позиции кошелька.
С чего Вы взяли, что разговор с позиции кошелька? Это просто Ваше больное самолюбие или комплексы. Кажется просто вам...это бывает
Женю лично знаю и прекрасно мы с ним общаемся и друг друга понимаем и в тех. вопросах и во взглядах на жизньЖелезо люблю и гайки крутить умею (в силу своей работы) в том числе в механизмах местами более сложных, чем авто агрегаты. А с достатком по разному бывает, сегодня пусто, завтра густо и так очень у многих... еслиб был разговор с позиции кошелька, поверьте, я б тут время не тратил а занимался бы кошельком, вернее его наполнением. В чем выпендреж то? машиной? поверьте это дурацкий повод для выпендрежа - это не счет, не дом и не успешный бизнес чтоб этим выпендриваться. Вы так же представьте на секунду, чот тут так же есть люди, которые просто напросто прошли этапы жизни с погружениями в железо на энтузиазме, либо сделали это бизнесом, либо просто это прошло само по себе по разным причинам - времени мало стало свободного, надоело или деньги появилось на что потратить (ведь даже своими руками работая над автомобилем деньги приходиться тратить - кстати мотор тогго же Жени Donorparts стоит не мало, а если б не знать где что покупать, то вообще космос ).
Те кто гонки гоняют тоже ведь делятся на категории - одни оплачивают сопровождение и пр., другие тянут все это своими силами (но без денег это довольно "надрывно" - технически зачастую некачественно и выбирать частенько надо - семья или гараж).
И та и другая формы абсолютно нормальны и каждый делает так как может и как нравится, но...
Спор то в другом был - недавно (по видимому)приобретенная скуби (наверняка не эталонная в своей спецификации) настолько опьянила сознание, что хочется "рвать" и объезжать всех и вся, попутно комментируя с контекстом того - а зачем вообще нужны дорогие жоповозки со своими сильно преувеличенными возможностями, когда можно вот так вот "мочить" и не тратить деньги на ерундуто бишь объехав кого то (а желательно кого то на авто класса например Bentley ) ты доказываешь себе и окружающим что то очень важное! Но хорошая машина - это не только вес, мгновенный выход на нужный диапазон оборотов и орущий выхлоп с термолентой на коллекторе. Хорошая машина это совокупность очень многих составляющих. О чем кстати и высказалось ЗА достаточное количество владельцев скуби, но адекватных!!! Вот об этом спор и был.
В таком случае вы сами себе противоречите. Тема изначально была проста - кто кого (о комфорте и др. прелестях речи не шло), и было приведено много доводов, что Sti может выиграть. И тут вдруг началось:- да как можно сравнивать такие машины и т.д.
В конце-концов, вы сами вмешались и свою машину привели в пример.
В таком случае вам предлагают заехать в Ярославле - есть 2-3 , которые готовы вашу машинку объехать.
yuraxa написал(а):Artikhonov
17 страниц флуда получилось, однако... действия никакого.
Все остались "при своих".
Вот чего-то обладателей GT-R тут не появилось, наверно с его "доводами" и спорить бы не кто не стал...
Сергей1970 написал(а):а давайте по другому
1. Цена. Сти - 2 030 000, Ауди 4.2 ТДИ - 5 350 000
http://new.auto.ru/cars/new/sale/1603711.html
http://new.auto.ru/cars/new/sale/1672201-dfaf.html
1 - 0 ведет сти
2. Лето, по прямой, хрен с ним 1-1
3. Лето, трек - даже и спорить нечего 2-1
4. Лето, грунт - 3-1
5. Лето, грязь - 4-1
6. Зима - город 5-1, трек (покатушки и т.д.) 6-1, кайф 7-1... хрен с ним, накину балл за комфорт - итого 7-2
yuraxa написал(а):Artikhonov
Ultima GTR - не плохо.
Ничего скоро на "Маруся" подтянется и надерёт ей задницу. :wink:
DraKon написал(а):Все равно новая ГРБ за два млн. всех объедет :lol:
Правда Слава !
Artikhonov написал(а):Сергей1970 написал(а):а давайте по другому
1. Цена. Сти - 2 030 000, Ауди 4.2 ТДИ - 5 350 000
http://new.auto.ru/cars/new/sale/1603711.html
http://new.auto.ru/cars/new/sale/1672201-dfaf.html
1 - 0 ведет сти
2. Лето, по прямой, хрен с ним 1-1
3. Лето, трек - даже и спорить нечего 2-1
4. Лето, грунт - 3-1
5. Лето, грязь - 4-1
6. Зима - город 5-1, трек (покатушки и т.д.) 6-1, кайф 7-1... хрен с ним, накину балл за комфорт - итого 7-2
вот кстати высказывание на одном из форумов (раз уж сравнили...да и про трек тоже смешно получится)
...сколько стоит СТИшка? - правильно больше 50 килодолларов.
за те же деньги можно получить гораздо больше комфорта,но с гораздо другой динамикой
http://www.avtosport.ru/1040/
В сравнении с любыми автомобилями, которые могут потягаться с Ultima GTR, спорткар стоит не просто дешево, а очень дешево – всего в районе 50.000 долларов.
получается, что стоковые STI для драйва и трека,никуда ни годные помойки...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?