FOX
Подкаблучник клуба
- Апр
- 39
- 48
а что фантастичного? новый дизельный гелик шьётся до 280 и 700 момента) это при стоковых 215 на 540
а почему нет ? у 200 в базе 245 сил и это при объеме в 4.5 ... думаю до 300 легко поднимается без особого вреда ... у дилера до 280-290 в свое время предлагалиПро такой приход на немецких дизелях я в курсе) Просто не думал что такой приход может быть и на не самых технологичных дизелях Тойоты)
На российских дорестайлинговых двухсотках 4.5д было 235 лошадей, а в Европейской спецификации в базе уже шло 286лс.а почему нет ? у 200 в базе 245 сил и это при объеме в 4.5 ... думаю до 300 легко поднимается без особого вреда ... у дилера до 280-290 в свое время предлагали
там различия только в блоках управления турбинами ... как раз полетел у брата блок заказали европейский , и реально приход почувствовалНа российских дорестайлинговых двухсотках 4.5д было 235 лошадей, а в Европейской спецификации в базе уже шло 286лс.
Можно) Я уже спрашивал)такой вопрос )))) а б\у машину вернуть можно? )
На российских дорестайлинговых двухсотках 4.5д было 235 лошадей, а в Европейской спецификации в базе уже шло 286лс.
286 на дизеле?) не знаю что там шло у дизелей евро, не евро, но данных таковых я не нашел, пруфы в студию, пожалуйста! И какой смысл им был выпускать бензиновый 4.7 с 288 л.с. тогда? Вы точно ничего не путаете, товарищ?
бензиновый атмо, а дизель вроде твинтурбо.
да там может быть даже 8 турбин, смысл в том, что я никогда не видел заводской цифры 286 у дизельного крузера, поэтому хочу увидеть источник инфы от Safe
я почему то не наглулил, но зато теперь вижу)) а вообще дизель не люблю
Я тоже не любил, пока меня не прокатили на 5-ти литровом туареге)))))
Вообще дизель интересный аппарт, я только начинаю познавать его )
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?