D
dead_moroz
Новичок
- Апр
- 25
- 0
Не, там не такой же.
И кстати я не знаю, что ты считаешь "тормознутым", многие считают тормознутым то, что они пытаются поехать с шестой передачи и говорят, что у тачка лагает... (даже блин какой-нибудь Антон Воротников... знаток). Ручной режим снимает эту проблему полностью - как и на МКПП, передача всегда заранее включается, на торможении, на прокатывании (если речь про город), в общем ДО того, как начинаешь нажимать на газ. А в автоматическом режиме ни одна коробка ещё не работает нормально (если не брать трек - но трековые автоматические режимы по городу неприменимы, на треке от коробки много ума не надо, держи всегда у отсечки мотор да и все).
Чтоб понять кайф, возьми тачку со злой коробкой и перключись в ручной режим, и навали на лепестках. =)
Недаром на самой драйверской тачке в мире, 911 GT3, МКПП убрали вообще, только лепестки оставили.
Коробка на ларгусе полное гуано, убогое и тошнотворное... если там то же самое, что на сандеро. Просто блевать тянет, педаль невнятная, переключения невнятные, хода абсурдно огромные... И быстро переключаться она не даёт. В общем это не коробка, а херь полная. Как от неё можно получать удовольствие...
Только лепестков на ней нет и прошивкой их не приделать. А от прошивки многое зависит - чисто гоночная коробка отличается тоже только прошивкой ).Ну удовольствие чисто от того что ручку дёргаю.
А на 2 серии разве не ZF восьмиступенчатый? Если он, то "спорткоробка" это тупо его прошивка. Такую на любую бэху поставить можно.
Вот именно. В автоматическом ). У тебя просто никогда нужная передача не включена, вот и всё ). Конечно тогда машина как полное г ощущается.Да я только в спортрежиме и езжу, в обычном вообще невозможно, в пробке только включаю.
Вот именно. В автоматическом ). У тебя просто никогда нужная передача не включена, вот и всё ). Конечно тогда машина как полное г ощущается.
Лепестки ещё вкорячь.Ручной у меня переключает сам, поэтому смысла в нём 0. Чтобы не переключал, нужно шить режим Sport+. Сделаю это когда выйдет M-Performanse Kit для F25. Будет и чип и спорт-режим нормальный. Вот тогда заживём.
Лепестки ещё вкорячь.
На эво рычаг был - как затвор у автомата, чик-чик, в общем как крутая механика (и лепестки такие же, кстати). А на бехе он как джойстик - бе, даже трогать неприятно его. Нужны лепестки.
А кстати, как переключает? Если он переключает, чтоб машина не заглохла, это никак не мешает, и если переключает, когда в отсечку упирается, это конечно не айс, но всё равно это не так страшно. Главное чтоб он сам посередине не переключал (не уходил в автоматический режим), если он так не делает, то смысла совсем не ноль в нем, а очень даже есть.
А как ты будешь переключать тогда? )
Смысла в этом спорт автомате без лепетсков как раз и есть ровно ноль )
Когда в отсечку - и пусть переключает, в авторежиме-то он переключает как бог на душу положит.Переключает когда в отсечку. Если Sport+ зашить, то не будет переключать. На твоей видимо по умолчанию Sport+ и ничего шить не надо. И ланч зашит ещё в Sport+.
Я чипы не признаю =). На гражданских машинах, боевую понятно что надо настроить...
Вообще по прямой машина и так вроде не медленная, 4.8с что ли до 100 на заднем приводе (на полном ещё быстрее) по паспорту.
Ввот тут она в одно время с м3 CSL e46 проехала, а ксл это легендарная тачка. http://youtu.be/m8amcRnmYfM Хотя у нее время на круге я так понимаю плюс-минус как у субаря-эво. Я ее за задний привод взял, хочу попробовать на нем. Альтернатив фактически только 200лс БРЗ за два миллиона и без задних сидений, и всё.
Супер!!!3л битурбо рядная шестерка, 326 сил 450 момента, задний привод, спорт-автомат... М235 в общем. Там в базе спорт-сидушки (гуано по сравнению с рекаро на эво, кстати, но лучше, чем могло бы быть... лучше того шлака, который на М3), м спорт тормоза (четырехпоршневые, чуть поменьше чем на эво, но с другой стороны и машина полегче, мож хватит), м-спорт подвеска, экранчик 6.5 дюймов
Нет, я разные авто беру. Просто бу не доставляют такого удовольствия, все-таки чувствуется, что машина поезженная, и всякие несущественные на первый взгляд мелочи раздражают моё чувство прекрасного. =)Супер!!!
А почему м3 е90/92 на дкт вообще не рассматривал? Или принципиально только новые авто берешь?
Ну вот кстати хз.. У друга М3 е90. Сравниваем по обслуге и стоимости эксплуатации - пока Эво на сст дороже.Нет, я разные авто беру. Просто бу не доставляют такого удовольствия, все-таки чувствуется, что машина поезженная, и всякие несущественные на первый взгляд мелочи раздражают моё чувство прекрасного. =)
так что в этот раз решил новую, тем более что от нового раллика у меня только крайне положительные эмоции остались. Новая машина это всё-таки новая машина.
М3 уже другого уровня авто по обслуге и тд. На м3 не заработал. =)
Вот допустим там двигатель крякнет... Видел цены на эмочные двигатели? =)Ну вот кстати хз.. У друга М3 е90. Сравниваем по обслуге и стоимости эксплуатации - пока Эво на сст дороже.
Расход выше у десятки (если не овощить), по ТО приблизительный паритет. Но например, стоимость тех же тормозов на Эво в два раза выше чем на М3.
Если хорошо смотреть при покупке и качественно обслуживать, то ни v8 ни DCT проблем доставлять не должна.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?